Jump to content

Сколько это стоит?


Recommended Posts

Всем Здравствовать!!! Принесли в работу , вырезанный на нерж. листе рисунок. Просят довести до зеркала или хотяб рядом... Прошёл дисками 100, 120, 280, 320, а после прохода 400-ой стало опять матовой поверхность. Ничего не понял, прошёл 320-ой и войлоком с пастой более менее получилось. Пробовал на маленьких участках, в трёх местах post-15738-0-61038000-1483555105_thumb.jpgpost-15738-0-29560400-1483555118_thumb.jpg Что бы это значило??

 

------------------

перенесено

Edited by svarnoi69
Link to comment
Share on other sites

Всем Здравствовать!!!! Ребят принесли в работу такую вещь. Вырезан на плазме рисунок, в нерж. листе. Его нужно отшлифовать и отполировать, есть ли какие расценки на такие работы? Если есть подскажите!!!! Заранее благодарен!!!!

Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

@Ильдарка

Для таких работ нужно иметь специальные станки с войлочными кругами разной зернистостости.Доводка на таких станках  проще и расценки будут другие,а в гаражных условия трудно и долго,да и вряд ли можно добиться надлежащего качества поверхности. 

Edited by Точмаш 23
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Для таких работ нужно иметь специальные станки
 неспорю!! просто кто обратился, он понимает ну и я объяснил, что зеркало не получиться, как заводское... попробовал в уголке, что получилось показал. клиенту понравилось, цену ломить не хочу, расходки купил на 2000руб., что нашёл в наших магазинах. размеры 700"1050, прикинул расходники не все растрачу, так примерно в 3000 руб. (за работу плюс часть расходников) кажется не с наглею? как думаете?
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@Ильдарка, скиньте фото - дам точные рекомендации (как по ценообразованию, так и по подбору расходников/оборудования). Предсказываю - получится плохо (блики пятнами , голограмма 3D, следы грубой риски, ямы)). Покажете результат? А , да , при толщине материала > 3мм - сильно продешевили.

Link to comment
Share on other sites

Если  делать орбитальной шлифовальной машинкой можно добиться  результата , с последующей полировкой пастами зм . Но это долгий и нудный труд . Идеальный вариант "мороз" как писал Селко

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Я на зеркало вообще не подписываюсь,сейчас в тренде -матовое или фрост.По 3-4 дня пытался выводить и плоскошлифовальной ленточной и орбиталкой-потом приходят эти байкеры-делай матовое -отпечатки пальцев остаются.Крышки багажников,фары и дуги-бррр

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

@демонстратор, поздно(((( сегодня после обеда отдал уже. Расходники, которые купил, рвёт вхлам, нет подходящего материала. Что смог сделал, вчера пол смены и сегодня. Клиенту понравилось, конечно не зеркало, но что до этого было, есть разница... Просто ребята, после плазмы какого то ...... взяли и ободрали шлиф кругом с обоих сторон изделие(((( Непонятно для чего. взял 3000 руб., привезут ещё две таких. Для таких работ нужно найти расходку хорошую, пользовался сеточной 140, 260, 400, 800, 1000, 2000 и финиш войлок с "пастой гои". сетки брал по две, д. на 150,все кончал выработались. Какие нужны для этих работ и где купить расходники? вот первозданный вид изделия..post-15738-0-11697300-1483714778_thumb.jpg вот что получилосьpost-15738-0-58107400-1483714791_thumb.jpgpost-15738-0-83281400-1483714800_thumb.jpgpost-15738-0-08000000-1483714808_thumb.jpg верхняя част обрежется.

  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

@папаша,

 

приходят эти байкеры-делай матовое -отпечатки пальцев остаются.Крышки багажников,фары и дуги-бррр

 Шеф байкер у меня ))) . Пол  часа консультации и харлей его блестит всегда и везде (в гараж шеф, купил химию/абразив/технологию -- с родного склада фирмы- весь рецепт ))). Правильный подход технолога - вот мой ответ трудностям (всем рекомендую)). 

Edited by демонстратор
Link to comment
Share on other sites

@Ильдарка, Я полирую за деньги, я шлифую за деньги, мармориую за деньги 

 

"мороз" на нерж
(называют еще чешуя) . Хобби у меня такое (за деньги)) .Профессия  моя - ДЕМОНстратор. Не корректно  с моей стороны  говорить о качестве работ и обвесе оборудования (я кроме премиум класса ничего не держал в руках давно)((. Но ! (этот вопрос на форуме поднимался неоднократно)) Придется делать тему (школу )) на тему абразивов . У меня готовятся материалы (маркетологи есть) буду по мере сил вливать знания в массы)). 
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

 Какие нужны для этих работ  расходники? Чтоб не рвались быстро!

На таких изделиях с множеством завитушек и отверстий думаю рвать будет все и чтобы не рвало только пожалуй одно можно применить это не спеша и с большой осторожностью работать .  Вот по этому полировка и дорога . 

https://www.youtube.com/watch?v=aeULBs5HSXI

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Нужен сопровождающий трафарет (линия реза + площадь выхода круга )

Или ручками с фанерками и резинками под наждачку и фетру , но это долго да и цена ручной возрастает пропорционально затраченному времени, но результат будет  несомненно лучший.

Edited by selco
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@selco, Валера , лучшие полировщики были в Златоусте (по ножам), по объемному рельефу металла - в Питере, в Московии - лучший лист полировали ( Златоглавая блин без бликов и голограмм куполами сияла) . И, да,работа стоила дорого ( ибо доблесть =  до блеска))). Сейчас делаю образцы под испытания на МКК подготовку на сухую до Р 2500 (зеркало - Р 500)).

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@папаша,

 

 Шеф байкер у меня ))) . Пол  часа консультации и харлей его блестит всегда и везде (в гараж шеф, купил химию/абразив/технологию -- с родного склада фирмы- весь рецепт ))). Правильный подход технолога - вот мой ответ трудностям (всем рекомендую)). 

А по подробнее можно? Что за химия/абразив/технология?

Link to comment
Share on other sites

Я на зеркало вообще не подписываюсь,сейчас в тренде -матовое или фрост.По 3-4 дня пытался выводить и плоскошлифовальной ленточной и орбиталкой-потом приходят эти байкеры-делай матовое -отпечатки пальцев остаются.Крышки багажников,фары и дуги-бррр

А чем и как матировать? И что такое фрост? 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...