Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка углеродистой стали


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 705
  • Город:Миасс

Отправлено 24 Февраль 2018 21:31

единственное стали 430 не любят перегрева

 

Вообщем если сваривать с двух сторон то лучше не стоит использовать?


  • 0




#22 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 927
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 24 Февраль 2018 21:42

Материалы в машиностроении Т3 Специальные стали и сплавы

Учусь,все зависит от режимов сварки ,если не перегревать и не давать резко охлаждаться. После сварки рекомендуют делать термообработку для улучшения корозионных свойств 430 стали . А не лучше тогда воспользоваться заменителем aisi 308 стали сталью  aisi 201?

welderman,если есть средства ,можно про запас при купить пару кг ,на всякий пожарный случай.А клиенту объяснить чем грозит неправильно подобранный сварочный материал.Если ему до фени, то это его проблема,главное чтобы  после появления брака товарищ не забыл ,что его предупреждали,а то помоями облить у нас народ любит потом пойди отмойся после таких.

Прикрепленные файлы


  • 4

#23 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 698
  • Город:Киров

Отправлено 24 Февраль 2018 21:43

А не лучше тогда воспользоваться заменителем aisi 308 стали сталью  aisi 201?
Думаю, всё упирается в ассортимент местной металлобазы :crazy:  
  • 1

#24 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 927
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 24 Февраль 2018 21:54

welderman, раз выбор не велик, тогда только запасаться подходящими сварочными материалами.И как вариант сварить несколько образцов на разных режимах и поместить в агрессивные среды,тогда будет наглядно видно как поведет себя сварной шов.

Учусь,а вот сваривать с двух сторон смысла я не вижу, лучше уделить внимание защите обратной стороны сварного шва: защита аргоном или нанести флюс пасту.


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 24 Февраль 2018 21:48

  • 3

#25 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 959
  • Город:Электросталь

Отправлено 24 Февраль 2018 21:55

Люди, вопрос склонна ли к коррозии всё-таки 430 или нет, а то сколько людей столько и мнений, где правда? 

А черт ее знает , и вот стояла 430 - 2мм в бане и всего 2года и прогнила по швам да и не только насквозь . 

 

http://websvarka.ru/...jka-1/?p=269700

Варить нерж присадкой уже нет смысла и 430 повторного шва на гнилом не терпит- будет трещать в любом направлении и не обязательно параллель шву,  и по сему CuSi3

http://websvarka.ru/...jka-1/?p=270128

А вот я варил 430-3мм с поддувом и правда швы травил и тоже в бане в деревне и недавно хозяина видел говорит все нормально и ржи нет.

http://websvarka.ru/...jka-1/?p=230648.

Но вот еще пример правда марок нерж не знаю 

Советская и стояла в бассейне и у меня валяется лет десять , и намека нет на ржав. и даже шов не мой но и не обработан но он выглядит как будто его вчера сварили 

P1060173.JPG  P1060174.JPG

P1060175.JPG

А это современная из Черноголовки газ-вода (пищевая) и принесли кусок новый и после года или чуть больше  лежания в гараже все в жучках и без всяких швов. 

P1050280.JPG  P1060169.JPG


Сообщение отредактировал selco: 24 Февраль 2018 22:45

  • 6

#26 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 705
  • Город:Миасс

Отправлено 24 Февраль 2018 22:23

Учусь,а вот сваривать с двух сторон смысла я не вижу, лучше уделить внимание защите обратной стороны сварного шва: защита аргоном или нанести флюс пасту.

 

Возможно и к этому тоже приду) Полгода мотивировал и ждал когда нержу лазером начнут резать, а не убитой в халам китайской плазмой, после которой шов кривой и перегретый, а допуски  +-5! (на 650-750мм)

Сейчас вроде наладил поставку нормального аргона, заготовки одинаковые, теперь очень хочется сделать кондкутора под изделия и ещё так чтобы сразу поддув аргона туда организовать, а то потом на месте прихваток, думается мне, ничего путного с обратной стороны не выйдет. Это прям идеал будет производства :)


Сообщение отредактировал Учусь: 24 Февраль 2018 22:24

  • 4

#27 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 698
  • Город:Киров

Отправлено 25 Февраль 2018 10:48

черт ее знает , и вот стояла 430 - 2мм в бане и всего 2года и прогнила по швам да и не только насквозь

Родственникам и маме родной,которые в Коми остались сварил три печки банных с баками косвенного нагрева из 430 стали, на 125 л каждый. Все пока живы,коррозия визуально не наблюдается. Сваривал п/а 308LSi c поддувом. В экплуатации 3 и 2 года. соответственно,раз в неделю, в среднем топят..Термообработку, каюсь, не делал.Но протравливал швы ESABовской травилкой...


Сообщение отредактировал welderman: 25 Февраль 2018 10:51

  • 3

#28 Mikhailsvarka

Mikhailsvarka
  • Участник
  • Cообщений: 131

Отправлено 25 Февраль 2018 17:17

selco, Мне нужно сделать конструкцию в которой 430я нержавейка и углеродистая сталь! Я думаю, что в этом случае не целесообразно применение 308го прутка и практичнее использовать пруток для сварки углеродистой стали?

На перспективу спрашиваю, а что изменится если нужно будет сваривать 304ю нержавейку со сталью?


  • 0

#29 Mikhailsvarka

Mikhailsvarka
  • Участник
  • Cообщений: 131

Отправлено 25 Февраль 2018 17:29

На 430ю думаю нужен валик пожирнее, но без присадки, от перегрева импульсный режим, может и проржавеет, но до этого послужит.


Без присадки.

Прикрепленные изображения

  • WP_20180213_009.jpg

Сообщение отредактировал Mikhailsvarka: 25 Февраль 2018 17:28

  • 0

#30 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 927
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 25 Февраль 2018 20:20

Mikhailsvarka,для сварки 430 нержавейки и углеродистой стали вам нужна присадка er-309(Св-07х25н13)


Вы по читайте на будущее сто которое я привел выше, тогда у вас отпадут вопросы по сварке разнородных сталей

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 25 Февраль 2018 20:55

  • 7

#31 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 698
  • Город:Киров

Отправлено 25 Февраль 2018 21:42

К сожалению, читать многие коллеги не любят. Нужно готовое решение сразу. Здесь и сейчас. Причём лучше то, которое лежит на поверхности и дешевле.  :pleasantry: 

На 430ю думаю нужен валик пожирнее, но без присадки, от перегрева импульсный режим, может и проржавеет, но до этого послужит.

  • 4

#32 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 927
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 26 Февраль 2018 19:16

welderman,плохо,15 минут времени ,чтение нормативного документа или раздела нужной книги и всего делов ,за то на будущее сколько пользы.


  • 7

#33 Mikhailsvarka

Mikhailsvarka
  • Участник
  • Cообщений: 131

Отправлено 02 Март 2018 21:27

А как насчёт сварки оцинковки? Через присадку? Или оцинковка зачищается?


  • 0

#34 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 927
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 02 Март 2018 22:26

Mikhailsvarka,оцинковка  на расстоянии 20-30 мм перед сваркой счищается,и при сварке лучше использовать респиратор с классом защиты не ниже ffp2.


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 02 Март 2018 22:28

  • 3

#35 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 666

Отправлено 02 Март 2018 22:44

На 430ю думаю нужен валик пожирнее, но без присадки
это смерть ей геройская. Только нитчатый шов, а с присадкой или без каждый выберет сам. Я предпочитаю плакать присадкой во внутренний угол и своим телом во внешний. На мало-мальских толщинах в любом случае с присадкой, иначе под фото сварщика появится вторая дата.

П.С. очень хорошая тренировка терпения это сварка 12х13. Терпение и внимательность тренирует лучше, чем работа в разведке.


  • 4

#36 Mikhailsvarka

Mikhailsvarka
  • Участник
  • Cообщений: 131

Отправлено 03 Март 2018 08:43

это смерть ей геройская.

С чего бы? Это не тонкая нержавейка, а 1.5мм, шов с усилением не сможет быстро проржаветь, что с ним может случиться?

респиратор с классом защиты не ниже ffp2.
 

От сварки латуни отличия есть? Хуже? С латунью никаких проблем с цинком не почувствовал, практически не выгорел и остался в шве.


  • 0

#37 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 927
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 03 Март 2018 09:59

Mikhailsvarka,Доброе утро,у вас я смотрю есть запасное здоровье ,по берегите свои легкие,а то к преклоному возрасту придется работать на аптеки в три смены.Респиратор 3м с дыхательным клапаном стоит примерно 200-300 р ,не такая и большая плата за возможность дышать свободно.Советую пользоваться таким респиратором  при работе с болгаркой и при сварке любых материалов,к концу работы вы у видите сколько гадости остается на его поверхности.


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 03 Март 2018 10:03

  • 5

#38 Mikhailsvarka

Mikhailsvarka
  • Участник
  • Cообщений: 131

Отправлено 03 Март 2018 10:41

ЛехаКолыма, Ни разу не спорю, работаю в своём помещение, чтобы было чище режу на улице, чего и всем советую.


  • 0

#39 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 666

Отправлено 03 Март 2018 23:32

не сможет быстро проржаветь
это и не потребуется. Хрупкость в околошовной или трещина быстро её добьёт за долго до начала коррозии. Ведь "жирный" шов, это повышенное тепловложение. Повышенное тепловложение,  это быстрое остывание на воздухе. Дальше уже сами догадаетесь.
  • 5



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх