Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка толстостенных пластин из стали 09г2с


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Роман777

Роман777
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 07 Апрель 2019 09:31

Уважаемые форумчане дайте совет пожалуйста. Имеется 2 пластины 2000×2000, толщина 30мм. Имеет ли смысл варить стыковой шов, полуавтоматической сваркой в среде со2, или все таки РДС с Х образно разделкой кромки. В идеале конечно заварить электрошлаковой сваркой, но увы нет возможности. Если не трудно объясните технологию сварки данного вида соединения. Спасибо




#2 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 407
  • Город:Юг России

Отправлено 07 Апрель 2019 09:50

Роман777,

Какой у вас полуавтомат? 


  • 0

#3 caro

caro
  • Участник
  • Cообщений: 110

Отправлено 07 Апрель 2019 11:25

полуавтоматом очень даже целесообразно. V- образная разделка(30-40 градусов на кромку) резаком газовым с последующей зачисткой кромки ушм. оставляем притупление 3мм и зазор 2-3мм. отводные планки не менее 50

мм , скажем, из десятки(200Х50-100) со стороны, противоположной разделке 3-4 рыбины не тоньше 10 и 1000Х100 для фиксации стыка. выкладываем на плоскость. можно предварительно подогреть 70-100. 1.2 омедненка? первый проход подача5-6.(варить начинаем на отводной планке не ближе 50мм от основного металла) потом сразу же еще 2-й и третий с подачей уже 10- 11 примерно.( швы должны быть гладкими и плоскими или слегка вогнутыми- значит, все правильно)потом курим. и далее не торопясь ниточными швами с проплавлением. проверяем температуру- при 350 останавливаемся. даем остыть. лучше варить в пределах 200-250. перед облицовкой пьем чай. курим. облицовку нитками не спеша.ставим 3-4 рыьины анологичные нижним. переворачиваем изделие. срезаем рыбины. плохой подварной? выбираем до чистого металла ушм( или строгателем) проверяем пенетратом( 10 мин выдерживаем краситель, смываем растворителем, задуваем мелом) нет дефектов? варим подварной. даем остыть до цеховой температуры. можно отпустить резаком. отрезаем рыбины. проверяем УЗК (ОК) срезаем отводные и... все.

подразумевается, что керамики у Вас нет.на керамике варится с одной только стороны, обратный валик формируется всегда идеально.

 можно и электродами варить- но в разы дольше. порошковой тоже хорошо получается, душевно. удачи! :good:

двухметровый стык, я правильно понял, да? тогда рыбины каждые- 40-50см примерно и обратноступенчатым по полметра

стык Х-образный лучше в плане деформаций, но резаком духовное богатство сборщика проявляется в разнополочности. такое варить сложнее. да и режут как бык поссал ( нафига мне уголок подкладывать? я же сборщик, я ТАК отрежу!) ну- как обычно. правильно стык(любой) я могу собрать только сам себе. :mad:

и еще- 30мм это не толстостенная. 100-200 вот это тема!


Сообщение отредактировал caro: 07 Апрель 2019 11:50

  • 5

#4 денис федотов

денис федотов

    мастерская сварки,пайки в самаре89270247227

  • Участник
  • Cообщений: 503
  • Город:самара

Отправлено 07 Апрель 2019 11:28

от па поводок меньше будет чем от рдс.по разделке ушм "но не точить а срезать",газо резка,плазма,стогальный станок.
  • 0

#5 caro

caro
  • Участник
  • Cообщений: 110

Отправлено 07 Апрель 2019 11:53

лучше всего фрезеровать- идеальная разделка и шов такой же( и обратный валик) но дорого- не выгодно. проще всего собрать хреново. сварщик потом все сам себе переделает.

а сборщик получит премию за быструю сборку


  • 0

#6 sabanur

sabanur
  • Новичок
  • Cообщений: 99
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 07 Апрель 2019 12:04

Роман777,
Какой у вас полуавтомат?

Это правильный вопрос, от чего можно дальше ответить на вопрос

Сообщение отредактировал sabanur: 07 Апрель 2019 12:04

  • 1

#7 Роман777

Роман777
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 07 Апрель 2019 12:28

Kempact 251a

#8 Роман777

Роман777
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 07 Апрель 2019 16:39

Спасибо большое, очень помогли век живи век учись!!!! Ещё раз спасибо

#9 Ferio

Ferio
  • Участник
  • Cообщений: 483
  • Город:где-то на Урале

Отправлено 08 Апрель 2019 06:36

Это правильный вопрос

Наверное, не все полуавтоматы одинаково "полезны"  :)


Сообщение отредактировал Ferio: 08 Апрель 2019 07:28

  • 0

#10 Ferio

Ferio
  • Участник
  • Cообщений: 483
  • Город:где-то на Урале

Отправлено 08 Апрель 2019 07:26

Роман777, Технологию вам уже расписали, но т.к. я предполагаю, что задача не практическая, а скорее  является каким-то домашним заданием или курсовым проектом, то советую выбрать  К  или даже Х образную разделку, так будет более правильно, да  и преподу понравится.
А вообще, предлагаю всё же почитать какую-нибудь книжку по ТСП и понять принципиальную разницу между РД, МП и ЭШ. Кстати электрошлаковая сварка не является "идеальной" в вашем случае, а скорее наоборот.


  • 3



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх