делаем подарки руководству к новому году
... это руководство на Н.год осчасливило
Отправлено 30 Декабрь 2017 20:55
Популярное сообщение!
делаем подарки руководству к новому году
... это руководство на Н.год осчасливило
Отправлено 30 Декабрь 2017 21:07
... это руководство на Н.год осчасливило
Нормально. На это можно, в принципе, неплохо Новый год отметить. Представляю сколько они бутылок и евров заграбастали.
Ну а мы-тоже не жалуемся. Плохо только то, что мы последние в пищевой цепочке. Поставка расходников и оборудования-как всегда, послезавтра, но смонтировать нужно ещё вчера .
Сообщение отредактировал AMBIVERT42: 31 Декабрь 2017 05:39
Настольный сварщик .
Отправлено 30 Декабрь 2017 22:11
Нормально. На это можно в принципе неплохо новый год отметить... это точно. остальной текст упустим- новый год впереди
Отправлено 31 Декабрь 2017 15:14
Популярное сообщение!
Новогодние дела
Прогнила пробка. Попросили заварить наглухо. Старую металлическую выбил. Как только обварил - забрали и побежали ставить. Конечный результат не успел запечатлить
Далее приехали дальнобойщики с зеркалом. Поломало крепление
Ну а теперь праздновать. Всех с наступающим!
Сообщение отредактировал ВлаДон: 31 Декабрь 2017 15:15
Отправлено 03 Январь 2018 23:17
Популярное сообщение!
Сегодня опять дальнобои прибыли. На этот раз привезли крепления крыла в количестве 2 шт.
Старые фонарики поломали, а покупать такие же земноводное давит. Решили немного обновить внешний вид и тем самым съэкономить. Это те фонарики что надо поставить.
Обрезаем старые крепления, изготавливаем из нержи новые выставляем и варим.
Толщина крепления фонарей 1мм, крепежной пластины 2,5мм. Пульс 30/200 по сундуку, 1,6мм сопло 8, расход около 8л. Остальные настройки не помню.
Отправлено 04 Январь 2018 00:12
Популярное сообщение!
У конвеера сильно сносилась половинка. Изготовил новую.
Отправлено 05 Январь 2018 10:04
Популярное сообщение!
Деталь от цементовоза, который только притянули из Англии. А вот так его там ремонтировали... Так что "колхоз"-явление международное. Вырезал, зачистил и заварил, усилил ещё.
Сообщение отредактировал AMBIVERT42: 05 Январь 2018 11:06
Отправлено 06 Январь 2018 21:03
Популярное сообщение!
Ну а я, ну а я. Варил термопары от газовых ещё наверное советских колонок. Проблема как говорят в наших краях актуальна. Якобы новых подобных термопар в продаже нет. А без них и колонке конец и надо ставить новую. Газовики очень внимательно смотрят, чтобы защита работала. Пару лет назад варил такую термопару и там развалился стык разнородных металлов(гальванопара). Аккуратно нахлабучил на стык каплю меднофосфорного припоя и всё благополучно работает по сей день.
С новой работой другая проблема. Оторвана одна ножка из гальванопары от медной трубки. Припаяно каким-то припоем. В процессе сварки обнаружилось, что в составе цинк. Начинал на медной трубке и через присадку перебирался на ножку гальванопары. Иногда вспыхивало фиолетовым и белый налёт. Но заварил наверное навечно. Можно было вырезать припой, но скорее всего развалил бы всё. Лучшее враг хорошего.
Ну и очередной стул из отходов делаю. Крестовину подарили. Наварил гаек и накрутил болтов для ножек. На пиле выравнял куски профиля и сварил в стык(типа всё остатки в дело). Дальше механизм поворотный, кусок фанеры, поролон, кусок дермантина и немного скобок .
Настольный сварщик .
Отправлено 08 Январь 2018 18:39
Популярное сообщение!
Конец прошлого года ознаменовался скандалом с соседкой по подъезду. Её, видите ли, раздражает работа моей машины ночью в режиме автозапуска. Несмотря на то, что её окна даже не выходят во двор... Да и вообще, эта тётя уже весь подъезд заколебала. Впрочем, я уже давно подумывал поставить на свою машину "кипятильник". А тут-последняя капля. Итак, приобретённый электроподогреватель пришлось устанавливать с доработками. На самом подогревателе пришлось отрезать вертикальный выходной штуцер и приварить отвод.
Попутно немного переделал тройник на разводке отопителя.
В Патриотах и так шланги отопителя проходят выше головки блока, а у меня-машина лифтована по кузову, так что развоздушивание отопителя-процесс не быстрый. Для того, чтобы этот процесс ускорить и до предела упростить, сделал воздухоотводчики в верхней части подводки к отопителям. Да и для установки подогревателя пришлось понаделать всяческой нестандартной фасонины. Паял БрКМц.
Вот так, в гараже, скоротал новогодние выходные. Долго релаксировать не приходилось. Второго января вытянули на автосервис. Разморозили отопление в сторожке. Мдааа... Интерьер-достойный к/ф "Сталкер"...
В складе под сторожкой-как в песне, "Потолок ледяной, дверь скрипучая..."
Трубы разморожены качественно, по всей длине.
Поковырялся в стене алмазной коронкой.
Переложил трубы отопления.
Переобвязал лежаки отопления и перенавесил радиаторы. Поскольку новогодний коматоз касается и металлобаз, трубы ф 57 мм нашёл в своей бывшей конторе. Это-обрезки с газопровода. Отсюда и характерная окраска труб.
А на день рождения-получил "подарок". Лопнул старый знакомый-фланец погружного насоса. Его я уже чинил больше года назад. Лопнул даже не рядом со сваркой.
Поскольку на детали была ещё пара усталостных трещин, ремонт был признан нецелесообразным и решил изготовить новую, из стали. Из листа ст-20 толщиной 20 мм знакомый токарь вырезал заготовки, я сварил. Электроды-всенародно любимые ЛБшки ф 4 мм. Прошу прощения, но в силу крайней спешки-фотографий процесса не делал, только окончательный вид ещё не остывшей детали.
Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов.
Отправлено 08 Январь 2018 20:43
. Паял БрКМц.
А почему БрКМц? Из-за тосола?
Настольный сварщик .
Отправлено 09 Январь 2018 04:21
А почему БрКМц? Из-за тосола?
chdv1971, не, Тосол я в систему охлаждения давно не заливаю. Натуральный Тосол у нас найти-та ещё лотерея. Исключительно Z-40 от AGA . Так-хоть какая-то надежда, что не замёрзнет в мороз и не разъест моторный алюминий. Паял бронзой, так как детали-разнотолщинные, а стальной проволоки хотя бы 1,6 мм диаметром у меня нету. Зато БрКМц-есть всякие. Да и тройники-отводы на заводе паяны латунью. Не хотел пережаривать её сваркой. А так-тепловложение меньше.
Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов.
Отправлено 09 Январь 2018 19:03
Технологии - это хорошо , и я за них руками и ногами , но случись что , выживут те , дремучии технологии , чем промышляет глубинка . И они этим что то делают ! Я в шоке .
Ха... Не выживут. Че ж они, пока ты не приехал, и сварить не смогли? Вот то-то.
На контрастах - мой последний отпуск. В прошлом феврале был в гостях. Заметил, что надо помочь хорошим знакомым приварить калитку (лопнувшая петля). Заранее договорились - я приеду (опять) дней через 5-6, привезу назад чела, которого пока увезу на побывку к родне, к тому времени надо раздобыть где-то сварочник, провода и все что надо к нему. Уезжаю. Через 6 дней, как было договорено, кидаю рабочую одежду (взял у кузена, он техник по ремонту холодильных установок) в машину и еду во Францию (550 км) на один день. Там чел привозит с работы инвертор - Miller, до кучи ему положили в багажник провода, маску-хамелеона, три пластины металла (для пробы) и россыпью электродов 3 мм Е6013. Я приехал еще засветло, а вот чел с работы до темноты не осилил (пробки на дорогах, февраль месяц, темнеет рано). Обычно он борется с пробками при помощи мотоцикла, но тут пришлось ездить на машине). Инвертор он возил с собой (он же - имущество фирмы - вдруг понадобится) и утром ему опять на работу. А мне завтра возвращаться в Германию. Ладно, успели только опробовать инвертор в гараже. Миллер, он и в африке Миллер. А француз-инженер, никогда не работавший сваркой (между прочим, технический директор фирмы средней руки), этому обучался и умеет варить! Кто из наших начальников был обучен в свое время и способен сделать шов, впервые за много лет взяв в руки держак? Он же сам потом и сварил ту калитку, уже один. А вы говорите - деревня, деревня... не удивили они вас, вот что плохо (и что там может такого случиться- "случись что"? На этот случай надо иметь генератор, и только). Жаль только, фотать некогда было, да и темно кругом уже было, в голову не пришло. Вот это я понимаю, цивилизация... и никаких неожиданностей.
Сообщение отредактировал supoplex: 09 Январь 2018 21:45
На форуме пишим по русски!
Отправлено 09 Январь 2018 23:47
Кто из наших начальников был обучен в свое время и способен сделать шов, впервые за много лет взяв в руки держак?
Лично я больше за то, чтобы руководители хорошо делали свою работу. Думаю что из рядовых сотрудников, вряд ли кто сможет заменить их на должном уровне.
Это примерно из той серии, когда на критику, люди предлагают сделать лучше. Самый правильный довод тут: я свою работу делаю на совесть, чего и от других жду.
Отправлено 10 Январь 2018 11:41
Заметил, что надо помочь хорошим знакомым приварить калитку (лопнувшая петля).
Ох уж эти петли. Приваривал я по случаю тоже петлю (дали сварочник, так сказать), собранный из нескольких десятков трансформаторов от ламповых телевизоров (та ещё картинка). Этим "аппаратом" его автор себе успел отопление сварить, отопление я лично ранее видел - вполне себе отопление.
Отправлено 10 Январь 2018 20:29
Диски битые.... нехренаськи крошево., я бы не рискнул на свою машину ставить после восстановления
Отправлено 11 Январь 2018 16:24
я бы не рискнул на свою машину ставить после восстановленияМаксимальная скорость машины 40 км/ч. И резина 40".Заниженные пары и т.д.
Отправлено 12 Январь 2018 18:24
Лодка "крым " переделка и усиление транца , к родной 1.5 4 мм , п/а в паре с тигом , Будут еще лючки по бокам транца.
20180111_144409.jpg
20180112_180019.jpg
20180112_180042.jpg
Merkle радует20180112_180632.jpg
Мотор с длинной ногой? Почему самоотливной рецесс не сделал? Надо было не "лючки", а крышки делать. Перегородку за транцем усиливал? Или скелета нет? Как мотор по высоте регулироваться будет? Это первый крым?
Записки начинающего сварщикаАвтор petrota , 01 Сен 2016 |
|
![]() |
||
Будни сварщика с иллюстрациямиАвтор ВлаДон , 25 Ноя 2018 |
|
![]() |
||
Советуем использовать бандану под маску сварщика.Автор Инвертика , 03 Июл 2014 |
|
|
||
Наручные часы сварщикаАвтор SUNBEAM , 13 Июн 2020 |
|
|
||
Финские маски сварщика ЭВЕРМАТИКАвтор Инвертика , 12 Янв 2015 |
|
![]() |
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей