Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Труба под высоким давлением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#1 AnaTolik

AnaTolik
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 14 Июнь 2011 22:19

Господа,
подскажите пожалуйста, кто варит трубу под высокое давление полуавтоматом? Как варить неповоротный стык?
Опыт сварщика большой, но как ручника, недавно фирма приобрела полуавтомат "Фрониус" пытаемся варить трубу ним, но не все получается, дайте пожалуйста советы. Заранее благодарю!
  • 1




#2 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 14 Июнь 2011 22:46

"Фрониус" - это песня...;) Мне кажется, что дай ему задание с помощью программы и он сам за тебя все сделает... :D
  • 1

#3 alexhelios

alexhelios
  • Участник
  • Cообщений: 53
  • Город:Самый лучший

Отправлено 15 Июнь 2011 07:31

Не варятся трубы под высокое давление полуавтоматом вообще-то.
Если все же очень надо, то смотря какая труба: диаметр и толщина.
  • 0

#4 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 639
  • Город:Приморский край.

Отправлено 15 Июнь 2011 09:40

Не варятся трубы под высокое давление полуавтоматом вообще-то.

Вообщето варятся.
http://www.svarka74.ru/articles/236/
http://www.ntpo.com/...lding_294.shtml
http://www.svarka-tr...cessom-stt.html
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#5 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 15 Июнь 2011 10:38

Если уж такая удача свалилась и у Вас "Фрониус" программируемый, настройте на сварку толщины металла равной величине притупления разделки кромок и вперед...;) Выберете (для надежности, чтобы проволока не проскакивала в зазор) положение горелки "углом назад" градусов на 15 от вертикали и частыми колебаниями по кромкам ведите сварку так, чтобы дуга все время горела в ванне, не выскакивая на холодный металл. Потренируйтесь на образце, где можно наблюдать процесс с обратной стороны. С помощью напарника, который будет подсказывать степень проплавления и образования обратного валика Вы (а я уверен в мастерстве "ручников") за пару тренировок освоите сварку полуавтоматом...:)
  • 2

#6 alexhelios

alexhelios
  • Участник
  • Cообщений: 53
  • Город:Самый лучший

Отправлено 15 Июнь 2011 11:56

Вообщето варятся.
http://www.svarka74.ru/articles/236/
http://www.ntpo.com/...lding_294.shtml
http://www.svarka-tr...cessom-stt.html


Ну знаете ли, я имел ввиду все же "приземленные" условия.
Да и к тому же одна из ссылок на ААД сварку, которую мы и сами с успехом применяем.
  • 0

#7 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 15 Июнь 2011 19:20

Alexhelios,eсли трубы под высокое (400 атмосфер-это как высокое или не очень?) давление п/а не варятся,
то как Вы применяете "сварку одним из способов"?Поделитесь...

#8 AnaTolik

AnaTolik
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 15 Июнь 2011 21:30

Mykola ,
с корнем и заполнением все ясно, я сам разобрался в этом. А вот с облицовкой не все так просто. Варю с потолка, потолок идет нормально, на выходе с потолка не всегда бывает достаточно подачи проволоки и металл попадает в сопло, тут то и начинаются проблемы... может поможете советом в данном случае? Пробовал увеличивать подачу проволоки, становиться больше усиления на шве. Благодарю.
  • 0

#9 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 15 Июнь 2011 22:24

Не знаю как на "Фросях", не варил.На "простых" п/а угол наклона сопла ставлю так,чтоб брызги попадали мимо сопла.
Чтобы не останавливаться для регулировки.И всего то.Но у нас давление не критическое,главное гамма-контроль.

#10 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 15 Июнь 2011 23:45

AnaTolik
Не понимаю, как это "не всегда бывает достаточно подачи проволоки "?... :blink: В таком случае должен прерваться процесс сварки из-за обрыва дуги. На том построена система полуавтоматической сварки: скорость подачи должна быть равна скорости плавления проволоки. В крайних, дурацких, пределах проволока либо утыкается в ванну, либо гаснет дуга...:) Скоростью подачи проволоки в небольших пределах от рабочей точки регулируется длина дуги: на короткой напряжение меньше, на длинной - больше. В первом случае перенос металла мелкокапельный, во втором - крупнокапельный. Величина напряжения прямо пропорциональна ширине шва. Это если не делать колебательных движений. А за счет их амплитуды и частоты можно наплавить сколь угодно высоту и ширину усиления отделочного слоя. Если у Вас получается настолько крупнокапельный процесс, что они попадают не в ванну, а в сопло, то это значит, что неправильно выбран режим...
  • 6

#11 alexhelios

alexhelios
  • Участник
  • Cообщений: 53
  • Город:Самый лучший

Отправлено 16 Июнь 2011 06:40

АВН, я извиняюсь, но где я написал, что мы варим трубы высокого давления полуавтоматом?
ААД - автоматическая аргонодуговая сварка вообще-то...
  • 0

#12 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 16 Июнь 2011 20:35

Alexhelios,не конструктивный разговор получается.Я в курсе аббревиатуры AAД.Вы утверждаете,что трубы ВД полуавтоматом не сваривают.
Я уверен в обратном (с несколькими этапами гамма-контроля).Причём раньше делали и на п/а под флюсом тоже.
Вы говорите,что применяете ААД.Соответственно,я интересуюсь как и где Вы успешно применяете "одну из ссылок"?
Может быть я неправильно выразился (скорее всего) или Вы неправильно поняли мою мысль.

#13 alexhelios

alexhelios
  • Участник
  • Cообщений: 53
  • Город:Самый лучший

Отправлено 17 Июнь 2011 07:46

Одна из ссылок (2-я), приведенных господином morgmail почему-то на ААД, хотя разговор у нас вроде бы про п/а сварку. Поэтому, да мы успешно применяем технологию по одной из ссылок, но это ААД.
Что касается п/а сварки труб, то все же она ооочень трудно выполнима к примеру на малых диаметрах труб, тем более под рентген. Вот на этих диаметрах (ф32-ф57) мы и применяем ААД (Polysoude-ми).
  • 0

#14 levdenisov1962

levdenisov1962
  • Участник
  • Cообщений: 308
  • Город:новосибирск

Отправлено 17 Июнь 2011 09:43

Я уважаю мнения таких ребят как Mykolz, Есть инженерное образование и опыт. фрониус это мечта сварщика. Хочется подчеркнуть эту фразу " мечта сварщика" Уважаемый человек на сайте часто применяет эту фразу,Мнений по поводу сварки труб под высоким давлением много, верить этим мнениям нельзя, есть руководящие документы. Все остальное как угодно. По- фронис машина путевая, используется до определенных диаметров, 219я в цеховых условиях. Всем кому интересно как работают на длинной трассе, в личку.
  • 0

#15 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 17 Июнь 2011 17:08

Я уважаю мнения таких ребят как Mykolz, Есть инженерное образование и опыт. фрониус это мечта сварщика. Хочется подчеркнуть эту фразу " мечта сварщика" Уважаемый человек на сайте часто применяет эту фразу,Мнений по поводу сварки труб под высоким давлением много, верить этим мнениям нельзя, есть руководящие документы. Все остальное как угодно. По- фронис машина путевая, используется до определенных диаметров, 219я в цеховых условиях. Всем кому интересно как работают на длинной трассе, в личку.


Привет! Ну может чего не так скажу но у нас установка есть ППД. Поддержание пластового давления. Давление 200-250 кг/ см в трубу сотку давят
на трассу 3-4 км и под землёй и над.
Сотни швов LB-52 да УОНИ не помню маркировку, варили и нечего, скока лет и намана.
  • 0

#16 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 17 Июнь 2011 17:57

Одна из ссылок (2-я), приведенных господином morgmail почему-то на ААД, хотя разговор у нас вроде бы про п/а сварку. Поэтому, да мы успешно применяем технологию по одной из ссылок, но это ААД.
Что касается п/а сварки труб, то все же она ооочень трудно выполнима к примеру на малых диаметрах труб, тем более под рентген. Вот на этих диаметрах (ф32-ф57) мы и применяем ААД (Polysoude-ми).

У нас "немалые" диаметры,почему я Вас и спросил о смысле применения ААД.

#17 AnaTolik

AnaTolik
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 17 Июнь 2011 21:12

Благодарю всех за ответы, но это все красивые слова, книжные выражения. Меня интересует именно ответ практика. Пожалуйста, пошагово распишите полный процесс сварки неповоротного стыка. Можно расписать конкретный пример... диаметр и все режимы сварки.
  • 1

#18 AnaTolik

AnaTolik
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 17 Июнь 2011 21:20

Соотв. статьи и книги читал в сети, но там теория, а как понимаете теория и практика не всегда, но не совпадает.
  • 0

#19 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 17 Июнь 2011 22:22

AnaTolik
Если Вы сварщик, то должны понимать, что практика она и есть практика: взял за руку и показал. А в эпистолярном жанре с одинаковым успехом можно и гемор лечить...;)
  • 0

#20 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 17 Июнь 2011 22:55

Благодарю всех за ответы, но это все красивые слова, книжные выражения. Меня интересует именно ответ практика. Пожалуйста, пошагово распишите полный процесс сварки неповоротного стыка. Можно расписать конкретный пример... диаметр и все режимы сварки.

Лично мое мнение, если человек задает такие вопросы. варить ответственные стыки, тем более под ВД мягко говоря рано...
  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх