Перейти к содержанию

Сварка электрозаклепками на вертикали, не получается, прошу помочь.


Рекомендуемые сообщения

Как я понимаю вам надо залатать прогнивший участок? Мы в сто когда кончалась углекислота/ломался ПА прибегали к такой хитрости: Закручивали с обратной стороны саморезы, а после ММА сваркой их наплавляли на металл, получались аккуратные точки. Надеюсь понятно объяснил?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с обратной стороны саморезы, а после ММА сваркой их наплавляли

 

- идея очень хорошая!!! Объяснение понятно. Но, как я сталкивался, саморезы делают из каленой стали, варить их можно, но качество закаленной приваренной стали??? ... И это всё без предварительной термообработки. В принципе, если только "заплатки" - тогда отлично.

Но мне надо сделать замену порога с внутренним усилительным элементом + вставить ремонтные куски задних арок и задних крыльев.

Попытался прикрепить изображение с телефона, правда ремонтные арки надо догибать по месту....

Ну и + поставить несколько заплат на днище. Машина "Ода" с боковым пластиковым оперением. Посмотреть состояние "под пластиком" не успел, "получил в зад" иномаркой (ДТП). А теперь надо ремонтировать.

post-20208-0-78899600-1479401701_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина "Ода"

Предстоит мне скоро такую делать. Всё то же самое оба порога с нутряхой и арки. Батя связался за чем-то с такой коростой, а она гнить как начала... Вообще владельцам од доплачивать надо за вредность.

Изменено пользователем Рабиндранат Кагор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://plarma.ru/images/cms/data/site_logo/psh1.jpg

 

Вот такие саморезики использовались. Никто не жаловался, просто по другому ММА сваркой сварить металл такой толщины да ещё и качественно, практически невозможно.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оба порога с нутряхой и арки. Батя связался за чем-то с такой коростой, а она гнить как начала... Вообще владельцам од доплачивать

- как выяснил арок В ПРИНЦИПЕ нет, не успели выпустить. Так, что всё на фото самодельное. Перенимайтесь опыта: работа в гараже или надаче "на коленке". На каждую арку ушел день. Всё из 1,2 мм.

Изменено пользователем НиколайВлад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот такие саморезики использовались. Никто не жаловался, просто по другому ММА сваркой сварить металл такой толщины да ещё и качественно, практически невозможно.

- "черные" саморезы для дерева делают калеными - ломаются, будешь варить - лопнутони или шов.

Я пытаюсь "жесть" варить, но плохо получается -отвык.

Для дополнительной гарантии можно этот вариант использовать помомо приварки по кромке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- "черные" саморезы для дерева делают калеными - ломаются, будешь варить - лопнутони или шов.

Я пытаюсь "жесть" варить, но плохо получается -отвык.

Для дополнительной гарантии можно этот вариант использовать помомо приварки по кромке.

 

А как вам предложение испольовать обычные заклепки? Есть такие которые почти заподлицо с металлом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

обычные заклепки

- если использовать просто заклепки - машина двигается, ВИБРИРУЕТ, всё развалится. Если ставить пустотелые заклепочником - головка слабовата, разогнется, при этом если конец заваривать как у Вас - не гарантирую/не знаю насколько каленый у них стержень, опять-таки - сварка каленой стали...

Можно применить простые ст. заклепки и обваривать наконечник, но в любом случае: сварка "стягивает" металл, а как будет "стягиваться" здесь - не ясно. Думаю, что дополнительного притяжения не будет, будет "стяжка" по поверхности листа, на котором будет сварка.

Вариант - использовать просто ГВОЗДИ, но у них при штамповке есть "шовчик/зазубрина" с внутренней поверхности головки, надо проклепывать..., при этом, в случае с заклепками - они уже будут держаться в металле до сварки, а гвозди будут висеть "соплей", использовать гвозди как заклепки - так же сварка "стянет" металл по плоскости, а не ВДОЛЬ оси гвоздя. А требуется именно это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в автомобилях не разбираюсь,и вообще к ним равнодушен,поэтому здорово не пинайте если скажу не то.Зачем такие головняки со сваркой,возможно ли использовать резьбовые соединения?Я так понял на первом месте надёжность,а красота ну её ,не жениться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на первом месте надёжность,

- всё правильно, но эти элементы (порог, крылья/арки) являются несущими элементами кузова и закреплены д. б. очень надежно. Больтовые соединения могут пока новые и не приржавели раскрутиться и не везде можно поставить соединение на болтах. Некачественно выполненная сварка ещё опаснее, отвалится что-то, кузов "сложится" вот и "тот свет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

кузов "сложится" вот и "тот свет".
  Ода сама по себе опасна в столкновениях, и даже новая. У нее самый поганый показатель в лобовом краш тесте по стандарту EuroNCAP. 

Поэтому качество сварки ее испортит не сильно. Эстетику наведете шпатлевкой. :) Самое сложное- это прихватиться к гнилому железу. Но вы же не собираетесь варить сплошным швом? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок 46 очень хорошие электроды.проверьте подключение массы и отверстие зделайте немного побольше.честно говоря для таких работ по всем показателям как деформация,надежность нужно использовать па.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нужно использовать па.
Вообще-то, нужно использовать контактную сварку. :) Это единственно правильный способ. А все остальное - это уже самодеятельность. 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

использовать контактную сварку

для неё требуется отличное качество подготовки сопрягаемых плоскостей, чего на б/у машине никогда В ПРИНЦИПЕ не добиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

отверстие зделайте немного побольше

 отверстие делал до 10 мм, - прожигает первый нижний лист, если подкладывать медь - не прихватывает вообще к нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Используемые токи: 20 50 А, полярность пробовал обратную - плохой шов, лучше на прямой полярности.
Для сварки на постоянном токе характерной неприятностью является " магнитное дуть" - отклонение дуги в собственном или внешнем магнитном поле, а так же отклонение в сторону токоподвода (массы). Главным достоинством рутиловых электродов типа АНО-21 является хорошая стабилизация дуги и как следствие возможность сварки на переменном токе. Попробуйте переменку, пляска дуги должна прекратится, она будет 50 раз за секунду отклоняться в противоположные стороны, но в итоге должна  гореть ровно.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Попробуйте переменку

- инвертор дает только постоянку, дуга горит итак ровно даже на токах ок. 20 А. Отклонение идет на край наружнего листа (логично), как "её запихать внутрь?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.drive2.ru/l/1201753/

 

И таких статей довольно много видел. Чем мучатся с РДС проще либо заклепать, либо использовать предложенный мной метод с заплавлением острия самореза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Шутки шутками, ручкой такую фольгу даже если и получится заварить, она будет пережжена, поэтому лучше уж использовать альтернативные методы если нет возможности использовать ПА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

акую фольгу даже если и получится заварить, она будет пережжена,

Ее вырезают и изготавливают новую. Варил электродом Ф2  эсаб 40А, понравилось. Но металл был не ржавый. Полуавтомат тоже был, только газ аргон, а в нем чернуху не варят(убедился на своём опыте.).

Анекдот хороший, жаль что не понравился вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- инвертор дает только постоянку, дуга горит итак ровно даже на токах ок. 20 А. Отклонение идет на край наружнего листа (логично), как "её запихать внутрь?"

Николай Владимирович возьмите напрокат полуавтомат  или крутите саморезами и их клепайте их ,отложите ММА в сторону не ее это профиль(хотя терпение и труд все перетрут,или усерусь но не покорюсь)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ее вырезают и изготавливают новую. Варил электродом Ф2  эсаб 40А, понравилось. Но металл был не ржавый. Полуавтомат тоже был, только газ аргон, а в нем чернуху не варят(убедился на своём опыте.).

Анекдот хороший, жаль что не понравился вам.

 

Анекдот то понравился=) Но все же согласитесь, кузовщина и ММА вещи несовместимые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

мучатся с РДС проще либо заклепать, либо использовать предложенный мной метод с заплавлением острия самореза

- прочел статью: "+++" автор написал верно, но есть минусы - как я писал, заклепки имеют свойство разбалтываться (видели ли когда - ни будь разболтанную ручку от ковшика или дуршлага у жены, мамы? Здесь та же ситуация: машина почти постоянно "в тряске"... Значит заклепки разбалтываются. Ваш вариант с заваркой острий саморезов хорош, но берут сомнения, что саморез м. б. из каленой стали (не зря же он делает резьбу для себя/самонарезной/).  

Придумал, похоже, лучший вариант с использованием Вашей идеи:

высверливаю точечную сварку и на её место, где это возможно и удобно, ставлю болты М5 с обычными гайками и шайбами. Затем обварить конец выступающего из гайки болта, кроме того, прихватками проварить торцы сопрягаемых панелей между болтовыми стяжками.. Результат:

1) как сказано в ссылке, можно прокрасить сопрягаемые панели до сборки и уменьшить будущую коррозию;

2) меньше коробление кузова от сварки;

3) свариваются не каленые болты и гайки (не будут трещать свар. швы на каленом металле);

4) прочность скрепления панелей д. б. не хуже сварки, при этом исключается коррозия около шовного металла у болтовых соединений, а на кромках -не очень важно.

Минус: надо предварительно всё собрать хоть на части болтов, затем разобрать, грунтовать, красить и опять собрать! Ад!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...