Jump to content

Полуавтомат Аврора 160 поло


Recommended Posts

:pardon:

 

 

образуется большое количество трещащих и брызгающих искр

железяки чистили перед сваркой? этот агрегат очень капризен при сварке по ржавчине.

Edited by svarnoi69
Link to comment
Share on other sites

@Kondor416, по большому счету швы как швы ,а ощущения при сварке к сожалению фото не передает.

настройка аппарата лично мне оказалась не приятна


:pardon:

 

 

железяки чистили перед сваркой?

дело не в чистоте ,а именно в жесткости дуги


как на овермане регулятор индуктивность выкручиваешь в минус и дуга жесткая и трещащая ,а выкручиваешь в плюс и дуга мягкая и искорки маленькие


 

 

этот агрегат очень капризен при сварке по ржавчине.
Не чуть не капризнее других аппаратов.

 

 

считаю это плюсом данного агрегата
А чтож в этом хорошего ? если я варю в нижнем положении и меняю только толщину металла а мне приходится не добавлять мощности одной крутилкой а еще и корректировать напряжение то это явно кривая прошивка процессора .

На нормальной синергетике корректировка напряжения и индуктивности нужна при изменении пространственного положения шва (и пр..) но не как не при изменении толщины свариваемого металла

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
как на овермане регулятор индуктивность выкручиваешь в минус и дуга жесткая и трещащая ,а выкручиваешь в плюс и дуга мягкая и искорки маленькие

У меня на Поло так-же. Хотя китайцы эту ручку честно называют "Voltage adjustment".

 

 

Не чуть не капризнее других аппаратов.

Другими полуавтоматами от Авроры не варил, но много варил esab'ом, и он явно менее капризный по рже. Имхо.

Edited by asdus
Link to comment
Share on other sites

А теперь новый рассказ =)

Варил на даче корыто из 5ки, по нынешней жаре. Один день отварил норм (1 час дуги, маленький баллон). Варил так, что на баллоне по конденсату четко было видно, сколько осталось углекислоты.

На следующий день залил сутра на работе баллон, поехал варить, пара минут и упс. Классическое "не варит, еле искрит". Гашетку много не мучил, поехал назад на работу. Там кондиционер =)
Вскрытие показало КЗ в одном из диодов, внешне повреждений нет. Решил продолжить эксперимент. Выкрутил ручки на минимум, и зажал гашетку. Хватило на ~20 секунд, и диод, в котором было кз жахнул.

post-22457-0-73582900-1532763682_thumb.jpg
 
После этого, аппарат продолжил варить, потеряв 1 из 6 диодов в одном из плечей.
 
Вывод – в пылу работы, или одолжив соседу, можно и не узнать, что потерял один из диодов. А если варишь 1ку – то, возможно, и никогда.
 
Заменил диоды на 30CPH03. Сразу все.
Здесь надо сделать лирическое отступление. В аппарате стоит 6 сдвоенных диодов D92-02 2х10А. Причем очень китайских, корпус не похож ни на брендовые китайские D92-02, ни на оригинальные японские.
Не знаю как у брендовых китайских, а уж тем более у не брендовых, но по даташитам характеристики этих диодов просто выдающиеся. У японцев они, наверное, соответствуют, но про китайцев – не думаю.
А характеристики настолько выдающиеся, что подобрать альтернативу нельзя. Нет больше таких диодов =)
Возвращаемся к току. Видим, что суммарный выпрямленный ток сборки диодов составляет максимум 120А. При том что у Авроры заявлено 160А, а в оригинале у китайцев 140А. Но тут всё понятно, ПВ...
 
Диоды выбирались наиболее подходящие из доступных. Некоторые характеристики хуже, чем у D92-02, но учитывая, что они указаны для бОльших токов (внутри 30CPH03 диоды 2х15А), надеемся на лучшее и светлое.
Аккуратно перепаял, ферритовые кольца сохранил, намазал пастой, прикрутил, залачил. Проверил - работает.

И в очередной раз подумал о беде многих дешевых аппаратов - датчик температуры стоит всего на одном радиаторе, и явно не на том.
По рыхлому приклеил на термоклей 4 датчика температуры, на каждый из радиаторов, вывел провода, собрал в корпус, для чистоты эксперимента.
 
Эксперимент. Температура окружающего воздуха 26,6°, по установленным датчикам. Ручки на сварку 4ки. Варим, варим, смотрим температуру...
Максимум, чего я добился, имитируя "домашнюю" !!! сварку, это 60° на радиаторах с транзисторами, и 80° на радиаторах с диодами.
На фото температуры после получаса "остывания".
post-22457-0-82483000-1532766419_thumb.jpg
 
В целом хорошо. Как и предполагалось, встроенный датчик стоит явно не на своем месте, буду переставлять. И, возможно, прикручу ляминиевую пластину, объединяющую радиаторы, через слюду.
Но все это в следующий раз, когда что-нибудь сгорит, и придется лезть внутрь =) Или зимой, если будет свободная минутка. Все таки аппарат для сварки, а не напиллинга, тем более что на работе им варят, приемущественно, 1ку.
 
P.S.: Что китайцы, хитрецы, в своей инструкции, что Аврора в переводе, перекладывают ответственность за слежением за ПВ на пользователя...
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Решил написать небольшое сообщение на тему Быстростросъема для газового клапана. Первая проблема в том что штуцер газового клапана стоит итальянского типа и ответную розетку на шланг по России днем с огнем не найдешь! Это просто ужас! По стране ими торгуют всего несколько магазинов и то с заоблачной стоимостью доставки! Для Москвы это, пожалуй, не проблема, а вот за МКАД’ом - дела обстоят сложнее. Единственный вариант который хотя бы можно купить это розетка Camozzi 5056 09. Брал в Интернет магазине «Инструментовоз» (не сочтите за рекламу, но тут хоть какой-то человеческий вариант доставки в Нижегородскую область - доставляли через СДЭК за 170руб. Все остальное в 2-3 раза дороже). Взял заодно штуцер на шланг, что бы можно было примерить в магазинах другие быстросъемы, авось появиться на рынке что-то более доступное. Цена розетки - 360р, цена штуцера - 50р.

post-20535-0-16796700-1548498908_thumb.jpg

Когда вы оденете быстросъем на шланг, старайтесь не кидать конец шланга с быстросъемом на асфальт или бетонный пол - это может нарушить герметизацию соединения, либо розетка перестанет стыковаться со штуцером.

post-20535-0-85668900-1548498916_thumb.jpg

Есть другой вариант - переделать оснастку полуавтомата под более распространенные пневматические разъемы, но это геморрой еще тот! Придется повозиться с переходниками. Я счел, что экономить 170р на доставке не имеет смысла. Как отмечалось в одном сообщении на этом форуме, резьба у штуцера, который вкручен в газовый клапан, дюймовая, на 1/8. Все широкодоступные штуцеры начинаются с резьбы 1/4, используя переходник, можно перевести аппарат на более распространенный вид разъемного соединения. По фотографиям вино, что туда такая конструкция поместится. По ценам: переходник - 65 руб., штуцер - 120 руб., розетка - 260 руб. (производители Fubag и GAV).

post-20535-0-69643600-1548498924_thumb.jpg

post-20535-0-73462300-1548499270_thumb.jpg  post-20535-0-85514800-1548499272_thumb.jpgpost-20535-0-27295600-1548499274_thumb.jpg

Из проблем - важно герметично собрать данную конструкцию, корпус полуавтомата трудоемок в сборке-разборке, особенно когда это делаешь в первый раз. Все винты сидят на фиксаторе резьбы (что-то на подобии клея), и когда вы будете все собирать обратно, то при желании затянуть винт потуже, крестовые шлицы винта сразу слизываются (конечно, можно вкрутить другие винты).

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Решил написать небольшое сообщение на тему Быстростросъема для газового клапана. (не сочтите за рекламу,

Не стесняйтесь, пишите, очень хорошо получается.)
Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...
Можно ли заменить пластмассовый механизм подачи проволоки Polo, на металический, и если да, то какой модели и какое напряжение эл двигателя?
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

 

 

Можно ли заменить пластмассовый механизм подачи проволоки Polo, на металический

Можно.

 

 

если да, то какой модели

Без разницы, размеры только прикиньте.

 

 

какое напряжение эл двигателя?

На движке всё написано. Тем паче там ШИМ и пофиг практически на напругу. Да и размеры движка не дадут сделать на другие напряжения.

Если на движке написано 12 вольт, неужели Вы думаете, что туда именно только 12 вольт и идёт ?

Как же тогда регулировка скорости вращения будет осуществляться ? 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...