Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Будни сварщика с иллюстрациями, часть 4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1895

#1621 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 892

Отправлено 19 Январь 2018 22:20

*
Популярное сообщение!

Игорь , тебя уже можно в Америку на соревнования
... не любят они конкурентов., выключат  музыку\свет , на крайняк по допингу завалят  :crazy: .
  • 15




#1622 денис федотов

денис федотов

    мастерская сварки,пайки в самаре89270247227

  • Участник
  • Cообщений: 401
  • Город:самара

Отправлено 21 Январь 2018 16:17

*
Популярное сообщение!

пока в наступившем году в пром-монтаже пилят тендеры и финансы.вытягиваю на мелочевке на карманные расходы.

Прикрепленные изображения

  • WP_20180118_16_23_24_Pro.jpg
  • WP_20180118_17_23_15_Pro.jpg
  • WP_20180118_17_23_25_Pro.jpg
  • WP_20180119_16_37_22_Pro.jpg
  • WP_20180119_16_37_13_Pro.jpg
  • WP_20180119_17_06_58_Pro.jpg
  • WP_20180119_17_06_43_Pro.jpg
  • WP_20180119_17_10_43_Pro.jpg
  • WP_20180119_17_10_49_Pro.jpg

  • 17

#1623 Японский Мастер

Японский Мастер
  • Участник
  • Cообщений: 199
  • Город:Воронеж

Отправлено 21 Январь 2018 20:02

*
Популярное сообщение!

Ну,у нас всё по прежнему,вот сварил себе шаблон радиусник из разных шайб)П/А-СО2. Ещё пришлось в аварийном режиме варить пару обрезков трубы с 1/2 дюймовой резьбой.Ну а главное,до НГ успел сдать заказ,с которым занимался с лета)Работы с рамой выкладывал раньше)А,забыл написать куда он.В Ленд Крузер 200.Весит около 30кг,1030 заклёпок)Не считая технологических вытяжных.

Прикрепленные изображения

  • Leather-Craft-8191.jpg
  • Leather-Craft-8168.jpg
  • Leather-Craft-8271.jpg
  • Leather-Craft-8144.jpg
  • Leather-Craft-8153.jpg

Сообщение отредактировал Японский Мастер: 21 Январь 2018 20:07

  • 28

#1624 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 802
  • Город:Раменское

Отправлено 21 Январь 2018 21:20

А я снова косил под сварщика, снова площадка (так получилось три машины подряд, две сделал, осталась ещё одна) и снова под лебедку.
Советы и критику как всегда приветствую.IMG_20180120_224433.jpg IMG_20180120_224459.jpg IMG_20180120_224607.jpg
  • 8

#1625 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 128
  • Город:Гомельская область

Отправлено 21 Январь 2018 21:29

пока в наступившем году в пром-монтаже пилят тендеры и финансы.вытягиваю на мелочевке на карманные расходы.

Чем термопара варена?


  • 0
Сварщик-старовер :) .

#1626 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 698
  • Город:Миасс

Отправлено 21 Январь 2018 22:05

Советы и критику как всегда приветствую

 

Зазора нет, либо он не достаточен для данной толщины. Это основное.


  • 3

#1627 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 802
  • Город:Раменское

Отправлено 21 Январь 2018 22:23

Зазора нет, либо он не достаточен для данной толщины. Это основное.

Зазор 1 мм., и невезде он есть, да. Пока нет стола для сварки, а рабочие верстаки для механических дел (ну тигом за верстаком работаю только). Потому с зазорами проблема, ибо практически на коленке делаю.
Спасибо! Надо таки сварке больше времён уделять, обзаводиться правильными приспособами и столик сделать (с местом проблемы).
  • 2

#1628 Alex_lok

Alex_lok
  • Участник
  • Cообщений: 148
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 21 Январь 2018 22:35

А я снова косил под сварщика, снова площадка (так получилось три машины подряд, две сделал, осталась ещё одна) и снова под лебедку.
Советы и критику как всегда приветствую.

Подачу меньше, напряжение больше. Индуктивностью поиграться если есть. Валик делаем шире, варим елочкой.


Зазора нет, либо он не достаточен для данной толщины. Это основное.

Он там не нужен. Там ванну видеть надо и понимать сколько тепловой мощности вкладывать. Вплоть до 5мм можно проварить без зазора.


  • 1

#1629 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 935
  • Город:Электросталь

Отправлено 21 Январь 2018 23:05

Вплоть до 5мм можно проварить без зазора.

Ждем фото а еще лучше видео  и весьма сомнительно .

 

 

Подачу меньше, напряжение больше.

Перейдет в крупнокапельное и  о проваре можно забыть, да шов будет не айс.

Вот вам пример DEEP ARC от Merkle и как было заявлено "глыбокий провар и быстрота" и кстати и у EWM и других "именитых" были да и есть похожие режимы. Так вот на "заре" этих режимов появилось куча видео как толстое и даже 15мм на сквозь провар за один прием . Сейчас все удалено и да режим мощнейший но и им 5мм будет тяжко на сквозь и без зазора , или все потечет или или....

Скрытый текст

P.S. Steelcar  , чтобы швы были аккуратные и не торчали как "горы" снимаем фаски и варим . 


Сообщение отредактировал selco: 21 Январь 2018 23:18

  • 8

#1630 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 163
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 22 Январь 2018 06:56

*
Популярное сообщение!

... и весьма сомнительно .
 Ну почему -- ампер 350 - 400 короткая дуга и желательно порошок. Если успеешь вести ровно на такой скорости, то провар получиться весьма глубокий. Лично я так не сумею.

 

Валик делаем шире, варим елочкой.
Почему шире? Там толщина не позволяет делать шире. 

 

о проваре можно забыть,
О проваре лучше всем начинающим сварщикам забыть, ибо он достигается только разделкой кромок, и больше никак. Вы нарушаете технологию задирая ток до не приемлемых величин, и превышаете тепловложение получая вокруг шва необъятные области закалочных структур. Плюс шов теряет правильную геометрию, он в лучшем случае превышает допустимые размеры по ширине/катету. А это всё только снижает прочность соединения.

Однако увеличить ток до полного провара вам не удастся -- это уже из области хитрых режимов для роботов. А вот испортить соединение -- запросто в погоне за "проваром".

 

Steelcar, на последней фотке верхний шов не закончен, но вы наверное уже и сами это видите. Чтоб швы не были такими горбатыми варите углом вперёд 

93ce282cab05d402b3c85a8787650a4d.jpg


  • 14

#1631 Schwert

Schwert
  • Новичок
  • Cообщений: 31
  • Город:Новосибирск

Отправлено 26 Январь 2018 17:51

*
Популярное сообщение!

"Бизнесс по российски". Принесли колесо от козлового крана, в котором вал болтался, как эмм...карандаш в стакане - посадочное место съело до дна(!) шпоночного паза (изначально глубиной 8-10мм), причем неравномерно - где глубже, а где край паза "замазало" внутрь. Т.е. неровный край паза нельзя было использовать как базу для ровных валиков, поэтому целый день работал 3D-принтером, только НЕ ОЧЕНЬ точным)). Нижний подшипник не снимали, из-за этого постоянно остужал и отливал водой, а чтобы вложить минимум тепла (и не корячить зря) все лепилось вертикально, ЛЭЗ УОНИ 13/55, 3 и 4мм соотв-но. Снизу немного навешал соплей на базу, пока прогревал, но это вровень сточится. 

20180126_092416.jpg

20180126_1853052.jpg

20180126_185242.jpg
P.S. "эффективные собственники" во всей красе.

 

 


  • 17

#1632 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 158
  • Город:Рязань

Отправлено 26 Январь 2018 18:52

*
Популярное сообщение!

Schwert,В бытность работы водителем во времена дичайшего дефицита всего и вся , часто приходилось восстанавливать всевозможные валы со шпоночным пазом . Чтобы он остался в целости , графитовую щётку подгонял по размеру гнезда в качестве защиты . 


  • 20

#1633 Schwert

Schwert
  • Новичок
  • Cообщений: 31
  • Город:Новосибирск

Отправлено 26 Январь 2018 19:14

BelaZZ,  спасибо за совет, иногда прибегаю к такому способу, но в данном случае щетки вставлять было... некуда - от паза осталась донная плоскость :pardon: . Потом отфрезеруем наваленный металл по фен-шую, надеюсь получится эстетично).
Паз на колесе сохранился немного (2-3мм), его я закладывал щетками, но фотать не стал - скучное изделие.


  • 1

#1634 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 162
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 26 Январь 2018 22:13

Нижний подшипник не снимали, из-за этого постоянно остужал и отливал водой

 Это какой-то особый влагоустойчивый подшипник? d0eddd5ffce1e01c69796ce08feb9608.gif


  • 2

#1635 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 419

Отправлено 26 Январь 2018 23:47

Скрытый текст

 

Да вроде не удаляли. 

 


  • 1

#1636 Schwert

Schwert
  • Новичок
  • Cообщений: 31
  • Город:Новосибирск

Отправлено 27 Январь 2018 04:59

supoplex, потом "эффективные собственники" зальют во влагоусточивый подшипник солярочки(!), и он получит вторую жизнь, воспрянет духом). Меня просили его "не перегревать", а, учитывая циклы остывания, пришлось возиться почти весь день.
Удивительно, конечно, как наплевательски люди относятся к своей же технике: сколько лет они не то что ТО, а просто не заглядывали в этот узел? Мол, как-то кран движется и ладно, дела идут, контора живет. 


  • 3

#1637 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 698
  • Город:Миасс

Отправлено 27 Январь 2018 07:21

Да вроде не удаляли. 

 

А теперь тоже самое на стыковом вертикале и желательно на обычном полуавтомате, не нашпигованном синергией по самые помидоры :)


  • 2

#1638 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 162
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 27 Январь 2018 12:30

PecToPaH, Меня всё время учили, что такоей стреловидный рисунок шва свидетельствует о слишком быстром ведении. Мож теперь всё подругому? 


  • 1

#1639 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 419

Отправлено 27 Январь 2018 16:49

PecToPaH, Меня всё время учили, что такоей стреловидный рисунок шва свидетельствует о слишком быстром ведении. Мож теперь всё подругому? 

Может.Но я сомневаюсь. Это обычный рисунок для таких режимов.


Сообщение отредактировал PecToPaH: 27 Январь 2018 16:50

  • 0

#1640 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 935
  • Город:Электросталь

Отправлено 27 Январь 2018 19:37

Да вроде не удаляли. 

 

Олег удалили все , и раньше было вот такое до 15мм и вранье и видео удалено . Или ставили железяку вертикальную под неким углом и она естественно опиралась на другую своим углом и как бы получалось "естественная разделка " ну и потом народу показывали какие молодцы они пробили 10мм насквозь. 

И еще один  момент , все эти "пробивания " показывают на угловых внутренних швах и не одного "лежачего" встык и попытайте и посмотрим чо получится.

http://merkle-russia.ru/news/1656/

По ссылке напрямую не открывается и открываем по ссылке - новости- стр.№2  Видео демонстрация сварочного процесса DeepARC на примере сварки стали 15мм


  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх