Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Lorch X 350


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 BelaZZ

BelaZZ
  • Мастер
  • Cообщений: 2330
  • Город:Рязань

Отправлено 21 November 2018 23:42

*
Популярное сообщение!

Волею судеб во временном пользовании оказалась такая вот игрушка .

IMG_20181121_150853.jpg   3.jpg

 

Из функционала выбор типа электродов , ММА , ТИГ(лифт) и ПА (при наличии подающего) , пульс , сварка "на подъём" и другие типовые " улучшалки сварки " . Полную х-ку скопировал с сайта и запихнул под спойлер . 

Скрытый текст

 

В связи с дефицитом свободного времени для творчества и его познания , возможности аппарата постигаю в ходе производственного процесса , на повестке дня - котлы . Вскользь , конечно , попробовал "на кошках" и пульс , и "на подъём" - впечатляет , но надо к этим вещам более детально подходить . Требуется и сам процесс прочувствовать и понять нюансы ( насколько позволит моя база навыков и знаний ) и подготовка именно под эту сварку . На пробных пластинах 3мм и зазором 1-1,5мм без какой либо подготовки кромок и провар был (с нулевым усилением обратная сторона ) и усиление с внешней - валик ровный , что по высоте , что по ширине . В ручном режиме такого сложно добиться . В общем , все эти вещи со временем "обозрю" - и пластины , и трубу . С видео - постараюсь , но вот за качество не ручаюсь .

  Теперь из опробованного . Пульс был использован на сравнительно небольшом отрезке и первый раз в жизни . На токе 220А 8-ку с разделкой "зашило" за один раз . На одном месте зазевался ( да и зазор подгадил ) - в результате прожог . 

  В линейном режиме . Дуга горит изумительно . "Отжимает" шлак и формирует шов - дилетант справится . В проблемных местах - зазор , наклон небольшой , прихватка - безо всяких колебаний , лишь меняя положение электрода ( углом назад , вперёд , перпендикулярно , а на тр. решётке вообще по немыслимым углом электрод в некоторых местах  ) проходишь без проблем . На что обратил внимание , ни разу во время всех этих манипуляций , шлак не помешал . И когда барабан на котле варил , и когда тр. решётку . Брызг крайне мало - на тр. решётке даже болгарку в руки не брал . 3 аппарата - ВД , Форсаж и Лорх . Все 380В. У всех разные "показатели" по току . На Форсаже "доску" варил на токе 125-130А (на грани прожога , ниже - дуга в стыке захлёбывается ) , ВД - 130А не покатило , выше некомфортно  ( на 4-ке разница с Форсажем 30-40А) . Лорх - 110А ( можно было бы пару А скинуть ) .  Варил трубки за один заход .Сам удивился - электрода хватало впритык , даже на приличный замок , на Форсаже этого и близко не было - приходилось в два ( но там ток выше ?) . В общем , эмоций и впечатлений целая куча - это ещё и не варил им толком  :crazy: .

  Немного фоток . 

1.jpg   2.jpg

4.jpg   5.jpg

6.jpg   7.jpg

 

Продолжение следует  :drinks:

Благодарю за внимание !


  • 29

#2 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 11393
  • Город:Орел

Отправлено 22 November 2018 08:13

BelaZZ,эл-д диам.какой хватало на стык трубы в трубной доске?Судя по току 3-3.2 мм.?
  • 0

#3 BUTCHER

BUTCHER
  • Участник
  • Cообщений: 1256

Отправлено 22 November 2018 08:47

В общем , эмоций и впечатлений целая куча - это ещё и не варил им толком  .
Еще больше впечатлений будет, аппарат ВЕЩ!!! 
  • 0

Удовольствие от высокого качества услуг итальянонемецких шлюх, быстро заканчивается лечением последствий этих услуг...


#4 copich

copich

    перфекционист

  • Участник
  • Cообщений: 5187
  • Город:Москва

Отправлено 22 November 2018 16:56

Я в шоке. Это варить электродами (задача для П\А).

 

Блин! Эту страну не взять голыми руками!  


  • 0

зарабатываем и получаем удовольствие от процесса.  


#5 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 1586
  • Город:Раменское

Отправлено 22 November 2018 18:21

Такому мастеру и аппарат под стать!
  • 1

#6 BelaZZ

BelaZZ
  • Мастер
  • Cообщений: 2330
  • Город:Рязань

Отправлено 22 November 2018 19:36

Георгий 11, Георгий , УОНИИ , 3мм.

Я в шоке. Это варить электродами (задача для П\А).
 

Попытки варить это "простым ПА" потерпели фиаско . Замки - это вообще слабое место . Одно время наша шарашка закупала итальянские котлы для установки именно их в котельные ( требования заказчика ) . Решётка сварена автоматом , шов - загляденье , но случалось , и не так редко , после их опрессовки подваривать . Летом был случай с "заводским" котлом . На объекте им старый заменили , а при подаче воды с него , как с кабана . Виде где то есть , ребята , что монтаж делали , скинули . Сварено ПА . Я к тому , что этот способ напрашивается сам собой , как более рациональный , но для этого требуется подготовка - оборудование приличное и технологию отработать .


  • 7

#7 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 7009
  • Город:Владикавказ

Отправлено 22 November 2018 19:50

Попытки варить это "простым ПА" потерпели фиаско .

Простым - это каким?  У меня Сварог на 250 ампер вполне с этой задачей справлялся. До него Питон был, и проволока потоньше, вот там и правда поры задолбали.  А когда я корейскую Kiswel 1,2 взял, все проблемы с порами закончились. Причём, в углекислоте варил. В смеси ещё лучше было бы, по количеству пор. Но, у меня трубки были обрезаны по внутреннему краю листа +1 мм. (где то в теме про ПА фото этой балалайки валяется)  Тогда ПА удобно. А так, как на фото, это полуавтоматом не реально обходить.  Может пару трубок и получится, а после десятка рука отвалится. Горелка то на 250 ампер нужна. Того, кто эту конструкцию придумал, самого бы поставить обваривать. И главное - смысл действа не понятен. Для чего трубки из листа торчат? 


  • 2

#8 BelaZZ

BelaZZ
  • Мастер
  • Cообщений: 2330
  • Город:Рязань

Отправлено 22 November 2018 20:01

Для чего трубки из листа торчат? 

 

Я не знаю , кому в голову это пришло ? На большинстве котлов трубки "заподлицо" , у нас же в эти "колокольчики" упёрлись . В последнее время на входе искоренили правдами и неправдами этот рудимент , но с тыльной стороны так и осталось . Трубки вровень , когда , то проблем то нет , а вот на этих препятствиях или робот , или пульс / дабл-пульс будет в тему . В линейном режиме руку вывихнешь . Я когда давно пытался их варить , так намудохался сваркой , а потом переделкой/доделкой , что зарёкся .

   Нашёл видео про котёл , что выше упоминал .

Скрытый текст

  • 4

#9 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 11393
  • Город:Орел

Отправлено 22 November 2018 20:41

BelaZZ,п/а нереально вручную эти трубки варить,тоже попытки были,но опять перешли на эл-ды.Я уже фото выкладывал с чудо-машиной,которая эти трубки обваривает.Последний раз ребята ей пробовали варить-поры по всему стыку после зачистки болгаркой они вскрываются.Я так думаю,что из за окалины на трубе или листе,хреновая подготовка,может газ еще конечно.Когда демонстрировали эту машину,я их попросил в струйный режим настроить,шов намного лучше был и скорее всего пор бы не было,переплавилось бы все,но опять же чуть зазор и провал идет.По поводу того,что эл-да хватает на стык,я в шоке,тоже никогда на стык не хватало,я потом на 4-ку только поэтому и перешел,но я по полстыка варил,а то на замках частенько поры оставались.По полстыка пройду на всех трубках с одного края,шлак отобью и остальное добиваю,мне так проще было.
  • 5

#10 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 7009
  • Город:Владикавказ

Отправлено 22 November 2018 21:15

   Нашёл видео про котёл , что выше упоминал .

 Это круто! Я секции варил, по 3 ряда трубок. На 8 очей качал. В ванночку опускал. Бывало, пузырились. Так в эти поры и вода бы не пошла, тут же мутью бы забились. Потом крышки срезал, вместе собирал и опять качал. Там рабочее до 6. А тут не поры, тут  дыры откровенные. Как это можно было полуавтоматом так варить?

Скрытый текст


  • 3

#11 BelaZZ

BelaZZ
  • Мастер
  • Cообщений: 2330
  • Город:Рязань

Отправлено 22 November 2018 21:23

Как это можно было полуавтоматом так варить?

Тут более интересен другой вопрос - проверяет ли свою продукцию на качество производитель ?  


  • 3

#12 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 7009
  • Город:Владикавказ

Отправлено 22 November 2018 21:28

BelaZZ, тут ответ очевиден :yahoo:


  • 1

#13 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 11393
  • Город:Орел

Отправлено 22 November 2018 21:42

BelaZZ,это котлы ламборджини?
  • 0

#14 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 7009
  • Город:Владикавказ

Отправлено 22 November 2018 21:47

 BelaZZ, преданья старины глубокой, дела давно минувших дней :pleasantry: . Случайно сохранились 

Скрытый текст

  • 6

#15 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 11393
  • Город:Орел

Отправлено 22 November 2018 21:54

SergDemin,обвязка впечатляет конечно своими углами).Видимо из того,что было делалось.
  • 2

#16 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 7009
  • Город:Владикавказ

Отправлено 22 November 2018 22:09

Георгий 11, естественно.  Но работе это никак не мешает. Там переход с 100 на 50 - родной, от Buderus, если что. И в отвод 50 вварена тоже родная. Так  что, мои углы на этом фоне вполне прилично выглядят  :pleasantry: . Это, не считая остальной порнухи от Buderus. Горелки из 0,5 . Тоже ремонтировать пришлось.  Жиклёры на горелках хз от чего были. При максимальном давлении на выходе редукторов горелка меньше 90 квт выдавала. А паспортная, полезная - 150. Это тепловой у горелки около 180 должно быть. Всё по откатным  технологиям. Тендер через министерство, главврача перед фактом поставили.  Водоподготовку не сделали. Через год или два вся эта красота потрещала. На заднем плане чугунные секции валяются.  Я им котельную реанимировал, с ГВС хоть немного порядок навёл, бойлер на тонну , 200 квт для сероводородной воды сделал.  А пару лет назад главврача на пенсию выперли.  Опять всё по .... пойдёт. 


  • 6

#17 BelaZZ

BelaZZ
  • Мастер
  • Cообщений: 2330
  • Город:Рязань

Отправлено 23 November 2018 18:30

*
Популярное сообщение!

это котлы ламборджини?

 

Я не знаю  :pardon: , Бентли это или Ламборджини ?  :crazy:

Сегодня урвал немного времени для темы . 

 

Заглушку сделал специально с душевным зазором , дабы пульс в деле испытать . На одной с током поигрался , вторая пошла на тест . 75А многовато , остановился на 68А ( именно под эту ситуацию ) . Толщина стенки трубы и пластины ~3мм . Видео снять попробовал , но качество оставляет желать лучшего .  

з2.jpg   з.jpg

з7.jpg   з8.jpg

з3.jpg   з4.jpg

з6.jpg

 

Во время сварки котла и сегодня врезки эл. УОНИИ , обратил внимание на еле слышную пульсацию дуги . На LB такого нет . И чем меньше ток , тем заметнее этот эффект . Моя версия , что излишняя текучесть данных электродов вкупе с избыточным шлаком "заставляют" форсаж дуги работать в таком режиме . Формирование шва на УОНИИ , кстати , нормальное . На 90А они горят вяло , но аппарат их вытягивает . 

у.jpg   у1.jpg

 

Выставил ток 50А (хотел именно пульсацию попробовать заснять) , но УОНИИ 3мм захлебнулись . Пара попыток - и ни о чём . Ради интереса взял LB-52U , ф. 3,2 мм . Горит , сам удивлён , и ни намёка на затухание . На видео видно плохо , но электрод был упёрт в металл и св. ванну . Толщина пластины 3мм . Присадочн. пруток (для ориентира ) 2,4мм . 

л.jpg   л1.jpg

л2.jpg

 

 

А это снимки первого знакомства со "сваркой на подъём" . Ближе познакомиться буду позже . Пластина 3мм , зазор изначально был такой же , потом до 2-х ушёл . Пробная железяка , первые шаги , поэтому без должного внимания .

Электроды ЛБ 2,6мм , ток даже не помню , что выставил ( но корректировал ) , присадка для габарита . Один проход .

в.jpg   в1.jpg

в2.jpg


Сообщение отредактировал BelaZZ: 23 November 2018 18:35

  • 10

#18 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2571
  • Город:Томск

Отправлено 23 November 2018 18:47

BelaZZ, а частота импульса выставляется? Судя по звуку стоит 4-5 Гц.


  • 1
Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering
Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O

#19 BelaZZ

BelaZZ
  • Мастер
  • Cообщений: 2330
  • Город:Рязань

Отправлено 23 November 2018 19:05

G_Kar, Стоит заводская 3 Гц . Изменить можно в меню ( или "под меню" , но я там , как слон в посудной лавке , пока только вникаю) .


  • 5

#20 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 7009
  • Город:Владикавказ

Отправлено 23 November 2018 19:35

но УОНИИ 3мм захлебнулись . Пара попыток - и ни о чём . Ради интереса взял LB-52U , ф. 3,2 мм . Горит , сам удивлён , и ни намёка на затухание .
они без импульса  так же себя ведут. Lb нормально горят на токе раза в два меньше, чем УОНИ.  
  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Модератор темы

Наверх