Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка Амг6 толщиной более 30мм


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#1 Пал Саныч

Пал Саныч
  • Новичок
  • Cообщений: 16
  • Город:Москва

Отправлено 30 Август 2018 09:45

Здравствуйте уважаемые коллеги! Как обычно, на работе, начальство хочет чуда, а оно не происходит! Помогите дельным советом. И так, имеем плиту 600х600, толщиной 42мм Амг6, имеем вторую плиту диаметром 300мм и косынки толщиной 12мм. Задача поставлена всё это сварить одним из "лучших" аппаратом предприятия, а именно kemppi acdc 3500 mastertig!
Чего имеем: передсваркой плиту 600х600 подогрели до 300°, из-за не умелых рук слесаря(олень), она остыла при сборки и компоновки до 180°, в итоге, прихватить некоторые просто треснули. Далее, при продолжении сварки шва, корень шва, не проваривается. А хочется сделать все красиво и главное - качественно!
Предложил начальству: сделать местный нагрев ацителеновой горелкой или резаком. Молчание.... Предложил привезти пару баллонов с гелием... Молчание... Сказал сколько стоят эти два баллона... Округление глаз, и это сделать не возможно!!! Но хотят ... чуда!!!
Не хотелось бы угробить аппарат, порекомендуйте что нибудь (ну, кроме увольнения естественно)))).

Прикрепленные изображения

  • P_20180830_091936.jpg
  • P_20180830_091940.jpg

  • 2




#2 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 298
  • Город:Томск

Отправлено 30 Август 2018 10:09

Пал Саныч, подогрейте газом, потом на плитку электрическую поставьте - будет постоянный подогрев.


  • 6

По профессии - инженегр.


#3 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 2 501
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 30 Август 2018 10:29

Пал Саныч, трёхфазный импульсный полуавтомат такую работу выполнит с легкостью и высокой скоростью. А тигом, пусть даже очень мощным, поведёт здорово, даже если проварите.
  • 7

#4 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Москва

Отправлено 30 Август 2018 12:03

(ну, кроме увольнения естественно)))).
да легко. Прихватки полопались от того, что мало присадки тут применялось.

 

То что сделали, подогрев и прочее, все правильно. Если руководство не хочет более делать, то лично вам ни решить данную проблему. Либо если есть МИГ\МАГ, то его и запускайте. Он быстрее решает эту задачу и такие изделия именно МИГ\МАГом делаются. Тогда деталь не нужно до красна нагревать и сварщику комфортно.

Из вашего ТИГ аппарата если и выжимать то все 100% его максимальной мощности. Конечно в таком случае, чтобы его не спалить, главное не долго работать. Короткими швами делать работу и после работы сразу не выключать источник, пусть постоит, себя продует минут пять. И потом уже можно выключать и на перекур идти или обед. :)  


  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#5 Пал Саныч

Пал Саныч
  • Новичок
  • Cообщений: 16
  • Город:Москва

Отправлено 30 Август 2018 12:29

да легко. Прихватки полопались от того, что мало присадки тут применялось.
 
То что сделали, подогрев и прочее, все правильно. Если руководство не хочет более делать, то лично вам ни решить данную проблему. Либо если есть МИГ\МАГ, то его и запускайте. Он быстрее решает эту задачу и такие изделия именно МИГ\МАГом делаются. Тогда деталь не нужно до красна нагревать и сварщику комфортно.
Из вашего ТИГ аппарата если и выжимать то все 100% его максимальной мощности. Конечно в таком случае, чтобы его не спалить, главное не долго работать. Короткими швами делать работу и после работы сразу не выключать источник, пусть постоит, себя продует минут пять. И потом уже можно выключать и на перекур идти или обед. :)


Т.е. вашими словами, тигром это займет очень большое время работы. А на пполуавтомате дело пойдёт быстрее?
  • 0

#6 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 2 501
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 30 Август 2018 12:51

Пал Саныч, не простой полуавтомат нужен, а с импульсным режимом и синергетикой, со спец программами под АЛ, а обычным, пусть и мощным, железку запорите, так и не настроив процесс. Лучше отвезите на предприятие, где алюминиевые металлоконструкции собирают, там должен быть такой аппарат.
  • 5

#7 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Москва

Отправлено 30 Август 2018 13:08

Т.е. вашими словами, тигром это займет очень большое время работы. А на пполуавтомате дело пойдёт быстрее?

 

Ну как сказать... Просто земля и небо в сравнении. В ТИГ вы долго и нудно греете и получив ванну начинаете вводить присадок. Да и дуга горит так, что не глубоко идет проплавление, тепло расходится по железке и все нудно проходит. В МИГ будет все по другому. Там главное сразу дать побольше тока, чтобы сразу метал расплавился. Конечно если аппарат не мощный и проволока не 1.6, или хотябы 1.2, то подогрев хорошенько поможет в данном случае и даже 100 градусов будут ощутимы для конечного результата. Т.к. это не емкость, то даже небольшие поры которые могут образоваться, не будут причиной разрушения конструкции. НО!!!! Желательно сделать сразу разделку кромок! А может и обязательно. Тогда гарантированно можно быть убежденным, что проварил на 100%. Разделку "V" образную на косынках, т.е. с двух сторон делать.

 

Аппарат нужен ампер под 300-400 будет и проволока как я уже сказал не менее 1.2мм. Горелка с водяным охлаждением, т.к. быстро нагреется и тем более если будет импульсный режим.  

 

Пал Саныч, не простой полуавтомат нужен, а с импульсным режимом и синергетикой, со спец программами под АЛ, а обычным, пусть и мощным, железку запорите, так и не настроив процесс. Лучше отвезите на предприятие, где алюминиевые металлоконструкции собирают, там должен быть такой аппарат.

И да и нет. И обычным в этом случае можно все сделать хорошо. Но очень мощным. А в импульсе просто сам шов будет лучше как видовые характеристики так и стабильнее процесс.

Импульс больше к тонким толщинам имеет отношение. А на таких толщинах и трансформаторный П\А себя не плохо покажет. 


Сообщение отредактировал copich: 30 Август 2018 13:09

  • 2

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#8 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 2 501
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 30 Август 2018 13:22

copich, трудно, когда разговариваем на разных языках. Обычным п/а можно попробовать, но что бы добиться приемлемого качества, пока настроишь струйный процесс под несколько токов, угробишь не одну такую деталь, а может и вовсе не выйдет ничего. По поводу фасок на косынках, вы разницу в толщинах улавливаете? Какие на хрен фаски, током 270А-280А в пульсе, его достаточно будет прогреть плиту, но чересчур уже много будет для косынок, они будут просто таять от перегрева. По хорошему, на свариваемые кромки косынок ещё и мясца накидать Тигом не помешает.
Теоретики, как вы мне дороги!!!
  • 9

#9 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Москва

Отправлено 30 Август 2018 18:09

copich, трудно, когда разговариваем на разных языках. Обычным п/а можно попробовать, но что бы добиться приемлемого качества, пока настроишь струйный процесс под несколько токов, угробишь не одну такую деталь, а может и вовсе не выйдет ничего. По поводу фасок на косынках, вы разницу в толщинах улавливаете? Какие на хрен фаски, током 270А-280А в пульсе, его достаточно будет прогреть плиту, но чересчур уже много будет для косынок, они будут просто таять от перегрева. По хорошему, на свариваемые кромки косынок ещё и мясца накидать Тигом не помешает.
Теоретики, как вы мне дороги!!!

Я смотрю у вас опыт прет через край!!! Ну дело ваше. Я написал, что нужно и как. Дело каждого чему верить и кому.  И куда чего и чем набрасывать ... Ну ну... Ни чего таять не будет. Тут и так разно толщинный материал получается, поэтому для сглаживания, горелку придется направлять на плиту и цеплять косынки. Первым проходом получить сварку и вторым залить. Либо за один проход размазывая, дольше остаемся на плите и кратковременно на косынке. Это раз. 

 

А теперь второе. Ни чего трудного нет. Если П\А адекватный, то у него хорошо настройки осуществляются и тут нет ни чего критичного, что нужно было бы долго и нудно подбирать. Конечно первая косынка может будет и не такая как другие, но остальные уже должны получиться точно без проблем.

 

Так что мне не понятен такой всплеск возбуждения, ни чего я опасного не посоветовал. И не теоретические данные, а с заводов, где делают и потолще. А касательно разделки, то конечно не в острое состояние. Достаточно притупления до 6 мм сделать. Это именно для получения гарантированного провара в центре косынки. В противном случае может получится не сплавление.    


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#10 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 2 501
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 30 Август 2018 19:02

copich, ну-ну!
  • 3

#11 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 493
  • Город:Луганск

Отправлено 30 Август 2018 19:16

Я смотрю у вас опыт прет через край!!!
Коля был на днях у Виктора, видал, что там варят и чем. Поверь, опыта там аж через край. Эти только прицеливаются, а те шмалят очередями подобную фигню  :)  
  • 5

#12 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 2 501
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 30 Август 2018 19:21

Кустарь, Коль, да не нужно ничего объяснять, доказывать.
  • 3

#13 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Москва

Отправлено 31 Август 2018 10:04

Коля был на днях у Виктора, видал, что там варят и чем. Поверь, опыта там аж через край. Эти только прицеливаются, а те шмалят очередями подобную фигню  :)  

 

 

Кустарь, Коль, да не нужно ничего объяснять, доказывать.

 

Так если такой огромный опыт, то в таком случае надо описать, что вот вот вот (режимы, аппарат, проволока) ну и пару фоток. Мне ни чего доказывать не надо. Я знаю как и чем это делается, то же не впервой. Конечно я не сам такое варю, но и не придумываю. Так что если флагом махать решили, то могли бы наглядно показать. А у меня детали чужие и за частую от военных предприятий. Следовательно в общий доступ не все можно выкладывать. Поэтому я фотками тут и не сверкаю.   


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#14 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 2 501
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 31 Август 2018 10:35

copich, в моих публикациях есть фото, или в ветке «ремонт цистерны», кое-где и режимы и токи указывал. Детали немного отличаются, но так же все массивное и разнотолщинное.
  • 1

#15 Пал Саныч

Пал Саныч
  • Новичок
  • Cообщений: 16
  • Город:Москва

Отправлено 31 Август 2018 16:36

Ребята, давайте жить дружно!))) Каждый из вас по своему прав. Я прислушился к каждому вашему мнению. Спасибо за советы, бум пробовать.
К сожалению у нас нет таких полуавтоматов((( остаётся только подогрев, ну или РДС+ электрод как минимум 5-6мм. Кто что знает про сварку РДС алюминия?

P.S.. Старожилы-сварщики на нашем предприятии рассказывали, был у нас аппарат tig на 500А, так его спалили, варя такие детали (это вообще идёт на вибростенды), ну а мой на 350, с этой задачей не справится однозначно.
  • 0

#16 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 1 685
  • Город:Орск

Отправлено 31 Август 2018 17:08

Ребята, давайте жить дружно!))) Каждый из вас по своему прав. Я прислушился к каждому вашему мнению. Спасибо за советы, бум пробовать.
К сожалению у нас нет таких полуавтоматов((( остаётся только подогрев, ну или РДС+ электрод как минимум 5-6мм. Кто что знает про сварку РДС алюминия?

Поищите на канале все для сварки и самоделок. Там morgmail тестирует электроды по алюминию. По крайней мере я ему верю).
Ладно не ищите вот, только еще где то видео одно было. Не нашел. Может сам подскажет где оно)

  • 1

#17 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 493
  • Город:Луганск

Отправлено 31 Август 2018 18:31

Старожилы-сварщики на нашем предприятии рассказывали, был у нас аппарат tig на 500А, так его спалили, варя такие детали (это вообще идёт на вибростенды), ну а мой на 350, с этой задачей не справится однозначно.
 а я только утром хотел посоветовать - спалить нафиг им аппарат, если не отстанут. Только, желательно, после зарплаты  :rolleyes: .
  • 1

#18 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 298
  • Город:Томск

Отправлено 31 Август 2018 18:58

Да ТИГом на 350А это реально заварить, деталь не такая большая, если подогревать и накрыть, тепловложения хватит. Жарковато конечно и горелку ушатать легко таким способом... Я вообще себе не представляю - как алюминий варить на токах больше 300А. Как-то раз пробовал на 400А толстый алюминий варить - дугой ванну сдувает просто. Максимум, на котором получалось варить - как раз в районе 350А. Меня больше беспокоит - как к круглому фланцу привариться, места похоже маловато.


morgmail, респект за сварку электродами алюминия! Как-то раз пробовал, купил электродов, сжег штук 10 и так ни чего и не понял ))) Ванны не видно, все сверкает, как там можно что-то заварить? ))


  • 2

По профессии - инженегр.


#19 BUTCHER

BUTCHER
  • Участник
  • Cообщений: 188
  • Город:Не достойный

Отправлено 31 Август 2018 20:34

Не имея импульсный полуавтомат лучше заварить тигом в среде гелия на постоянке. Только приловчиться надо на пробниках присадку под черноту подталкивать.


Сообщение отредактировал BUTCHER: 31 Август 2018 21:18

  • 1

#20 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 493
  • Город:Луганск

Отправлено 31 Август 2018 20:36

заварить тигом в среде гелия на постоянке

Предложил привезти пару баллонов с гелием... Молчание... Сказал сколько стоят эти два баллона... Округление глаз, и это сделать не возможно!!! Но хотят ... чуда!!!
 надо им письмо Деду Морозу предложить написать и под ёлочку положить  :rofl:  :rofl:  :rofl:
  • 4



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх