Jump to content

Cebora plasma 3035/m что с этим делать?

Recommended Posts

Здравствуйте сварщики. У меня такой вопрос. Предложили мне плазморез Cebora 3035/m. Штука конечно нужная. Но я не разбираюсь в плазморезах. Вот начал вникать а решать нужно быстро. Для дома, халтурка, ну и для себя для Гаража.

Здравствуйте сварщики. У меня такой вопрос. Предложили мне плазморез Cebora 3035/m. Штука конечно нужная. Но я не разбираюсь в плазморезах. Вот начал вникать а решать нужно быстро. Для дома, халтурка, ну и для себя для Гаража.

post-20520-0-05767500-1481897846_thumb.png

post-20520-0-64844300-1481899091_thumb.png

post-20520-0-35714700-1481899199_thumb.png

Edited by Санычччс

Цена вопроса? Так то его достаточно для гаража, до 10 мм хватит. Еще брать на авось пригодится не всегда правильно.

Слабоват он, 35А .... Совсем мало

Да но как я понял те что выше уже требуют трёхфазку. А от сети гаражной как я понял максимум 30амп у всех производителей. На сайте хозяин пишет 12 мм чистый рез ну или 15 разделка метала- пойдёт, рельсы врятли буду резать. Конечно для профработ может и негодиться.

Цена вопроса? Так то его достаточно для гаража, до 10 мм хватит. Еще брать на авось пригодится не всегда правильно.

Кроме болгарки доя реза ничего и нет. А для того что бы поизврощаться над металлом болгарки не хватает. Компрессор конечно нужен

Покупаю. Предложили. Сверху писал Покупаю. Предложили. Сверху писал

Цена вопроса думаю на 600 доряров сгодиться

Выглядит как предложение в продаже

Вас нормально спросили цену и в нормальных деньгах 

• Upvote 1
  • Downvote 1

А как он при присадке интересно сети будет, гаражная сеть иногда проседает до 180v плюс компрессор нагружает сеть. Ничего про него негде нет. Вижу есть компрессоры на 1.2 kw 2hp с производительностью до 100л. Производитель пишет надо 60

@Санычччс,

Хочу что бы нормально отвечали на вопросы .