Первая сложность - это то , что от TIG её скрутит существенно - тепловложение значительное , поэтому лучше смотреть в сторону ПА . И скорость , и стоимость , и выходное качество сыграют в плюс .
Монтажная или ленточная пила с раскроем справятся без проблем - все резы без вычурностей на проекте .
Простейший стапель для фиксации узлов при сварке и последующей сборки конструкции в единое целое .
В принципе , ничего сложного конструкция не представляет . Много времени займёт "простая работа" - резка , сборка , подготовка и сварка . Супер технологий и сложностей (образно) нет , но телодвижений достаточно ( это про формирование цены ) . Плюс ко всему , на цену может повлиять кол-во изделий - если одно , то цена выше , если больше , то удешевит проект ( в пересчёте на единицу изделия ) .
Ого, у вас тут очень активный форум с отзывчивыми парнями - радует =)
Я сам в сварке ноль.
Просто когда наш офисный планктон поднял вопрос о том, чем, как и из чего нужно будет варить раму, все сразу закричали про аргон.
Потом, один человек почтенного возраста достал пыльную книжку времен СССР, где было указано, что каркасы, рамы и прочее желательно делать из 30ХГСА.
Правда мы пошерстили интернет и поняли, что 30ХГСА лучше заменить на ст.20, а вот со сваркой видимо промахнулись.
На сколько я понимаю, тут все за ПА?
Builder,труба профильная или круглого сечения?На фото круглого,у вас указана квадратная.С круглой больше подгонки (влияет на стоимость),но она и жестче.Однозначно п/а.Каадратная вряд ли ст.20.
Труба квадратная, картинку слямзил с интернета, по этому получилось с круглой =)
Тоже премуществ ТИГа кроме внешнего вида не вижу. А по деформациям больше существенно. Все остальные нюансы коллега БелаЗЗ расписал достаточно. На раму багги похоже...
Спасибо =) Не совсем багги, это любимый английский кит-кар =)
с точки зрения СВАРЩИКА вообще сложностей нет. ВОТ С ТОЧКИ зрения организации и проведения работы здесь нужен подход специалиста по сварочномонтажному процессу и организованное место проведения работы.
Да, в месте сварки нужно будет что-то решать со стапелем, т.к. очень важна точность.
Да чего там сложного-то , рама из швеллеров с диагональными перевязками в горизонте и по ногам , выставленная в параллель , а на раму продольные брусья из профильной трубы в удобном количестве к которым крепить прихватками и прижимами конструкцию . Максимально подсобрать прихватками и временными вставками-раскосами-растяжками и потом обваривать узлы швов крест-накрест и зеркально чтобы тянуло поменее и равномерно .
На бетонном полу можно собирать сажая прижимы в базовых точках на анкеры в пол , только точно подкладками параллель выставить .
Скопирую сообщение как инструкцию xD
Почему-то сейчас стало "модно" выпендриваться именно тиг сваркой, даже там где это не нужно. Часто попадаются на тематических форумах (автомобили, вездеходы и прочие самоходки) такого рода изделия (рамы, каркасы, элементы подвески) где вполне можно обойтись мигом. Но почему-то люди стали делать акцент на "чешуйки" от тига). Как мне кажется, при таких работах сварка тигом сродни забиванию гвоздей микроскопом (соответственно и цена изделия после завышена и неопрадана). Пытался несколько раз спросить авторов таких работ, почему именно тиг, но вразумительного ответа не получал.
Видимо по этому у моих коллег и создалось впечатление что аргон всему голова =)
Просто тиг сейчас довольно распространён. Я сам всё делаю тигом. После него я просто уверен что ничего в этом месте не сломается. Можно варить и миниатюрные вещи и крупняк. Опять же чистая и опрятная мастерская. Пожароопасность. А чтобы уменьшить цену на сварку, нужно самому варить
. Как это сделал я.
Красиво, прочно, стильно и согревание души обладанием романтической профессии.
На сколько я понял, TIG в нашей раме плохая идея, хотя сегодня поглядел пару роликов на youtube, шов очень красивый =)
судя по фото аналога вашего проэкта - вообще ничего сложного. плита-стенд и десяток-полтора боковых/диагональных распорок при сборке,по основным узлам.
12-15р/см-самое то. при ваших сборке-заготовке- слесарке
за пару недель,не спеша, при *развернутом* чертеже сваять можно.
original.jpg
Да, всё верно, чертеж почти такой же.
Кит-кар GT40.
15 рублей за см. выходит =)
Спасибо за отправную точку по цене.
chdv1971,по прочности вы ошибаетесь.При расчетах на прочность на тиг закладывается коэф.0,8,на п/а-1,рдс 0,9.Делайте выводы.
А можете перевести на русский обычный? =)
Сообщение отредактировал Builder: 10 Февраль 2018 20:42