Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка потолка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 704
  • Город:деревня

Отправлено 14 Октябрь 2017 19:09

Тапками не кидать. Я бы попробовал так, Ок 46, 140А, инвертор в высоким НХХ (у меня 112В), и ловить такт (типа как раскачивая забуксовавший авто)- после паровыделения на его ремиссии лепить порцию металла и не дожидаясь начала паровыделения уходить в отрыв, потом идёт паровыделение и цикл повторяется.
  • 1




#22 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 698

Отправлено 14 Октябрь 2017 21:52

А если горелкой типа хорошую дырку прожечь а потом
Скажем так : засверлить отверстие чуть в стороне от аномалии , отверстие не затыкать , а создать разрежение через нее ( можно пылесосом с влажной функцией ). П.С. в отверстие предварительно  на всякий случай нарезать резьбу - если течь перекинется на нее ,то загасить болтом  :pardon: .
  • 1

#23 pasha_d

pasha_d
  • Новичок
  • Cообщений: 67
  • Город:Москва,Зеленоград

Отправлено 15 Октябрь 2017 10:07

Тапками не кидать. Я бы попробовал так, Ок 46, 140А, инвертор в высоким НХХ (у меня 112В), и ловить такт (типа как раскачивая забуксовавший авто)- после паровыделения на его ремиссии лепить порцию металла и не дожидаясь начала паровыделения уходить в отрыв, потом идёт паровыделение и цикл повторяется.

Поддерживаю, только заплаты срезать, чтобы площадь уменьшить, найти точки и жарить по ним, не давая остывать, сначала воду всю выпарить, а потом на горячую и закупорить, много раз по одному месту не давая остывать.

С ув.


  • 0

#24 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 702
  • Город:Нижегородская область

Отправлено 15 Октябрь 2017 10:27

сначала воду всю выпарить
 

Вы хоть представляете сколько там может быть воды или влаги.

Я уже написал выше ( и еще писали про гайку, можно штуцер, но это все выглядеть будет не очень на потолке) как можно сделать и как я сам такое делал не раз, вот только не давно таким способом отопление подваривал, и ни какие завышенные токи здесь не помогут пока из свища дует пар с водой, если только после каждой наплавки проковывать, в надежде замять этот свищ, и уже потом это все перекрыть.


Начал делать заплатки
 

И латки здесь были не к чему если там конечно металл нормальный.

Надо было для начала все хорошенько зачистить, а уже потом думать как поступить, способов вам тут уже предоставили не мало.


  • 1

#25 Aikimann

Aikimann
  • Гость
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва

Отправлено 15 Октябрь 2017 13:58

Буду пробывать все что предложили. 



#26 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 702
  • Город:Нижегородская область

Отправлено 15 Октябрь 2017 14:10

Буду пробывать все что предложили.
 

Для начала срежьте латки которые приварили, или хотя бы зачистите свои швы что бы точно понять где поры.


  • 1

#27 Kondor416

Kondor416

    Криворукий електрик

  • Участник
  • Cообщений: 597
  • Город:Орск

Отправлено 15 Октябрь 2017 14:27

Буду пробывать все что предложили.

Как победите напишите, как удалось. Ситуация нестандартная.
  • 2
sksorsk.ru

#28 Aikimann

Aikimann
  • Гость
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва

Отправлено 15 Октябрь 2017 15:57

Кстати а от ок 46 я там не задохнусь а то вентиляции почти нет



#29 pasha_d

pasha_d
  • Новичок
  • Cообщений: 67
  • Город:Москва,Зеленоград

Отправлено 15 Октябрь 2017 17:19

 

Вы хоть представляете сколько там может быть воды или влаги.

Я уже написал выше ( и еще писали про гайку, можно штуцер, но это все выглядеть будет не очень на потолке) как можно сделать и как я сам такое делал не раз, вот только не давно таким способом отопление подваривал, и ни какие завышенные токи здесь не помогут пока из свища дует пар с водой, если только после каждой наплавки проковывать, в надежде замять этот свищ, и уже потом это все перекрыть.


 

 

 

И латки здесь были не к чему если там конечно металл нормальный.

Надо было для начала все хорошенько зачистить, а уже потом думать как поступить, способов вам тут уже предоставили не мало.

 

Воду нужно выпарить не всю, а которая в свище.И не давать температурой ей туда зайти. Свищь закупоривается ненадолго и сверху это все накрываешь пока не прорвало опять.

Даже под давлением небольшим прокатывает . И еще, хорошая защитная  одежда строго обязательно, капелечки с потолка при таком способе зачетные капать будут.

С ув.


Сообщение отредактировал pasha_d: 15 Октябрь 2017 17:24

  • 0

#30 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 698

Отправлено 15 Октябрь 2017 17:45

но это все выглядеть будет не очень на потолке)
 ... давно было, в периоде работая на стройке ( домик по тем временам 2 мл. длр ) , хозяин спрашивает : к балке крючок приварить можешь ? - не вопрос ему отвечаю , тот - нет , мне надо хорошо приварить - будет висеть люстра 4,5 тонны  :crazy: .
  • 3

#31 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 702
  • Город:Нижегородская область

Отправлено 15 Октябрь 2017 18:20

Воду нужно выпарить не всю, а которая в свище.И не давать температурой ей туда зайти. Свищь закупоривается ненадолго и сверху это все накрываешь пока не прорвало опять.
 

Ну не знаю это если уж очень маленький свищ с иголку при нагреве может и закупорится, а обычно все на оборот больше варишь больше от туда дует.


  • 1

#32 Aikimann

Aikimann
  • Гость
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва

Отправлено 16 Октябрь 2017 09:33

Воду нужно выпарить не всю, а которая в свище.И не давать температурой ей туда зайти.

вода и не заходит но пар то идёт так как там под плитами вода кипит.  



#33 pasha_d

pasha_d
  • Новичок
  • Cообщений: 67
  • Город:Москва,Зеленоград

Отправлено 17 Октябрь 2017 10:10

вода и не заходит но пар то идёт так как там под плитами вода кипит.  

Ну, не знаю. Прямо так и прет, как из паровоза? Пар идет, продолжаем варить по тому же месту прямо втыкая электрод в свищ. Пар не сразу сифонить начинает и сразу еще слой и еще и еще не давая остывать. У меня получается обычно, хотя и не сразу, бывает приходится и помучится.


  • 0

#34 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 702
  • Город:Нижегородская область

Отправлено 17 Октябрь 2017 11:06

Кстати а от ок 46 я там не задохнусь а то вентиляции почти нет
 

Вы первый раз что ли варите, нет не задохнетесь, приходилось и не в таких местах варить вроде пока живой


  • 0

#35 keria

keria
  • Участник
  • Cообщений: 333

Отправлено 18 Октябрь 2017 11:29

Можно под латку проложить резиновую прокладку и подпереть стойкой, что бы свищи закрыть. Обваривать медленно в отрыв не зжигая резину. Главное, что бы под электродом метал был без свищей. Можно пробовать предварительно первый слой по предполагаемому периметру наварить без латки, если на свищ не нарветесь, вырезать по размеру латку с резиновой прокладкой и т.д. Если  при наплавке вылезет свищь-сместить линию  наплавки в сторону.


Сообщение отредактировал keria: 18 Октябрь 2017 11:30

  • 1

#36 Aikimann

Aikimann
  • Гость
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва

Отправлено 18 Октябрь 2017 22:49

Ну, не знаю. Прямо так и прет, как из паровоза? Пар идет, продолжаем варить по тому же месту прямо втыкая электрод в свищ. Пар не сразу сифонить начинает и сразу еще слой и еще и еще не давая остывать. У меня получается обычно, хотя и не сразу, бывает приходится и помучица

Ну почти как из паравоза. У меня сложилось впечатление что я топлю ледник.

Вы первый раз что ли варите, нет не задохнетесь, приходилось и не в таких местах варить вроде пока живой
 

Нет я конечно не первый раз варю но опыта варки электродами мало я больше полуавтоматом варю. 


Вообщем я даже готов деньги заплатить лишь бы мне показали как и чем.... либо ..... в личку там поговорим 



#37 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 575
  • Город:Электросталь

Отправлено 18 Октябрь 2017 23:08

Ну почти как из паравоза. У меня сложилось впечатление что я топлю ледник

 

 

Нет я конечно не первый раз варю но опыта варки электродами мало я больше полуавтоматом варю. 

 

Не мучайтесь не заварить герметично пока там вода да еще потолок , хоть точками с отрывом , или жарить не прерывно , вода сильнее и пробьет все равно  пока кипит . 

Вот варил , объем труб большой сухие  но пару раз создавалось критическое давления воздуха и он сжимаем то есть во много крат слабее пара и воды когда уже почти герметично и взрыв и вынос металла и приходилось сверлить вентиляционное отверстие. P1200101.JPG

Что вам предложить , наверное лучший вариант если свищей не много то прикрутить водоотводяшие коробы прямо к потолку и по стене спустить и отвод воды  в емкость или канализацию. Если свищей много , то наварить или прикрутить профиль по всему потолку и к профилю новый потолок и герметично с герметиком заклепками или еще как , надо думать и конечно по стене отвод воды или несколько. Фотки покажите всего потолка и комнаты . 


  • 3

#38 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 6 633
  • Город:Орел

Отправлено 18 Октябрь 2017 23:32

Aikimann,по пройденному шву пройдите еще раз по краю,по всему контуру,шов резко охлаждается и дает трещину по краю.У меня была похожая ситуация,варил сваебойку,воду им лень было сливать (я не знал,сказали что не сливается),по несколько проходов сразу делал,хватало на какое то время.Но там постоянная вибрация и стенка толстая,я без разделки трещины просто заваривал путем наложения латок.Еще добавлю,сварку ведите не точками,а непрерывно и на повышенном токе,сразу смотрите где мокрить будет-еще там проходите и так до победного.Красота там не нужна,главное,чтоб не бежало.

Сообщение отредактировал Георгий 11: 18 Октябрь 2017 23:43

  • 1

#39 keria

keria
  • Участник
  • Cообщений: 333

Отправлено 22 Октябрь 2017 20:42

наварить или прикрутить профиль по всему потолку
Это тоже интересная мысль - каркас новый сварить из уголков вдоль старых стен, а по ним новыми лисами зашить герметично, а потом в промежуток через штуцеру бетон закачать и заварить штуцеры. Новое бомбоубежище будет крепче старого.
  • 2



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх