Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Grovers MIG 200C -- проблема с поджигом дуги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 932

#41 Vosmerkin

Vosmerkin
  • Участник
  • Cообщений: 178
  • Город:Алтайский край, Бийск

Отправлено 17 Январь 2019 06:51

В общем проблему пообещали решить, надо только немного подождать.


 

 

Так  догорание или растяжка дуги (burn back) это то что происходит после отжатия кнопки. Если крутить от упора до упора будет происходить следующие : либо залипание проволоки на шве, либо(редкое явление) в токосъемнике.

 Я знаю, для чего эта регулировка, в крайних положениях не происходит залипания ни там, ни там, вылет остается примерно одинаковый.

Собственно я и крутить ее начал в надежде на то, что вылет повлияет на отстрел.

 

 

 

А с тем вылетом  на вашем видео не удивительно , что проволока стреляет.

 

вылет не такой большой как кажется,  в начале, видео идет в обычном режиме, после того как проволока начинает подаваться видео замедляется. Присмотритесь внимательно, можно еще замедлить, хотя я и так вижу, в самом начале видно, как проволока начинает двигаться.


Можно сказать, что это удалось снять чисто случайно, в том числе и эффект замедления, буквально на первой секунде видно движение проволоки, а с момента касания металла, начинается замедление, поэтому сначала кажется, что там большой вылет.


смысл в том, что отстрел происходит при любых обстоятельствах, вылет-невылет, любые настройки и т.д.


Сообщение отредактировал Vosmerkin: 17 Январь 2019 07:39

  • 1




#42 tslava393

tslava393
  • Участник
  • Cообщений: 99

Отправлено 17 Январь 2019 12:08

В общем проблему пообещали решить, надо только немного подождать.
 


В общем проблему пообещали решить, надо только немного подождать.
 

Кто пообещал? И как решится?


  • 0

#43 zynsk

zynsk
  • Участник
  • Cообщений: 172
  • Город:Новосибирск

Отправлено 17 Январь 2019 18:04

Кто пообещал? И как решится?

Присоединяюсь к вопросу! Растолкуй пожалуйста (((
  • 0

#44 Vosmerkin

Vosmerkin
  • Участник
  • Cообщений: 178
  • Город:Алтайский край, Бийск

Отправлено 17 Январь 2019 18:20

Кто пообещал? И как решится?

Точной информации пока нет, производитель (а может и не производитель ) делает новую прошивку, как все прояснится, отпишу здесь. Кто тоже мучается с такой же проблемой, попробуйте обратится туда, где приобретали аппарат.


Сообщение отредактировал Vosmerkin: 17 Январь 2019 18:24

  • 0

#45 tslava393

tslava393
  • Участник
  • Cообщений: 99

Отправлено 21 Январь 2019 19:17

zynsk, tslava393, temir, отключите синергетику. Проволока 0,8 . Задайте скорость 3 м/мин и напряжение вольт 15 - 16 в смеси или 17 - 18 в углекислоте. Попробуйте. Откорректируйте напряжение так, чтобы длина дуги была миллиметра 2. Отпишитесь о результатах и , по возможности, фото проблемных мест.

углекислота 17в 3м/минIMG_20190121_201332.jpg
  • 1

#46 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 088
  • Город:Владикавказ

Отправлено 21 Январь 2019 20:41

tslava393,нормальный шов, рука немного гуляет. Уже не помню, проблема в чём была?


  • 1

#47 Вячеслав164

Вячеслав164
  • Участник
  • Cообщений: 115

Отправлено 12 Апрель 2019 11:11

Аппарат действительно проблемный, особенно на тонких металлах и точечной сварке. До 1.5 мм можно на смеси ставить проволоку 0.6 в настройках, а использовать 0.8 мм. Работает более стабильно. Можно варить от 0.5 мм металл. Но в настройках ставить толщину чуть ниже реальной. 

Толстые металлы  на СО2 варит значительно хуже. На толстых металлах можно все оставлять в штатном режиме, но на 1-1.5 Вольта снижать напряжение для снижения брызг. В ручном режиме работает стабильнее при тех же значениях скорости и напряжения.

В общем Китайцы как всегда намудрили и не доделали. Хотели сделать микропроцессорное управление как в ESAB , а получилось как обычно в Китайском аппарате. Таким образом, вместо помощи от умного аппарата-приходится всякими ухищрениями избавляться от кривых китайских функций.

Ранее был СВАРОГ с синергетикой. Стал нормально работать после смешы прошивки, но там другая проблема была-периодически вдруг начинала проскакивать дуга между наконечником и металлом и все сплавляла и проволоку и наконечник-из за этого и сменил аппарат. 

Одна надежда на то, что Гроверс более надежен и хотя бы тянет заявленные токи по инструкции.


  • 0

#48 Vosmerkin

Vosmerkin
  • Участник
  • Cообщений: 178
  • Город:Алтайский край, Бийск

Отправлено 12 Апрель 2019 14:09

Аппарат действительно проблемный, особенно на тонких металлах и точечной сварке

У меня хоть и МИГ 200Р, но так как по сути одно и тоже, то поддерживаю полностью, никакой стабильности в процессе сварки, может варить более-менее нормально и тут же начать откровенно срать, я недоволен аппаратом, сил уже нет моих им работать. На больших токах так я и не смог добиться нормальной работы, при чем не в кислоте, ни в смеси. Прихватки вообще отдельная песня, вроде прихватил, плюха большая сверху, но она не вплавляется и все тут же благополучно отваливается. Еще много брызг, даже в смеси, это тоже сильно напрягает, другу недавно купили какую-то дешевую китайскую поделку, под названием Редбо кажется, так мало того, что он варит просто замечательно, нет никаких проблем со стартом, так еще и чисто, брызг нет даже в кислоте, меня это поразило до глубины души так сказать, аппарат стоит в два раза дешевле и варит в два раза лучше. Не знаю конечно, как там с надежностью, но процесс сварки просто изумительный.


Сообщение отредактировал svarnoi69: 13 Апрель 2019 09:51

  • 2

#49 Виталий С 31

Виталий С 31
  • Banned
  • Cообщений: 403
  • Город:Белгород.

Отправлено 12 Апрель 2019 14:15

У кого Гроверс не варит, что вы скажете про видео, где с этим аппаратом получаются хорошие швы? Он ведь даже алюминий сваривает удовлетворительно!

#50 Vosmerkin

Vosmerkin
  • Участник
  • Cообщений: 178
  • Город:Алтайский край, Бийск

Отправлено 12 Апрель 2019 14:40

У кого Гроверс не варит, что вы скажете про видео, где с этим аппаратом получаются хорошие швы? Он ведь даже алюминий сваривает удовлетворительно!

Я вам тоже могу сделать и видео, и фото, поварю полдня, вечером смонтирую и такая красота получится, всем на зависть))))

Я могу, конечно, и хреновых швов накидать, но никто же не поверит, что я сделал их не специально )))) Да и вообще, никого ни в чем не убеждаю, высказал свое мнение, поверят или нет, мне до лампочки. Будет свободное время, может и сниму видео, но ведь сами понимаете, сразу накинутся, что варю не так, не на тех настройках, не той проволокой и т.д. Единственное, что есть смысл показать, это как скачут цифры на табло, в процессе сварки может упасть со 120-ти, до 60-ти, естесственно в этот момент нет никакого проплавления и слышно по звуку, что аппарат не варит нихрена.

Прикрепленные изображения

  • 20190405_220416.jpg
  • 20190410_221350.jpg

  • 2

#51 useruser

useruser
  • Участник
  • Cообщений: 291
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 12 Апрель 2019 15:09

Еще много брызг,

На больших токах? Пользую в основном до 20 вольт, в кислоте, брызг практически нет.

И все это на синергии или ручном?


 

 

Прикрепленные изображения

А это чьи швы?


Сообщение отредактировал useruser: 12 Апрель 2019 15:11

  • 0

#52 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 088
  • Город:Владикавказ

Отправлено 12 Апрель 2019 15:18

Единственное, что есть смысл показать, это как скачут цифры на табло, в процессе сварки может упасть со 120-ти, до 60-ти, естесственно в этот момент нет никакого проплавления и слышно по звуку, что аппарат не варит нихрена.

А что у Вас с подачей?  Это верный признак неравномерной подачи проволоки.  Может ролик слабо зажат или подтормаживание катушки велико. 


  • 0

#53 Vosmerkin

Vosmerkin
  • Участник
  • Cообщений: 178
  • Город:Алтайский край, Бийск

Отправлено 12 Апрель 2019 15:29

А это чьи швы?

 

Мои.

Брызг много на больших токах. Чтобы не загаживать все вокруг, обрабатываю бинзелевским спреем.


А что у Вас с подачей?  Это верный признак неравномерной подачи проволоки.  Может ролик слабо зажат или подтормаживание катушки велико. 

потягивал уже, нет изменений, подача идет равномерно, катушка не зажата.


Сегодня закралось подозрение, что аппарат начинает чудить, после продолжительной работы, буду проверять сей факт.


Может и правда я рукожоп, или не понимаю чего-то, буду, конечно, и дальше пытать ,и аппарат, и себя, но терпение на исходе.


Сообщение отредактировал Vosmerkin: 12 Апрель 2019 15:26

  • 1

#54 useruser

useruser
  • Участник
  • Cообщений: 291
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 12 Апрель 2019 15:34

рызг много на больших токах.

А можно режим (вольты/подача/синергия)? У себя посмотрю. Проволока 0.8?


  • 2

#55 Vosmerkin

Vosmerkin
  • Участник
  • Cообщений: 178
  • Город:Алтайский край, Бийск

Отправлено 12 Апрель 2019 15:47

А можно режим (вольты/подача/синергия)? У себя посмотрю. Проволока 0.8?

Проволока 0.8, ампер 130-135, вольт около 20-ти, единственный момент, в настройках поставил 0.9, на 0.8 у меня фигня всякая получается. Кстати я не первый, тут уже кто-то писал, что такой фокус использует. Варю ковш планировочный себе, на экскаватор-погрузчик, металл 4, 8 и 12 мм, то варишь все ок, то хрень какая-то происходит.

Хорошо варит до 100 ампер, нравится, выше я не смог добиться характерного шипения, как бы не менял настройки, я ручки регулировки скоро откручу уже ))) 


Сообщение отредактировал Vosmerkin: 12 Апрель 2019 15:48

  • 0

#56 Вячеслав164

Вячеслав164
  • Участник
  • Cообщений: 115

Отправлено 12 Апрель 2019 16:22

Я бы не сказал, что аппарат не проваривает. На смеси проваривает хорошо, но с ним тяжело делать ювелирную работу из за странного поджига и невнятной синергетики, которую нужно подстраивать,чтобы брызг не было. Звонил дилерам в Нижний. Сказали на аппаратах прошивки новой нет и не было. Сказали варить в ручном режиме.

Типа синергетика для начинающих. И вообще много странного сказали. На вопрос почему в паспорте ПВ 60%, а на наклейке на аппарате 25% при 200А - сказали типа, что на наклейке это при температуре 40 градусов. Но в паспорте тоже при 40 гр. 60% .  В общем всё очень странно. Я даже не ожидал такого от дорогого прибора. С такими проблемами можно купить от 15-до 18 тыс.руб. аппарат. Внешне всё солидно, аккуратно. Китайцы перешли на новый уровень впаривания.


  • 0

#57 zynsk

zynsk
  • Участник
  • Cообщений: 172
  • Город:Новосибирск

Отправлено 12 Апрель 2019 17:11

У кого Гроверс не варит, что вы скажете про видео, где с этим аппаратом получаются хорошие швы? Он ведь даже алюминий сваривает удовлетворительно!

У меня лично ко швам при сваривании металла до 4-5мм претензии не было. Толще не сваривал. Одна проблема это сваривание тонкого металла. Особенно точечная сварка и прихватки. Но терпеливо жду новую прошивку, которую теперь обещают к концу июня.
@вячеслав164 так все и есть с прихватками и тонким металлом
  • 2

#58 useruser

useruser
  • Участник
  • Cообщений: 291
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 12 Апрель 2019 17:26

ампер 130-135

А, так это на синергии? На синергии у меня и на малых токах не особо. Показалось, что склонно к наваливанию, то бишь к непровару. И треск появляется, жестче как-то что ли. Возможно и брызги, не обратил внимания.

Но я синергетику включал всего несколько раз, сразу стал в ручном варить. Там, с моей точки зрения, проблем, кроме известного всем "плавного старта", вообще нет. До 20 вольт, по-крайней мере.

Завтра попробую покрутить.


  • 0

#59 Vosmerkin

Vosmerkin
  • Участник
  • Cообщений: 178
  • Город:Алтайский край, Бийск

Отправлено 12 Апрель 2019 19:21

А, так это на синергии? На синергии у меня и на малых токах не особо. Показалось, что склонно к наваливанию, то бишь к непровару. И треск появляется, жестче как-то что ли. Возможно и брызги, не обратил внимания.
 

На 200Р и от ручного режима толку мало, по сути тоже самое, что и синергетика, только цифры на табло другие показывает )) я вообще в этом режиме ума не могу ему дать.

Но терпеливо жду новую прошивку, которую теперь обещают к концу июня

Дождемся ли ? ))) 


Делаю ковш, сварочных работ много и к сожалению, они не приносят удовольствия..

Сфотал как брызгами засирается металл, бывает и похуже, в общем, чем больше ток, тем больше брызг.


Варили сегодня такой же проволокой,, взятой в одном магазине, в таком же газе, тем самым дешевым и простым как три рубля Редбо, ни брызг, ни щелчков, только ровное жужание и стабильно хороший шов. 

Прикрепленные изображения

  • 20190412_225844.jpg
  • 20190412_205515.jpg
  • 20190412_205528.jpg

  • 2

#60 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 088
  • Город:Владикавказ

Отправлено 13 Апрель 2019 09:38

Дождемся ли ? ))) 

Вся надежда на Алексея. Сами китайцы, без волшебного пендаля, шевелится не будут. Они и с пендалем не очень то шевелятся, да и косяков всё больше. Погоня за ассортиментом до добра не доводит.  


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1), Vlad12
Наверх