Перейти к содержанию

Аварийный ремонт теплотрассы.


Рекомендуемые сообщения

Пасиб!  :rolleyes:  Зад, правда, отмёрз напрочь, сидеть на трубе.. Но это сопутствующая мелочь, в нагрузку к приобретённому опыту.  :beach:

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Flagrum,как сваривали трубу ?

1.Просто в стык, без разделки;

2. С разделкой и притуплением; 

3. Опер.шов с разделкой;

4. Опер.шов без разделки.

 

Приёмка и 11 "очков" (на 17 минут) уравняли все варианты в одну линию. Хорошо это, или плохо? Ведь есть прописные истины, которым учат, -  как нужно правильно  варить трубные конструкции...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старая трубень сгнила напрочь, совсем (фото прилагается). Очень похожа на "Труба бесшовная малого диаметра ГОСТ 8732-78 / 76 / 6 / 11 / 09Г2С". В самом тонком месте была 0,32 мм по штангенциркулю.. Как оно работало???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старая трубень сгнила напрочь, совсем (фото прилагается). Очень похожа на "Труба бесшовная малого диаметра ГОСТ 8732-78 / 76 / 6 / 11 / 09Г2С". В самом тонком месте была 0,32 мм по штангенциркулю.. Как оно работало???

а вот это я не знаю хотя не раз тоже сталкивался с такими трубами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отличные швы для начинающего! Я тоже раньше так размашесто варил :blush: . посмотри видео Виталия М . очень поучительно! Я сам у него немного поучился, хоть стаж 18 лет, но как говорится УЧИТСЯ НЕ КОГДА НЕ ПОЗДНО А НУЖНО ВСЕГДА!

Изменено пользователем витя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пасиб!    Зад, правда, отмёрз напрочь,

Вот это и есть самое главное. С этим надо чота решать. Это не заменишь. 

 

(лучше всего сменить работу)

Изменено пользователем Глобул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

(лучше всего сменить работу)

Я так и сделал ушел работать в котельную , теперь иногда очень жарко бывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отличные швы для начинающего! Я тоже раньше так размашесто варил :blush: . посмотри видео Виталия М . 

 

Пасиб! :D 

 

 А "Размашистость" швов было вынужденной мерой, т.к. малой ушм не было, была большая, старая,с очень раз..работанным посадочным местом под диск, который давал рез (из-за биения и вибрации) в 3-4 мм..  Вот и пришлось наплавлять и заваривать дырень. 

 

Красота швов, выполненных в стерильных и удобных условиях для, скажем, НАКС, очень сильно отличается от швов в канаве, под снегом с дождём в -10... Тут уже важнее качество.  ;)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хлеб,глина,картошка,дренаж самые безопасные варианты на не очень больших диаметрах и резак тоже помогает"гнилье уплотнить,воду выпарить" и конечно смекалка сварного и слесарей в борьбе с "течкой" .электроды уони,мр,ок и сварочный аппарат с хорошими характеристиками.

post-17252-0-63232500-1480961279_thumb.jpg

post-17252-0-06738600-1480961337_thumb.jpg

post-17252-0-29563300-1480961421_thumb.jpg

post-17252-0-87903700-1480961444_thumb.jpg

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Красота швов, выполненных в стерильных и удобных условиях для, скажем, НАКС, очень сильно отличается от швов в канаве, под снегом с дождём в -10... Тут уже важнее качество.

Ничего не путаете?

Как раз таки швы выполненные под просвет и обладают самым высоким качеством, и выполняются в канаве, и на морозе.

Конечно канава там гораздо больше, но ваше вот это: "Тут уже важнее качество." многим прочитавшим поднимет брови. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Самое главное при сварке операционными стыками (в случае когда не держит задвижка). Считайте-сколько кусков тряпок засунуто в трубу, столько должно быть вынуто! :yahoo:

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Самое главное при сварке операционными стыками (в случае когда не держит задвижка). Считайте-сколько кусков тряпок засунуто в трубу, столько должно быть вынуто! :yahoo:

Кстати, это же правило некуоснительно соблюдается в медицине, при правильно организованной работе в операционной.

Всегда перед завершением операции, перед зашиванием раны считают количество вынутых из пациента кровавых салфеток и количество оставшихся чистых неиспользованных салфеток. Для этого всегда стерильный материал (салфетки) упаковывается в пачки по 10 штук.

Где это не соблюдается - бывает, что оставляют салфетку внутри пациента...

А дальше - повторная операция, судебные иски, дисквалификация и т.д....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно если не держит задвижка, просто разбалтываем соединение и все, либо делаем дренаж- резьба 1/2, потом просто закручиваеш пробку и все, или делаешь отверстие- дренаж- потом ставишь хомут,  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

@pasha_d, интересно,как вы это сделаете, при их( блинов) полном отсутствии, как факт?и  при ржавом наборе неоткручиваемых 12-16 болтов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделаю при помощи куска жести и ножниц по металлу, или их у меня тоже не должно быть? :)

С ув.

Бывает иногда что все болты на задвижке надо срезать , когда там ставить блин , и половина болтов в воде .

Изменено пользователем крышняк
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает иногда что все болты на задвижке надо срезать , когда там ставить блин

Бывает, но не так уж часто, их срезать и поменять не долго.

С ув.

:) я не успеваю за поправками с усложнениями условий. Конечно, бывает когда это сделать трудно и даже почти невозможно.

С ув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pasha_d,http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif20141209_101920.jpg в таких условиях приходилось работать.

Жуть, в таких условиях варить проще, чем блин поставить? Да еще если полтрубы в кипятке.

С ув.

в случае 76 трубы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pasha_d,в таких условиях доходило до того что в котельной трассу закрывали .post-10464-0-55796500-1485059692_thumb.jpg это к предыдущей фото дополнение
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного не по теме.условия при авариях,срочных ремонтах  для сварщика это .....с проходящими годами жизни начинаеш  задумываться.работая на себя знаеш за что а на дядю.

post-17252-0-28289100-1485190173_thumb.jpg

post-17252-0-10916000-1485190303_thumb.jpg

post-17252-0-62199900-1485190338_thumb.jpg

post-17252-0-13779400-1485190387_thumb.jpg

post-17252-0-43231200-1485190416_thumb.jpg

post-17252-0-96654200-1485190434_thumb.jpg

post-17252-0-69680100-1485190482_thumb.jpg

post-17252-0-71929700-1485190799.jpg

post-17252-0-05705000-1485190809.jpg

post-17252-0-80454100-1485190862_thumb.jpg

post-17252-0-93315400-1485190902_thumb.jpg

post-17252-0-96760400-1485190928_thumb.jpg

post-17252-0-90532300-1485190970_thumb.jpg

post-17252-0-09891200-1485191033_thumb.jpg

post-17252-0-29281900-1485191093_thumb.jpg

post-17252-0-97629500-1485191141_thumb.jpg

post-17252-0-03197500-1485191206_thumb.jpg

post-17252-0-40768800-1485191228_thumb.jpg

post-17252-0-85705800-1485191269_thumb.jpg

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...