Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Трескается шов в процессе остывания,помогите


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#21 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 454
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 13 Сентябрь 2011 20:47

аргонавт, ООО Торговый дом «Машэнергосервис»
170028 Тверь, ул. Лукина, 4, корп. 1, оф. 15
т/ф. (4822) 58 91 91, 58 92 92, 58 91 89, 58 92 89
E-mail: info@tdmes.ru

http://www.esab.ru/r...ort/Central.cfm
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ




#22 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 417
  • Город:Москва

Отправлено 29 Сентябрь 2011 15:33

В трудные времена применяю от П\А сварки. С катушки отрезал и погнал. Не всегда есть в прутках.
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#23 Den81

Den81
  • Гость
  • Cообщений: 7

Отправлено 30 Сентябрь 2011 17:25

я за проволокой в китай ездил ана там 70 баксов 10 килограмов а у нас столько же 500 спасибо с трещинами разобрался, все отлично получается. большое спасибо.

#24 avklimat

avklimat
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 27 Октябрь 2011 23:17

Здравствуйте! Заинтересовался вашей темой. У меня подобная проблема. Корпус КПП от авто Шкода Октавия 2001 г.в. После сваривания, при остывании, идет трещина по корпусу коробки в разные стороны. Читал на форуме, что для избежания такой проблемы, нужно приобрести присадочный материал 4043, но в нашем городе его я не нашел. Какой присадочный материал вы посоветуете, или какой еще может быть выход в моей ситуации. Могу выложить фото.
  • 1

#25 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 454
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 28 Октябрь 2011 05:57

Давай фото, шов не зачищай. Околошовная зона о многом расказать может. Замена 4043 только СвАк5. У меня в городе ее тоже нет-покупаю по обьявлениям в интернете. Даже китайская присадка очень высокого качества.
  • 1
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#26 avklimat

avklimat
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 28 Октябрь 2011 08:12

Давай фото, шов не зачищай. Околошовная зона о многом расказать может. Замена 4043 только СвАк5. У меня в городе ее тоже нет-покупаю по обьявлениям в интернете. Даже китайская присадка очень высокого качества.

Привезли коробку, она уже ранее варилась. Начали подваривать она трескается, пришлось старое счистить. Старые сварщики посоветовали присадку от алюминиевого автомобильного диска. Но тоже трескается. И еще, подскажите, пожалуйста, какого цвета и диаметра мне использовать вольфрамовый электрод?

Прикрепленные изображения

  • DSC04055.JPG
  • DSC04059.JPG

  • 1

#27 swamp

swamp
  • Новичок
  • Cообщений: 20
  • Город:фрязино

Отправлено 28 Октябрь 2011 21:27

звиздец на выброс Делать практически бесполезно Есть только вариант попробуй ее нагреть до 250-300 градусов и вари участками с проковкой шва по2см проковка несильная и не забывай подогревать.
проволока свак-5,концы трещин засверли.
  • 0

#28 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 454
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 29 Октябрь 2011 01:03

Сделать можно, и нужно если клиент платит. Я и более страшные детали востанавливал.
Варили эту коробку скорее всего чистым алюминием. Отсюда и трещины. Проковка ничего не даст-не чугун это.
Для начала купить присадку 4043, а еще лучше в данном случае 4047(кремния больше). Бормашинкой вырезать наплавленый алюминий до родного металла желательно и горизонтальными валиками по всей длине пробоины заварить. За один проход не нужно стараться, место не удобное.
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#29 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 29 Октябрь 2011 17:09

Вырезать все это варево и вложить новый кусок,если конечно возможно, если никак - то сверху наложить накладку и обварить 4043 . Всю деталь перед сваркой и в процессе прогреть посильнее и закончив сварку закопать в типа керамзит .
  • 0

#30 владимир из камышина

владимир из камышина
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:камышин волгоградской обл

Отправлено 12 Апрель 2012 21:08

Такие вещи спокойно варю полуавтоматом без всякого прогрева.
Пусть красиво не получается,зато без гемороя.
  • 0

#31 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 13 Апрель 2012 10:17

tig, возможно я ошибаюсь, но мне казалось, что проковка на алюминии всё ж помогает. Субъективные ощущения?
  • 0

#32 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 044
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 13 Апрель 2012 17:08

Варите как чугун на минимуме тепловложения или с пульсом короткими швами по 5 см с промежуточным остыванием, получается дольше, но лопаться не будет и почти не ведёт. Если есть ДУ то лучше с ним(незаменимая вещь при сварке нестандартных конструкций).
  • 1

#33 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 13 Апрель 2012 18:33

Иногда помогало перекрытие трещины электродами по ал . полу-автоматом не успел попробовать . но принцип наверное тот что что миниум тепловложения .
  • 0

#34 levdenisov1962

levdenisov1962
  • Участник
  • Cообщений: 308
  • Город:новосибирск

Отправлено 13 Апрель 2012 18:46

Такие вещи спокойно варю полуавтоматом без всякого прогрева.
Пусть красиво не получается,зато без гемороя.

Не айс.
  • 0

#35 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 044
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 13 Апрель 2012 20:11

Не айс.

Это просто опыта маловато.
  • 0

#36 ZX7

ZX7
  • Участник
  • Cообщений: 130

Отправлено 13 Апрель 2012 21:19

Здравствуйте! Заинтересовался вашей темой. У меня подобная проблема. Корпус КПП от авто Шкода Октавия 2001 г.в. После сваривания, при остывании, идет трещина по корпусу коробки в разные стороны. Читал на форуме, что для избежания такой проблемы, нужно приобрести присадочный материал 4043, но в нашем городе его я не нашел. Какой присадочный материал вы посоветуете, или какой еще может быть выход в моей ситуации. Могу выложить фото.

Как же Вы с людей деньги берете, если у Вас даже присадок нет ?
  • 1

#37 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 13 Апрель 2012 21:22

как же вы с людей деньги берете если у вас даже присадок нет ?

Научусь на клиентах :wacko:
  • 0

#38 igorek

igorek
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 13 Апрель 2012 21:33

Материал 4043, но в нашем городе его я не нашел,а чем варите?
  • 0

#39 владимир из камышина

владимир из камышина
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:камышин волгоградской обл

Отправлено 14 Апрель 2012 21:35

Не айс

Второй год как купил китайский полуавтомат специально для таких вещей.
В вазовской коробке отверстие меньше 15 миллиметров завариваю без вставок.
Были и коробки форда ,опеля,фиата.сейчас литые диски несут .Не разу ничего не лопалось.
Проволока 4043 диаметр 08 ток и скорость подачи сказать не могу(подбираю на ощупь)
Да не красиво,но зато провар на 100% и никаких лопин.
Только вот тоньше трех миллиметров варить не берусь(никак к малым токам не приспособлюсь)
А самое главное клиент доволен.
  • 0

#40 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 454
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 14 Апрель 2012 22:22

Материал 4043, но в нашем городе его я не нашел,а чем варите?

В моем городе этой присадки тоже нет. Ну и что? Есть комп, интернет и телефон. И у меня она(4043, 4047, 5356 разных диаметров) есть.
  • 1
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх