Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка чугуна ТИГ-ом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 633

#101 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 250
  • Город:Юг России

Отправлено 03 Апрель 2019 06:56

selco,

Головки болтов надо срезать. 


  • 3

#102 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 059
  • Город:Электросталь

Отправлено 03 Апрель 2019 19:40

*
Популярное сообщение!

Головки болтов надо срезать. 

 

 

Виктор , аргументы и я готов их выслушать и даже более применить так как в чугунии ты безспорно   лидер,,,, и с удовольствием выслушаю да и применю твои рекомендации .

Ну и теперь мои "аргументы" то есть как я думаю и представляю сие , кстати клиент торопит но я еще неделю у него запросил иначе эту чугунку можно отправить в чермет . 

И так мои "мысли" и вот сегодня сварки не было да я о ее и не хотел ,,,, так как усе должно "устаканиться" ну и спешка нужна -все  знают где.

сегодня сверловка и закручивание " болтов- шпилек" в том числе прямо и в разделку шва и когда снаружи все обварю и с внутри  я с ними  (шпильками) разберусь они все будут сварены меж собой (болтики из нутри выступают на 7мм и я с ними дугой могу как хош распорядиться) и разделка заполнена металлом . 

Вот как то так , и может мои мысли не в ту сторону устремлены и приму любые "советы- комментарии" ,,,, деталь силовая и с ней надобно  - чтобы работало и даже "бабло" на заднем плане у меня , людям надо и хочется усе вложить что можно свое и что предложат соратники и не по стыжусь воспользоваться так как я такой как и все и не усе мне известно особо по чугунию .

Ну и фотки , два болта в целое тело и один в  разделку (резьбу и в разделке резал) ну и шляпки "планировал!" не срезать и обваривать их , но повторюсь , самое интересное будет с противоположной стороны .

P1270995.JPG  P1270996.JPG

P1270997.JPG  


Сообщение отредактировал selco: 04 Апрель 2019 19:20

  • 12

#103 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 250
  • Город:Юг России

Отправлено 03 Апрель 2019 19:54

selco,

Шов должен быть монолитным и не надо создавать пустоты под головками болтов.Шпилька вкручивается в тело детали и должна выступать на 2-3мм над поверхностью -этого совершенно достаточно.Или ты думаешь,что чем больше  будет несплошного   наплавленного металла,тем будет  лучше?Прочнее будет соединение? Шпильки установлены со слишком большим шагом. Шаг в твоем случае 25-30мм в шахматном порядке.Даже не знаю,по какому принципу ты их скомпоновал в такие группы и зачем.


  • 8

#104 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 059
  • Город:Электросталь

Отправлено 03 Апрель 2019 20:04

Шов должен быть монолитным и не надо создавать пустоты под головками болтов.Шпилька вкручивается в тело детали и должна выступать на 2-3мм над поверхностью -

Виктор , совершенно согласен и об сим думал (да и срезать шляпки не когда не позно и сделаю это ....   ) но прежде как я "планировал" пройдусь из нутри то есть обратный стык шва  и если там останутся "пустоты"! и я думаю этот "факт" я просеку по ходу сварки ,,,. то тогда подрежу с наружи и устраню "пустоты" и чо на это скажешь ,,,, правильно мыслю или или...... надо что то скорректировать.  


  • 2

#105 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 250
  • Город:Юг России

Отправлено 03 Апрель 2019 20:07

selco,

Срежь головки,увеличь количество шпилек,обвари их вокруг,соедини обварки по все длине разделки,т.е.у тебя получатся плакированные кромки и тогда начинай сварку. 

Не надо ничего проваривать изнутри.


  • 4

#106 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 059
  • Город:Электросталь

Отправлено 03 Апрель 2019 20:13

Виктор , да  согласен и сделаю (срезать не проблема) , конечно под "шляпкой " я не проварю тем паче чугуний "кипуч" и чувствителен к аперам ,,,,,, ты прав . 

Завтра начнем , ну и конечно  усе покажу ,,,,, я сам уже в "азарте" получиться не получится . Думаю что получиться , валы - шаблоны постоянно прокручиваю и пока усе от руки крутиться а это  значит что пока все в "геометрии" .


  • 3

#107 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 250
  • Город:Юг России

Отправлено 03 Апрель 2019 20:15

selco,

Все у тебя получится:это все давно отработано и выверено. 


  • 2

#108 Kurt1

Kurt1
  • Новичок
  • Cообщений: 2 241
  • Город:В.Луки

Отправлено 03 Апрель 2019 20:17

валы - шаблоны постоянно прокручиваю и пока усе от руки крутиться а это  значит что пока все в "геометрии"
 Валера, если еще посадки под подшипник напылить и проточить то думаю 100% удачи!
  • 2

#109 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 059
  • Город:Электросталь

Отправлено 03 Апрель 2019 20:21

Точмаш 23,

Виктор , спасибо за пожелания . 

Вопрос есть , и посмотри последнее фото , стоит добавить шпилек и сейчас где то 100мм расстояние между  "скоплениями" или достаточно . И еще как ты думаешь ,,, может насверлить прямо в разделку с шагом 30мм еще "одиночных" шпилек между " скоплениями" и обварка с наружи и с нутри их будет  "усилением " или сие лишнее уже.


  • 1

#110 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 250
  • Город:Юг России

Отправлено 03 Апрель 2019 20:24

selco,

Я тебе уже говорил:число шпилек увеличить с определенным шагом(скорректирую 30-35мм).Шпильки не устанавливаются на одной линии,и нечего им делать в разделке при такой толщине стенок.


  • 4

#111 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 059
  • Город:Электросталь

Отправлено 03 Апрель 2019 20:30

,и нечего им делать в разделке. 

Вот Виктор , полет мысли не дает "покоя" и мысли такие ---  например шпилька в "разделке - обварю с наружи и потом из нутри и получиться ну типа " клепка" то есть шляпка эластичная с наружи и из нутри и думаю " эластичность" не помешает или или я уже в "космос " полетел.  :)


  • 2

#112 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 250
  • Город:Юг России

Отправлено 03 Апрель 2019 20:35

Михаил , хозяин хороший и следит за всем. 

Сегодня уже больше половины своей работы сделали и слышу он в боксе кричит "кончай работу и на обед" и через 5мин свет отключил , не нам оставил и мы доделывали. 

Двое "разгильдяев " в курилке застряли один нарукавники примерял и выходит хозяин и говорит вы чего не на обеде а то усе упорят и вам не достанется , сегодня супчик приготовили класс и прогнал на обед их с курилки. 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Во что то чугуний попер. 

Только что принял чугуняку и уже где то варили но трещина . Варили похоже нерж. 

В общем гидронасос сидит и шестерня консольно отвернулась и погрызла стенку до "дыры" 

Попробуем и сие исправить. 

attachicon.gifP1270942.JPG attachicon.gifP1270945.JPG

attachicon.gifP1270946.JPG

attachicon.gifP1270943.JPG attachicon.gifP1270944.JPG

На последнем и предпоследнем снимке трещина -это отрыв 


Вот Виктор , полет мысли не дает "покоя" и мысли такие ---  например шпилька в "разделке - обварю с наружи и потом из нутри и получиться ну типа " клепка" то есть шляпка эластичная с наружи и из нутри и думаю " эластичность" не помешает или или я уже в "космос " полетел.  :)

Пора останавливать полет...


  • 3

#113 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 059
  • Город:Электросталь

Отправлено 03 Апрель 2019 21:03

На последнем и предпоследнем снимке трещина -это отрыв 

Виктор , да нет там отрыва и не трещало даже , и покажи может и прозевал я , чугунка градусов 200 была и укрывал ее , через 2 часа рука не терпела прикосновения . 

Пора останавливать полет...

Может и так , летать любим но надо знать меру , в общем действуем как в книжках и туты советуют но и интуиция - когда закричит --- остановись и покури.  


  • 1

#114 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 250
  • Город:Юг России

Отправлено 03 Апрель 2019 21:08

selco,

Отрывы трещать не будут.А что по -твоему на этих снимках?..,да плюс еще поперечная..


  • 1

#115 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 059
  • Город:Электросталь

Отправлено 03 Апрель 2019 21:20

Отрывы трещать не будут.А что по -твоему на этих снимках?..,да плюс еще поперечная..

А ,,,, понял про чо ты , вот этот "отрыв" не мой. 

Я его исправлял и конечно по хорошему не вышло но вроде герметично и сегодня не звонили . 

В общем сие протерло шестерней и отверстие " технологическое" то есть шестерня консольно и через отверстие гайку закручивают и крышка . 

Так вот купили они этот кран с сим дефектом (шестерня открутилась и проточила чугуний лучше всякого станка) и решили устранить сие не при  помощи меня , другой работал (это они потом мне рассказали) так вот он прямо усе в масле нерж 15 мин им все заварил , результат на фото "от рыв" , я исправлял целый день, тяжко но вроде победил если бы не победил то позвонили бы . 

Победа обязана ПАНЧ ну и он бы не спас , МНЖКТ поверго "отрыв" . 


Сообщение отредактировал selco: 03 Апрель 2019 21:21

  • 3

#116 круазик

круазик
  • Мастер
  • Cообщений: 3 918
  • Город:Алматы

Отправлено 04 Апрель 2019 18:36

Рулевой редуктор.(Обратный удар)100_3212.JPG Плакировка+ 2 прохода.Подогрев.Проверка на керосин.100_3213.JPG Удалённый фрагмент.


  • 3

#117 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 059
  • Город:Электросталь

Отправлено 05 Апрель 2019 19:34

И так , пока не покажу да и фоткать не когда и пока горячий варим,,, и вот "отдыхает" до утра будет градусов 50 , даже на стол положил "ковер" в два слоя и фанеру чтобы тепло держали. 

В общем вкручено 40 с хвостиком шпилек и часть уже обварена и завтра продолжение спешить не будем. 

P1280029.JPG

Ну и сварганил молоточек для проковки из сломанной фрезы , кует и пока не рассыпалась. 

 P1280024.JPG  P1280028.JPG

P.S. Совсем забыл про видео и такую технологию , и где то я такое видел и на яву .

Скрытый текст


Сообщение отредактировал selco: 05 Апрель 2019 19:40

  • 7

#118 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 250
  • Город:Юг России

Отправлено 05 Апрель 2019 19:40

Для нормального процесса графитизации нужно снижать температуру со скоростью 50-100С/час.Перестарался  несколько )


  • 4

#119 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 059
  • Город:Электросталь

Отправлено 05 Апрель 2019 19:43

Перестарался  несколько )
 

Но наверное от этого хуже не будет , впрочем не знаю . 

Завтра суббота чуток позже начну и подостынет еще . 


  • 3

#120 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 250
  • Город:Юг России

Отправлено 05 Апрель 2019 19:44

selco,

В иных случаях будет хуже. 


  • 3



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх