Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия

алюминий TIG технологии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1461

#1441 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 9 187
  • Город:Орел

Отправлено 31 Март 2019 20:25

DKM,вы фото аппарата с настройками выложите,подключение кабелей,тут экстрасенсов нет.
  • 5




#1442 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 806
  • Город:Пермь

Отправлено 31 Март 2019 21:01

Вентилятор охлаждения должен быть включен всегда?

Посмотрите инструкцию, видео на юткбке поищите. Вендоры обычно специально указывают за "интеллектуальную" систему охлаждения.

И да, если у вас сундук(много крутилок), то охлаждение постоянное.


  • 1

#1443 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 943
  • Город:Электросталь

Отправлено 03 Апрель 2019 21:09

*
Популярное сообщение!

Вот что то я в чугуний - улетел , но было сегодня и люминий , мелочь конечно но был и не совсем простой из группы Г .

Сварил , но хозяин попросил по кругу пройти , нет проблем и Форсаж умеет .

P1270989.JPG  P1270990.JPG

P1270991.JPG  P1270992.JPG

P1270993.JPG


  • 21

#1444 mikinalexei

mikinalexei

    У каждого своё ощущение реальности

  • Участник
  • Cообщений: 337
  • Город:Шумерля, Чувашия

Отправлено 09 Апрель 2019 19:37

*
Популярное сообщение!

Деталь от трактора:

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190409_162013.jpg
  • IMG_20190409_162650.jpg
  • IMG_20190409_162659.jpg
  • IMG_20190409_163737.jpg
  • IMG_20190409_170837.jpg
  • IMG_20190409_172443.jpg

  • 20

#1445 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 943
  • Город:Электросталь

Отправлено 14 Апрель 2019 20:21

*
Популярное сообщение!

Лодочники готовятся к сезону , ну и прошлогодние поломанные ручки акселератора  (не выдержала погони за щукой) .

P1280111.JPG  P1280113.JPG

P1280116.JPG  P1280125.JPG

P1280135.JPG  P1280132.JPG


  • 19

#1446 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 1 143
  • Город:Киров

Отправлено 18 Апрель 2019 21:55

IMG_20190418_190110.jpg Так, коллеги, прошу помощи. Есть некоммерческий проект по сварке лодки разборной из АМГ3М. Шпангоуты и прочий каркас-АД31Т. Какие есть подводные камни и нюансы технологии Отвечать можно в личку, можно тут. По оборудованию-Эвотиг 500 АС/ДС, ЭвоМИГ 500 ТР...стол сборочно -монтажный,..Раскрой-заказчика, изделие привозят собранным, с меня, со студентами-только сварка. Если возьмёмся. АМГ сваривать умеем.Не хочется подвести хорошего человека или испортить материал поводками запредельными...


  • 2

#1447 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 18 Апрель 2019 22:38

welderman, ну как по мне, тавровые стыки варил бы эвомигом, они все равно внутри, особо не видно, остальное эвотигом. А вот порядок сварки, тут тяжелее. И промолчу пожалуй
  • 2

#1448 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 1 143
  • Город:Киров

Отправлено 18 Апрель 2019 22:46

Hlorofos,Виктор, спасибо, тут я  с тобой согласен. Может что Вад 11 подскажет? 


  • 0

#1449 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 943
  • Город:Электросталь

Отправлено 18 Апрель 2019 23:00

welderman,

Сергей, студентов много и их надо учить и это им будет интереснее да и полезнее чем без "душные" шаблонно-тренировочные железяки варить. 

Усе получится тем паче с такими аппаратами , миг главный исполнитель и побольше почаще прихваток ну и тиг в помощь где подправить за миг и т.д. 

Я не понял только одного как это лодка собрана и на болтах-времянках или как иначе.

Вот туты студентов тоже куча , но усе у них получается под "чутким" руководством......


Сообщение отредактировал selco: 18 Апрель 2019 23:02

  • 6

#1450 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 1 143
  • Город:Киров

Отправлено 18 Апрель 2019 23:08

selco,, Валера, да собрано на болтах, на фото -носовая часть. зазоры+_1 мм, по ходу сварки болты нужно удалять =или после остывания? 


  • 1

#1451 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 943
  • Город:Электросталь

Отправлено 18 Апрель 2019 23:13

да собрано на болтах, на фото -носовая часть. зазоры+_1 мм, по ходу сварки болты нужно удалять =или после остывания? 

 

Ну зазоры в норме и потом с обратной стороны где подлезть можно подварить. 

Болты удалять ,,, ну не знаю как получиться . Я бы вот так примерно действовал , как уже рядом с болтом все прихвачено или обварено то думаю он уже лишний и можно его выбить и поставить за место его электрозаклепку  ПА или ТИГ. 


Сообщение отредактировал selco: 18 Апрель 2019 23:14

  • 3

#1452 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 1 143
  • Город:Киров

Отправлено 19 Апрель 2019 07:19

Ок,технология постепенно проясняется,пару дней ещё на инфу надо ..ответ должны дать в понедельник,возьмёмся или нет
  • 1

#1453 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 829
  • Город:Москва

Отправлено 19 Апрель 2019 12:41

Так, коллеги, прошу помощи.

Шурпет, вроде, занимался сборкой подобного изделия.


  • 1

#1454 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 702
  • Город:В.Луки

Отправлено 19 Апрель 2019 13:45

Вот туты студентов тоже куча , но усе у них получается под "чутким" руководством...
никто не заметил как подвешены аппараты? на швах "угольки" ?
  • 1

#1455 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 947
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 19 Апрель 2019 22:33

Hlorofos,Виктор, спасибо, тут я  с тобой согласен. Может что Вад 11 подскажет? 

Странный выбор материала.  Смесь АМГ и АД, может все из АД? Дешевле будет....  А так любую лодку можно сначала сварить , а потом разрезать как душе угодно....


Вот туты студентов тоже куча , но усе у них получается под "чутким" руководством......
 

2.00 минуты  см. брызг нет, правильная настройка, дальше не смотрел.  Для таких работ пушган конечно нужен, в разы лучше сварка будет.


  • 2

#1456 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 943
  • Город:Электросталь

Отправлено 19 Апрель 2019 23:29

Смесь АМГ и АД,

Вадим , да нормально они друг друга примут. 

Серия 6ХХХ. Это – алюминиевые сплавы, главным образом, для прессованных профилей, хотя их также применяют и для листов и плит. Они являются склонными к горячему растрескиванию при сварке. Однако при должной технологии они все довольно хорошо свариваются со сварочными сплавами 4043 и 5356.

http://aluminium-gui...ava-6060-chast/


2.00 минуты  см. брызг нет, правильная настройка, дальше не смотрел.  Для таких работ пушган конечно нужен, в разы лучше сварка будет.

О да и тяни-толкай или по их  ПУШ-ПУЛ решает много проблем .

Пушган это наверное немного другое то есть катушка самая малая на рукояти горелки и при сварке лодки ее хватит ровно на 5мин сварки. 

Ну и брызги да и если хорошо настроить то их нет , но есть еще ньюанс и если чуток например передержать горелку в ванне не передвигая ее то импульс начинает выбивать из ванны жидкий металл в виде брызг и искр. 


Сообщение отредактировал selco: 19 Апрель 2019 23:24

  • 4

#1457 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 1 353
  • Город:Красноярск

Отправлено 19 Апрель 2019 23:42

по ходу сварки болты нужно удалять =или после остывания? 

Тут есть нюанс, отверстие под болт в обшиве (заплате), должно быть больше, чем отверстие в том к чему она прижимается. Что-бы получилась элктрозаклепа внахлест. Все швы провариваем, пьем чай, курим, травим анекдоты. Потом выкручиваем болтик - варим и так до готовности.


  • 4
Крылья-ноги..Главное хвост!

#1458 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 787
  • Город:Мариуполь

Отправлено 19 Апрель 2019 23:47

selco,На видео кстати и пуш-пул и шпулган.)
  • 2
Omnia sol temperat.

#1459 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 943
  • Город:Электросталь

Отправлено 20 Апрель 2019 00:04

Schlosser

Антон , может быть и я выборочно смотрел вчера , давно смотрел полностью .  


  • 0

#1460 Monti

Monti
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 20 Апрель 2019 17:42

Здравствуйте оцените пожалуйста шов
Ток 70 ампер пред газ 0.5 начальный ток 25 0.5 сек частота 100 баланс 50 ток спад 25 1сек пост газ 4 сек электрод 2.4 присадка 5356 лист с металолома 2 мм

Прикрепленные изображения

  • 20190420_172829.jpg




Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: алюминий, TIG, технологии

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх