Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сложности по проекту TIG + ст.20


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#21 road64

road64
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Энгельс/Саратов

Отправлено 10 Февраль 2018 16:55

chdv1971,я бы вообще эту работу не доверил частнику,только ип или ооо,потом спросить будет не с кого,ежели что.

Каркас несертифицирован , спрашивать не с кого будет в любом случае . Если собрано и обварено прямыми руками то какая разница кто и где делал .


  • 3

Готов работать за еду -  омары,севрюжья икра,дон-Периньон...

Powwell Apollo DC160 , Telwin Digital MIG 180 , MMA+TIG+MIG самоделка  , Прометей 201И , Кратон NEXT 140





#22 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 162
  • Город:Гомельская область

Отправлено 10 Февраль 2018 16:59

ТИГ на таком каркасе даже хуже ММА будет .

Сдаюсь. ММА на профиле. Покажите мне этого мазохиста.  Пора сделать голосование. ТИГ, ММА, ПА.  Давайте попробуем :) .


  • 1
Сварщик-старовер :) .

#23 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 496
  • Город:Орел

Отправлено 10 Февраль 2018 17:13

road64,а как узнать где прямые руки?
  • 0

#24 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Рязань

Отправлено 10 Февраль 2018 17:13

ММА на профиле. Покажите мне этого мазохиста. 
 

Встану в очередь первым  :crazy: . Коллеги правильно разграничили эффективность - ПА , ММА , ТИГ . Достаточно много переварено профиля именно "ручником" (по ряду сложностей не всегда была возможность использовать другие виды сварки ) и никаких проблем не возникало . Профиль и 1,6 , и 2,0 .


  • 2

#25 road64

road64
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Энгельс/Саратов

Отправлено 10 Февраль 2018 17:16

Сдаюсь. ММА на профиле. Покажите мне этого мазохиста.  Пора сделать голосование. ТИГ, ММА, ПА.  Давайте попробуем :) .

ПА в этой задаче лидер с громадным отрывом ))

А электродом не так уж и геморройно и всяко быстрее чем ТИГом , труба профильная заявлена в основном 2мм стенка и немного полторашки . Хорошие электроды двоечка и всё будет вполне пристойно . Аргоном катеты на швах набивать в разы больше нагреешь металл .


  • 2

Готов работать за еду -  омары,севрюжья икра,дон-Периньон...

Powwell Apollo DC160 , Telwin Digital MIG 180 , MMA+TIG+MIG самоделка  , Прометей 201И , Кратон NEXT 140


#26 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 162
  • Город:Гомельская область

Отправлено 10 Февраль 2018 17:18

Коллеги правильно разграничили эффективность - ПА , ММА , ТИГ .

Кулики и болото :) . Я не умею  мма и па на таком уровне, чтобы человек который уедет на этом каркасе вернулся обратно :) Вот в чём проблема. У Вас наоборот.


Сообщение отредактировал chdv1971: 10 Февраль 2018 17:20

  • 2
Сварщик-старовер :) .

#27 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 193
  • Город:UA-13

Отправлено 10 Февраль 2018 17:20

chdv1971, газосварка :crazy:


  • 3
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#28 road64

road64
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Энгельс/Саратов

Отправлено 10 Февраль 2018 17:20

road64,а как узнать где прямые руки?

Несколько образцов дать сварить разных сопряжений , разрезать посмотреть сечение швов и пару самых подозрительных на вид на излом мощными рычагами сломать .


  • 3

Готов работать за еду -  омары,севрюжья икра,дон-Периньон...

Powwell Apollo DC160 , Telwin Digital MIG 180 , MMA+TIG+MIG самоделка  , Прометей 201И , Кратон NEXT 140


#29 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 162
  • Город:Гомельская область

Отправлено 10 Февраль 2018 17:22

chdv1971, газосварка :crazy:

Будет 4 пунктом.  Есть ещё редкие поклонники Плазара. Будет 5.


  • 2
Сварщик-старовер :) .

#30 road64

road64
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Энгельс/Саратов

Отправлено 10 Февраль 2018 17:22

Кулики и болото :) . Я не умею  мма и па на таком уровне, чтобы человек который уедет на этом каркасе вернулся обратно :) Вот в чём проблема. У Вас наоборот.

Я несколько лет на аргоне сидел и здраво понимаю его плюсы и минусы . "Для заработка" безусловно аргон в разы лучшее )))))


  • 2

Готов работать за еду -  омары,севрюжья икра,дон-Периньон...

Powwell Apollo DC160 , Telwin Digital MIG 180 , MMA+TIG+MIG самоделка  , Прометей 201И , Кратон NEXT 140


#31 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 952
  • Город:Раменское

Отправлено 10 Февраль 2018 17:35

Тут без обид :). У автомастерских своя специфика сварочных работ. Ставить точки. Кузовщина и выхлоп.


Да какие обиды). Но обобщать надо аккуратнее, ведь и среди "сварщиков" хватает лепил. (Ни кузовом, ни выхлопом не занимаюсь, если что))
  • 0

#32 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 162
  • Город:Гомельская область

Отправлено 10 Февраль 2018 17:39

Да какие обиды). Но обобщать надо аккуратнее, ведь и среди "сварщиков" хватает лепил. (Ни кузовом, ни выхлопом не занимаюсь, если что))

Не стесняйтесь. Назовите свою специализацию на полуавтомате в автосервисе.


  • 0
Сварщик-старовер :) .

#33 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 952
  • Город:Раменское

Отправлено 10 Февраль 2018 17:46

Не стесняйтесь. Назовите свою специализацию на полуавтомате в автосервисе.

Не стесняюсь, механик я). Мастерская моя (ИП), работаю один (бывают перманентные наёмники, но почему-то недолго)), потому сам себе все и обеспечиваю (без сварки никуда, вот и учусь (и мужики с этого форума помогают)).
Просто насмотрелся на автомобильных форумах и других площадках как сейчас тигом все кто нипоподя лепят, а обыватель ведётся на чешуйки да цвета побежалости, вау эффект).
  • 2

#34 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 162
  • Город:Гомельская область

Отправлено 10 Февраль 2018 17:53

Не стесняюсь, механик я). Мастерская моя (ИП), работаю один (бывают перманентные наёмники, но почему-то недолго)), потому сам себе все и обеспечиваю (без сварки никуда, вот и учусь (и мужики с этого форума помогают)). Просто насмотрелся на автомобильных форумах и других площадках как сейчас тигом все кто нипоподя лепят, а обыватель ведётся на чешуйки да цвета побежалости, вау эффект).

   Прошу прощения. Я просто  минуту назад глянул случайно в будни. Действительно не кузовщина и не выхлоп. :) . Красиво заварено.


Сообщение отредактировал chdv1971: 10 Февраль 2018 17:57

  • 2
Сварщик-старовер :) .

#35 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 952
  • Город:Раменское

Отправлено 10 Февраль 2018 18:20

Прошу прощения. Я просто  минуту назад глянул случайно в будни. Действительно не кузовщина и не выхлоп. :) . Красиво заварено.


Спасибо! Но поскольку сварка не основной вид деятельности, то результат не стабилен, ибо то пусто, то густо по практике. Но занятие оооочень интересное, и увлекательное, и хорошо что есть такой форум, где собрались спецы, которые не жмутся делиться опытом).
  • 3

#36 Builder

Builder
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 10 Февраль 2018 20:40

Первая сложность - это то , что от TIG её скрутит существенно - тепловложение значительное , поэтому лучше смотреть в сторону ПА . И скорость , и стоимость , и выходное качество сыграют в плюс .

 Монтажная или ленточная пила с раскроем справятся без проблем - все резы без вычурностей на проекте . 

 Простейший стапель для фиксации узлов при сварке и последующей сборки конструкции в единое целое .

В принципе , ничего сложного конструкция не представляет . Много времени займёт "простая работа" - резка , сборка , подготовка и сварка . Супер технологий и сложностей (образно) нет , но телодвижений достаточно ( это про формирование цены ) . Плюс ко всему , на цену может повлиять кол-во изделий - если одно , то цена выше , если больше , то удешевит проект ( в пересчёте на единицу изделия ) .

 

Ого, у вас тут очень активный форум с отзывчивыми парнями - радует =)

 

Я сам в сварке ноль.

Просто когда наш офисный планктон поднял вопрос о том, чем, как и из чего нужно будет варить раму, все сразу закричали про аргон.

Потом, один человек почтенного возраста достал пыльную книжку времен СССР, где было указано, что каркасы, рамы и прочее желательно делать из 30ХГСА.

 

Правда мы пошерстили интернет и поняли, что 30ХГСА лучше заменить на ст.20, а вот со сваркой видимо промахнулись.

 

На сколько я понимаю, тут все за ПА?

 

 

Builder,труба профильная или круглого сечения?На фото круглого,у вас указана квадратная.С круглой больше подгонки (влияет на стоимость),но она и жестче.Однозначно п/а.Каадратная вряд ли ст.20.

 

Труба квадратная, картинку слямзил с интернета, по этому получилось с круглой =)

 

 

Тоже премуществ ТИГа кроме внешнего вида не вижу. А по деформациям больше существенно. Все остальные нюансы коллега БелаЗЗ расписал достаточно.  На раму багги похоже... 

 

Спасибо =) Не совсем багги, это любимый английский кит-кар =)

 

с точки зрения СВАРЩИКА вообще сложностей нет. ВОТ С ТОЧКИ зрения организации и проведения работы здесь нужен подход специалиста по сварочномонтажному процессу и организованное место проведения работы.

 

Да, в месте сварки нужно будет что-то решать со стапелем, т.к. очень важна точность.

 

 

Да чего там сложного-то , рама из швеллеров с диагональными перевязками в горизонте и по ногам , выставленная в параллель , а на раму продольные брусья из профильной трубы в удобном количестве к которым крепить прихватками и прижимами конструкцию . Максимально подсобрать прихватками и временными вставками-раскосами-растяжками и потом обваривать узлы швов крест-накрест и зеркально чтобы тянуло поменее и равномерно .

На бетонном полу можно собирать сажая прижимы в базовых точках на анкеры в пол , только точно подкладками параллель выставить .

 

Скопирую сообщение как инструкцию xD

 

 

Почему-то сейчас стало "модно" выпендриваться именно тиг сваркой, даже там где это не нужно. Часто попадаются на тематических форумах (автомобили, вездеходы и прочие самоходки) такого рода изделия (рамы, каркасы, элементы подвески) где вполне можно обойтись мигом. Но почему-то люди стали делать акцент на "чешуйки" от тига). Как мне кажется, при таких работах сварка тигом сродни забиванию гвоздей микроскопом (соответственно и цена изделия после завышена и неопрадана). Пытался несколько раз спросить авторов таких работ, почему именно тиг, но вразумительного ответа не получал.

 

Видимо по этому у моих коллег и создалось впечатление что аргон всему голова =)

 

 

 Просто тиг сейчас довольно распространён. Я сам всё делаю тигом. После него я просто уверен что ничего в этом месте не сломается. Можно варить и миниатюрные вещи и крупняк. Опять же чистая и опрятная мастерская. Пожароопасность.  А чтобы уменьшить цену на сварку, нужно самому варить :).  Как это сделал я.

 

 

Красиво, прочно, стильно и согревание души обладанием романтической профессии.

 

 

На сколько я понял, TIG в нашей раме плохая идея, хотя сегодня поглядел пару роликов на youtube, шов очень красивый =)

 

судя по фото аналога вашего проэкта - вообще ничего сложного. плита-стенд и десяток-полтора  боковых/диагональных распорок при сборке,по основным узлам.

 12-15р/см-самое то. при ваших сборке-заготовке- слесарке

за пару недель,не спеша, при *развернутом* чертеже сваять можно.

 

attachicon.giforiginal.jpg

 

Скрытый текст

 

Да, всё верно, чертеж почти такой же.

Кит-кар GT40.

 

15 рублей за см. выходит =)

Спасибо за отправную точку по цене.

 

chdv1971,по прочности вы ошибаетесь.При расчетах на прочность на тиг закладывается коэф.0,8,на п/а-1,рдс 0,9.Делайте выводы.

 

А можете перевести на русский обычный? =)


Сообщение отредактировал Builder: 10 Февраль 2018 20:42


#37 Ильдарка

Ильдарка
  • Участник
  • Cообщений: 325
  • Город:Близ города Златоуст)))

Отправлено 10 Февраль 2018 20:40

Всем Здравствовать!!!! Блин пришла идея , а не собрать ли эту раму, частями на отдельных стапелях, а потом всё собрать воедино. На небольшой сборке и поводок меньше будет и при сборке в единое целое меньше швов будет. А? 


  • 1

#38 Builder

Builder
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 10 Февраль 2018 20:42

Каркас несертифицирован , спрашивать не с кого будет в любом случае . Если собрано и обварено прямыми руками то какая разница кто и где делал .

 

Каркас будет проходить сертификацию в НАМИ для постановки на учет.

т.е. все основные моменты, нагрузки в динамике и статике заложены.

 

 

 

 

Всем Здравствовать!!!! Блин пришла идея , а не собрать ли эту раму, частями на отдельных стапелях, а потом всё собрать воедино. На небольшой сборке и паводков меньше будет и при сборке в единое целое, меньше швов будет. А? 

 

Не совсем уверен, что её удобно будет разделить на несколько частей.

 

Чертежи опять же из интернета, но конструктивно схожи.

 

http://www.gt40s.com...26&d=1204492599

http://www.gt40s.com...25&d=1204492550

http://www.gt40s.com...32&d=1204493357


Сообщение отредактировал Builder: 10 Февраль 2018 20:53


#39 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 905
  • Город:Киров

Отправлено 10 Февраль 2018 21:11

А можете перевести на русский обычный? =)

это коэффициенты формул расчётов на прочность.Выведены эмпирически, при прочих равных условиях, в данном случае у ТИГовского шва прочность наименьшая при наилучшем внешнем виде


Сообщение отредактировал welderman: 10 Февраль 2018 21:12

  • 3

#40 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 496
  • Город:Орел

Отправлено 10 Февраль 2018 21:31

Builder,с чем связан выбор квадратного профиля?Вы рассчитывали прочность?Писал уже,но повторюсь,где вы нашли квадратный профиль из ст.20?Вы понимаете,что жесткость будет намного ниже,чем из трубы круглого сечения?И вы в курсе,что есть шовные и бесшовные трубы?Вы изначально выбрали не тот вид трубы,при котором можно гарантированно пройти сертификацию.
  • 0



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх