copich,для этого достаточно солид воркса, стенд не нужен

Титановые рычаги на LX470
#42
Отправлено 02 Ноябрь 2017 14:22
copich,для этого достаточно солид воркса, стенд не нужен
Жду ваших изысканий в солиде.
Хотя бы чертежик сделайте.
Я знаю что возможно и в чем. Только давайте перестанем летать в облаках и исходить из наших знаний и опыта.
И еще один момент. Если вы сделаете ошибку в расчете солида, то стенд будет либо подтверждать расчеты либо опровергать.
НО!!! В любом случае это БЕЗОПАСНОСТЬ и просто подойти к вопросу ... взяли с варил ... Тогда не выпускайте такую машину на дорогу! А по лесам да по полям катайтесь!
Сообщение отредактировал copich: 02 Ноябрь 2017 14:25
Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.
работайте на оборудовании, которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость!
#44
Отправлено 03 Ноябрь 2017 09:09
copich, если вы оплатите мое время, сбор инфы и пр., то я вам и чертежик и зд модель и все векторы постоянно-переменных нагрузок, есть желание?
а я тут причем????
Есть автор темы. Вы можете свои услуги ему предложить. Если есть дядька, который платит, то значит есть кому и что предложить.
Если ему интересно будет, то и определяйте цену, сроки работы и т.п. Я тут не при делах!!!
Мне оно не надо. У моей машины ходовка - алюминий. Более чем уже мне не надо. А если ходовка будет из черняги, то я в гонках не участвую и облегчением или изменением ходовки не заинтересован.
Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.
работайте на оборудовании, которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость!
#45
Отправлено 03 Ноябрь 2017 10:30
Приветствую.
Есть у меня заказчик один, который подкидывает мне интересные проекты.
Очередная идея - облегчить переднюю подвеску своего джипа (Lexus LX470)
И начать он хочет с рычагов. Предложил мне изготовить их из листового титана, так же как изготовлены заводские.
Как варить титан я знаю, а вот можно ли его гнуть на холодную - вопрос. Опять таки какую марку применить. И самый главный вопрос - будет ли он держать те же нагрузки что и сталь.
Какие будут мысли. Готов выслушать все что придёт в голову.
100%, неполный вакуумный отжиг после каждого перехода. Да и то какая марка? ВТ1-0 ближе по пластичности к нержавейке, ПТ-7 - жесткий склонен к нагартовыванию. Вопрос в том можно ли выгнуть за один переход (трещины и память металла). Написал из опыта общения с трубами с толщиной стенки 1.0 мм.
#46
Отправлено 18 Октябрь 2019 21:16
Я не много работал с титаном и его можно гнуть и есть некоторые инструменты как сталь р6м5 с помощью которых ему можно придать практически любую форму, титан от обработки не сильно пострадает и будет таким же крепким.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей