Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Титановые рычаги на LX470


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#21 Alex_lok

Alex_lok
  • Участник
  • Cообщений: 148
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 01 Ноябрь 2017 22:27

Заводские рычаги с листа штампованы только потому что это технологично и дёшево . При штучном изготовлении какой смысл таким путём идти ? Все делают трубчатые рычаги , с усилением косынками , полистайте в инете , хоть для трека хоть для гонок хоть багги - все рычаги подвески трубчатые .

 

Ну а по сути это бессмысленная возня , основная масса помимо колёсного диска и покрышки это не рычаг , это ступица/кулак и тормозной диск с суппортом , на фоне этого облегчение рычагов и прочего детские слёзы .

Ну наконец то, хоть кто то в теме.

Да согласен, штамп это выгодно в условиях завода. Мы когда штучно делали треугольные рычаги на калину/гранту спорт, то применяли трубки + косынки.

Я бы и тут применил трубный вариант - его хоть просчитать можно. Либо по принципу двутавра. Но заказчик (редиска) хочет повторить конструкцию))) И все мои уверения, что в этом нет смысла, не действуют. При чем вопрос цены не стоит как факт  :wacko:

 

ПиСи

дыцки уже кованные титановые...

суппорта...ищет фрезеровку по титану...

кулаки...грузанул меня посчитать изготовление...

 

лучше б просто мне денег дал, а то я ни как не разрожусь на фрезерный станок  :crazy:


Я думаю выдержит . Вот у меня есть две титановые монтажки , и похоже они кованы интересно не в камере ж их ковали . В 91году купил и жалею что ключей с головками не по накупал , пружинистые выгибаются как кошара нагрузку снимаешь и они на свое место и при этом не хрупкие а то давно им бы конец настал.  Форсунку на своей тащил и лупил по монтажке  перфоратором пикой пика больше пострадала чем монтажка.

Я даже одну на зуб сваркой попытал . 

attachicon.gifP1100656.JPG  attachicon.gifP1100657.JPG

attachicon.gifP1100659.JPG  attachicon.gifP1100660.JPG

attachicon.gifP1100661.JPG  attachicon.gifP1100664.JPG

attachicon.gifP1100665.JPG

Ухты ж. Я помню видел это в ветке про титан. Но как то из головы вылетело.

Вот еще б марку знать, вообще сказка была б.

Но пример показательный.


Гидроформование. Обстучать на деревянной колодке. Растворить титан в кислоте и восстановить на восковой модели методом гальванизации. Но это не самое прикольное.

Ваш вопрос-"И самый главный вопрос - будет ли он держать те же нагрузки что и сталь."
Эксплуатация покажет.

П.С. Можете начинать хамить.

А знаете почему я хамлю?

Потому что задаю вполне конкретные вопросы по прочности. Надеясь выслушать людей, опытных, умнее меня и самое главное тех кто сталкивался с этим материалом. А меня начинают лечить по сварке. При том что лечат те, кто, скорее всего, титан видели только в справочнике металлиста) Мне же приходилось его варить. И есть как положительный, так и отрицательный опыт.


Интересно, зачем клиент пытается снизить неподрессоренную массу?

Нуууу это интересный вопрос)

Клиент гуманитарий)))

И почему то решил что если (кто то ему там понарассказывал) снизить общую массу подвески, то по бездорожью подвеска будет работать "адекватные" (дословно)

Я его неделю пытался вразумить с таблицами, формулами, расчетами, векторами нагрузки. Бес толку  :wacko:  

Хочу грит и все...Ты делай, я плачу...Начали мы с защиты...Заменили сталь на АМГ2М


  • 0




#22 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 959
  • Город:Электросталь

Отправлено 01 Ноябрь 2017 22:30

А знаете почему я хамлю?

Не но хамить то не надо и поспокойнее к этому отнеситесь.

 

 

Мне же приходилось его варить. И есть как положительный, так и отрицательный опыт.

 

А так да интересно и думаю что уже делали и до вас , вот монтажки ключи и наборы головок кстати воротки тоже титан были в них и похоже ВПК пошла перестройка и им надо было что то выпускать и в Южный порт (Москва) на сбыт. Позже лопаты титановые пошли. 


Сообщение отредактировал selco: 01 Ноябрь 2017 22:30

  • 2

#23 Alex_lok

Alex_lok
  • Участник
  • Cообщений: 148
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 01 Ноябрь 2017 22:34

вот за это отдельное спасибо


  • 1

#24 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 1 171
  • Город:Москва

Отправлено 01 Ноябрь 2017 22:36

Alex_lok,  есть риск 


  • 1
С сего дня нарекаюсь Гера Либерман...

#25 Alex_lok

Alex_lok
  • Участник
  • Cообщений: 148
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 01 Ноябрь 2017 22:39

Не но хамить то не надо и поспокойнее к этому отнеситесь.

 

 

 

Каюсь. Был не сдержан.

Прощу прощения. Но как то не приятно...просишь помощи...совета, а тебе в ответ - одни хиханьки да хаханьки.

Мне когда нечего сказать по делу, я молчу...и слушаю других


 

 

 

А так да интересно и думаю что уже делали и до вас , вот монтажки ключи и наборы головок кстати воротки тоже титан были в них и похоже ВПК пошла перестройка и им надо было что то выпускать и в Южный порт (Москва) на сбыт. Позже лопаты титановые пошли. 

Делали. Я ж говорю, даже в руках держал рабочие образцы. Но было это давно и контакты с теми спецами утрачены  :mellow:


  • 1

#26 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 959
  • Город:Электросталь

Отправлено 01 Ноябрь 2017 22:42

Делали. Я ж говорю, даже в руках держал рабочие образцы

Я во что думаю , а зачем вам повторять заводскую штамповку . На сколь я знаю так не кто не делает , а берут трубу , проф. трубу+ лист и делают сварную конструкцию коя в разы превосходит заводской штамп.

http://www.metallpro..._ts6_3v_3m_stv 


  • 1

#27 Alex_lok

Alex_lok
  • Участник
  • Cообщений: 148
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 01 Ноябрь 2017 22:47

Alex_lok,  есть риск 

По конкретнее? 

Просто я вижу так - на разрыв точно выдержит. Сварку проведу по технологии. Если не получится сварить в "золото" верну деньги и откажусь...хотя я думаю получится. Детали помельче в камере уже варил с положительным результатом.

Я беспокоюсь что может геометрия поплыть. В принципе он то из-за этого не убьётся) Но будет обидно до слез)))


Я во что думаю , а зачем вам повторять заводскую штамповку . На сколь я знаю так не кто не делает , а берут трубу , проф. трубу+ лист и делают сварную конструкцию коя в разы превосходит заводской штамп.

http://www.metallpro..._ts6_3v_3m_stv 

Осталось убедить в этом заказчика. Я то в этом уверен на все 100%

Так быстрее, легче и крепче.

 

Как пример c777b5u-960.jpg


  • 3

#28 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 1 171
  • Город:Москва

Отправлено 01 Ноябрь 2017 22:48

selco, на самом деле, задачу я понял так, увеличить автомобилю скорость хода и комфорт по пересеченной местности. Единственное что знаю наверняка, так это то то эта цель достигается удлинением рычагов и установкой спаренного амортизатора (1й-жесткий-короткий,2й-длинный-мягкий), и это не мои мысли, честно посмотрел как работает подвеска у участников BAJA 1000 


  • 3
С сего дня нарекаюсь Гера Либерман...

#29 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 666

Отправлено 01 Ноябрь 2017 22:49

зачем клиент пытается снизить неподрессоренную массу?
не хочет худеть :crazy:  
  • 6

#30 Alex_lok

Alex_lok
  • Участник
  • Cообщений: 148
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 01 Ноябрь 2017 22:55

selco, на самом деле, задачу я понял так, увеличить автомобилю скорость хода и комфорт по пересеченной местности. Единственное что знаю наверняка, так это то то эта цель достигается удлинением рычагов и установкой спаренного амортизатора (1й-жесткий-короткий,2й-длинный-мягкий), и это не мои мысли, честно посмотрел как работает подвеска у участников BAJA 1000 

Я про такой метод читал. Очень даже рабочий. И ему было предложено. По цене гуманно и результат гарантирован.

Но мне что то кажется его "заколдовало" слово титан и ему дико припекает его втулить везде где только можно.

Я почему в это все ввязался:

1. Люблю интересные, сложные проекты

2. Он один фиг найдет исполнителя и очень хорошо опустошит свой кошелек. Так пускай им буду я, сделаю качественно и наполню свой)


не хочет худеть :crazy:  

Да если бы. Он весит, наверное, меньше меня, при том что я дрыщь)))


  • 5

#31 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 1 171
  • Город:Москва

Отправлено 01 Ноябрь 2017 22:57

По конкретнее?
риск не в вашем исполнении, а в том как поведет себя подвеска ПОСЛЕ, как и клиент, который возомнит себя "прокачаным донельзя" и начнет пилотировать по полям на скоростях 80км.ч и более. Я видел таких "уверенных", прежде всего безопасность, берите с него деньги и стройте ему машину выходного дня, с каркасом, как положено, иначе потом совесть ВАС заест. 
  • 2
С сего дня нарекаюсь Гера Либерман...

#32 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 2 327

Отправлено 01 Ноябрь 2017 22:57

Позже лопаты титановые пошли.


Мама работала кладовщицей на заводе, который чего то там для космоса делал. Были дома и лопаты из титана и тяпки. А год был примерно 91-92. Не знаю чем там титан варили тогда, но сварка присутствовала. Причем на лопате под черенок посадка состояла из двух частей. А черенок зажимался плавающим по этим половинам кольцом. К верху подбивалось в распор и на гвоздик. Не знаю как они там гнули титан по форме черенка. Но лопата жила долго пока не пропала. Ну и особых преимуществ лично я в ней не припомню. Тогда и обычным лопатам сносу не бвло, не то что щас. Значит есть титан который без проблем гнется. На тяпке тож были прутики согнуты и конус под черенок.
  • 2

#33 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 1 171
  • Город:Москва

Отправлено 01 Ноябрь 2017 23:07

Alex_lok, Смотрите внимательно и поймете какая должна быть подвеска для комфорта и уверенности. один из понравившихся "скромных" автомобилей 


  • 7
С сего дня нарекаюсь Гера Либерман...

#34 Alex_lok

Alex_lok
  • Участник
  • Cообщений: 148
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 01 Ноябрь 2017 23:33

Alex_lok, Смотрите внимательно и поймете какая должна быть подвеска для комфорта и уверенности. один из понравившихся "скромных" автомобилей https://www.youtube....?v=TFtUAYXyau4 

Смотрел и слюной давился...хочу на такие проекты...хотя бы механиком

Масштабы поражают.

ПиСи

скину заказчику, пусть изучает

главное что бы он не захотел, после просмотра видео, каркас безопасности из титановых труб  :unsure:

 

2ПиСи

задумался...во сколько обошелся проект, что на видеоролике


Сообщение отредактировал Alex_lok: 01 Ноябрь 2017 23:35

  • 1

#35 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 1 171
  • Город:Москва

Отправлено 01 Ноябрь 2017 23:46

Alex_lok, 1,5, из титана каркасы не варят 

пс каркас вам вряд ли позволят вварить и пройти постановку на учет..хм, хотя может и проканает, смотря как он "вась-вась" с кем нужно, по Москве и МО это стало сложным, без омологации (то есть если вы не компания которой дозволено такие вещи делать) можете об этом забыть, хотя опять же..если сильно захотеть

на правах ликбеза https://www.avtosport.ru/faq_kark/


Сообщение отредактировал МассаТом: 01 Ноябрь 2017 23:49

  • 2
С сего дня нарекаюсь Гера Либерман...

#36 Alex_lok

Alex_lok
  • Участник
  • Cообщений: 148
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 01 Ноябрь 2017 23:50

Alex_lok,  хотя опять же..если сильно захотеть

 

вот в этом вся проблема...хотелки у него дикие


  • 0

#37 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 1 171
  • Город:Москва

Отправлено 01 Ноябрь 2017 23:53

Alex_lok, значит и деньги есть, но вернусь к тому что рекомендовал ранее, не берите грех на душу и простым языком объясните клиенту, что его жизнь дороже тек рублей которые он готов потратить на рычаги 


  • 0
С сего дня нарекаюсь Гера Либерман...

#38 Sergey P

Sergey P
  • Новичок
  • Cообщений: 23
  • Город:Москва

Отправлено 02 Ноябрь 2017 01:17

Ну что сказать про синего морячка папая - вангую - кучу мути наведёт страниц на 10 , а потом сольётся по уважительной причине ) ну типо мужик передумал или ещё какую нибудь шнягу.
Ну , а раз у него , что то личное ко мне ( чип вспомнил) , так по секрету , у меня выс. тех. обр. , случалось работать на авиационных заводах в том числе салют. Кроме всего прочего когда-то лет 10 торговал титаном и по ныне на складе несколько тонн лежит. И да кроме того , что я более 20 лет практикую сваркой , люблю пустить стружку на хороших швейцарских станках)))). И без ложной скромности к LX470 отношусь без всякого предыхания потому как бывали в моей жизни автомобили не хуже и да конечно новые))))
  • 3

#39 tager03

tager03
  • Новичок
  • Cообщений: 35

Отправлено 02 Ноябрь 2017 07:49

Чем корячить на лехус 470 нано рычаги, уж лечше вкатить мост на 5 рычажке с койловерами. Или еще проще купить 105 крузака и поставить в него мотор и салон от лехуса.
  • 1

#40 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 912
  • Город:Москва

Отправлено 02 Ноябрь 2017 10:20

Завидуете этому большому ребенку?
ни разу не завидую. Нет повода. 

Тут смысл в том, что у вас нет опыта в этом и вы не были при делах в той фирме, которая это делает.

 

470-ый так ваще корова на дороге и ставить туда без расчетов или опыта переделки ... Лично я не хочу быть предметом чей то смерти. Вот этого и опасаюсь и вас предостерегаю.  

 

А в целом что хотите то и делайте. Титан все стерпит. Но надо делать эксперимент, т.е. хотябы толщину листа подбирать. Может можно и снизить, а может и наоборот. 

У меня стенда на разрыв и кручение нет. Поэтому если вы сделаете первый экземпляр то его надо сравнивать с новым стоковым рычагом. Или проверить на гоночной трассе.

Все остальное - смерть не только водителя лексуса, но если вылетит на встречку то унесет не одну жизнь. А то что он хочет платить, то кто на себя ответственность берет? Вы взялись - вам и отвечать!!!  


  • 2

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх