pavel83, шо это было?

Кто подрабатывал в такси на своем авто?
#23
Отправлено 19 Июнь 2017 07:01
А кто-нибудь пробовал таксовать на мотоцикле без коляски (или с коляской)?
#25
Отправлено 19 Июнь 2017 17:46
Universal welder, в детстве это делали многие... Я имею в виду - кто сейчас на моцике таксует?
#26
Отправлено 19 Июнь 2017 18:06
Половина жителей Таиланда...Universal welder, Я имею в виду - кто сейчас на моцике таксует?
#29
Отправлено 20 Июнь 2017 04:27
Студенты мед института на территории психбольницы ваабще пешком таксуют.
#31
Отправлено 20 Июнь 2017 17:18
На вот, почитайте: http://moto-taxi.ru/.
Цены у них реально сумасшедшие - неужели находятся желающие?
Это если бы мне за перевозку одного пассажира на мотоцикле Минск платили хотя бы 40 руб/км, я бы за одно лето миллионером стал...
#33
Отправлено 22 Июнь 2017 18:15
штурман 001 , больше не болтаются - два шприца эпоксидного клея "Момент" люфт полностью устранили. Уже года два держится.
Раньше у меня была одна отдалённая деревня, в которой было трудно с регулярным транспортным сообщением. Тогда приходилось часто ездить на Минске с пассажирами. Максимальная цена - 5 рублей/километр.
Теперь той деревни уже нет, и возить пассажиров мне некуда... В город ехать на моцике я не могу...
#35
Отправлено 22 Июнь 2017 19:18
штурман 001 , просто клей. Но есть несколько нюансов:
1. стяжной болт рычага перед установкой желательно густо обмотать лентой ФУМ - чтобы он не приклеился и его было легче вынуть при разборке;
2. после затяжки болтов нужно тщательно удалить клей, попавший между торцами педалей - иначе педали кикстартера и переключения передач приклеятся друг к другу и к крышке картера
#36
Отправлено 19 Июль 2017 07:45
Чел челу - брат - это утопия. Конкуренция - это двигатель прогресса и технологий. Никто не хочет жить как раньше (когда чел челу был братом ), все хотят как сейчас, но чтоб не было конкуренции, а так не бывает.
Можно попаразитировать какое-то время на нефти, но недолго, и это время у нас прошло. Чтоб не конкурировать за деньги, можно устроить "капитализм для друзей" и карманные суды. Но такая экономика (без конкуренции) не проживет долго, даже если будет грабить без конца всех работяг вокруг. Потом, какой нам китаец- "брат"? Че смеяться? С ним надо конкурировать, иначе он нас сожрет в итоге. Закон джунглей, фигли...
Поэтому, товарищи сварщики, повышайте неустанно свое боевое сварочное мастерство, конкурируйте друг с другом и китаезом.
Похожие темы
Как правильно заменить днище авто?Автор Maler , 25 Июн 2012 |
|
![]() |
||
Ремонт старого прицепа от легкового автоАвтор Ярослав95 , 06 Июн 2018 |
|
|
||
Ремонт прицепа легкового автоАвтор Сусанин , 16 Янв 2016 |
|
![]() |
||
Алюминиевый кузов легкового авто.Автор selco , 24 Фев 2018 |
|
![]() |
||
Сварка литых авто.дисков,подскажитеАвтор владимир из камышина , 26 Май 2012 |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей