FvS Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Всем, доброго дня. Аппарат приобретался в 2014 году. За время эксплуатации использовался не очень активно, в основном для сварки труб и тонколистового железа. Аппарат радовал и "размотал" примерно 10-12 катушек 0,8 мм по 5 кг. Особенно стоит отметить, что многие скептически смотрят на отсутствие евро-разъема горелки и могу Вам заявить, что его отсутствие для "разъездного" аппарата это сплошной огромный плюс, т.к. он становится компактнее ровно на тот самый разъем. С недавнего времени аппарат стал барахлить - после розжига дуги режим плавно, но быстро падает до состояния не возможного для поддержания дуги, примерно за 2-3 секунды. Сначала недуг носил эпизодический характер и лечился повторным розжигом дуги, но позднее стал проявляться все чаще и чаще. Впоследствии недуг настиг окончательно и стал постоянным. После консультации с форумчанином Сергейб3 (http://websvarka.ru/talk/topic/6807-kemppi-minarc-evo-150/page-2), решил разобрать аппарат и посмотреть что же там твориться внутри. Так-как подобных тем по данной модели аппаратов нет, то решил создать новую. Для разборки аппарата понадобятся ключи-звездочки T15 для винтов основного разъема корпуса, также могут пригодится Т20 и Т25, я купил набором. Особое внимание стоит уделить длине ключей, я брал удлиненные, так-как колодцы под винты очень глубокие. Усилие затяжки не большое и маленького загнутого кончика ключа вполне хватает чтобы выкрутить винт.http://s010.radikal.ru/i312/1608/df/46e9864efcbdt.jpgСначала необходимо снять боковую крышку, она просто вытягивается на себя в открытом состоянииhttp://s015.radikal.ru/i332/1608/0d/8c0254f95845t.jpgЗатем я из любопытства и доступности решил открутить кронштейн катушки, но под ним ничего интересногоhttp://s018.radikal.ru/i503/1608/35/a789843bacfet.jpgДалее начал выкручивать винты основного разъема корпусаhttp://s011.radikal.ru/i316/1608/86/1343a0d5ec93t.jpgЗатем аппарат укладывается подающим механизмом вниз и с легкостью располовиниваетсяhttp://s017.radikal.ru/i414/1608/df/b6d28e2f7d44t.jpgВнутри он оказался весьма пыльнымhttp://s06.radikal.ru/i179/1608/87/14851fce3db3t.jpgНа двигателе подающего механизма особенно много налипло пыли. Также стоит отметить обильное количество смазки на подшипнике.http://s017.radikal.ru/i409/1608/29/67d2a4080961t.jpgКрепление ремня для переноски аппарата выглядит слабовато, но усилено стальной пластиной.http://s010.radikal.ru/i312/1608/e2/d781fef14f71t.jpgНу и просто ряд фотографий внутренностей. Хочу обратить внимание, что практически все детали на платах чем-то залиты по самые не могу.http://s50.radikal.ru/i129/1608/2d/71d0e93226a8t.jpghttp://s011.radikal.ru/i316/1608/75/9cbb36f73020t.jpghttp://s019.radikal.ru/i600/1608/37/b9fe275eedf8t.jpghttp://s019.radikal.ru/i636/1608/e8/370fc4077529t.jpghttp://s017.radikal.ru/i405/1608/3a/2c8d604defa0t.jpg 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renat_Spb Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Круто. А причину-то нашли??Интересуюсь как владелец EVO 200 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FvS Опубликовано 15 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Круто. А причину-то нашли??Интересуюсь как владелец EVO 200Пока нет, не нашли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renat_Spb Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 (изменено) Ну хоть экскурсию по внутренностям посмотрели. Ждемс с нетерпением Изменено 15 августа, 2016 пользователем Renat_Spb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sivanov Опубликовано 25 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Наш мастер по кемппи говорит что проблема может быть в двигателе. Он их несколько штук уже менял. Проверьте на холостом ходу не гуляют ли обороты и померьте ток потребления двигателя. У полуавтоматов ток зависит и от скорости подачи. что практически все детали на платах чем-то залиты по самые не могу. Влагозащита. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FvS Опубликовано 14 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Очень долго не доходили руки, чтобы заняться аппаратом. На днях таки взялся и собрал его обратно предварительно продув его и просмотрев все платы на предмет плохого контакта и прочих признаков неисправности. После сборки аппарат включился в штатном режиме, дисплей заработал, вентилятор закрутился и позднее остановился. При нажатии на курок клапан щелкает, мотор крутится, вентилятор запускается. Но стоит заправить проволоку и мотор перестает крутится сделав пару оборотов. Без нагрузки он опять нормально крутится. В чем может быть причина теперь? Все таки в моторе? До этого мотор подавал проволоку даже при сильном сопротивлении и ролики начинали прокручиваться. Забыл добавить, что ток приходит на проволоку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 @FvS, как сам мотор может быть причиной, так и схема управления двигателем. Скорее второе из практики. Хотя если много использовался аппарат, то моторчик тоже устает.Моторчик легко можно проверить, а вот со схемой так быстро не определиться. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sivanov Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Ну как, отремонтировали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FvS Опубликовано 2 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 Ну как, отремонтировали? Нет еще, руки не доходят, видать пока не припрет и не дойдут. Пока ручником обхожусь при необходимости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niko191 Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Всем, доброго дня. Аппарат приобретался в 2014 году. За время эксплуатации использовался не очень активно, в основном для сварки труб и тонколистового железа. Аппарат радовал и "размотал" примерно 10-12 катушек 0,8 мм по 5 кг. Особенно стоит отметить, что многие скептически смотрят на отсутствие евро-разъема горелки и могу Вам заявить, что его отсутствие для "разъездного" аппарата это сплошной огромный плюс, т.к. он становится компактнее ровно на тот самый разъем.Уважаемый, я извиняюсь что влез в вашу тему, нехочу создавать новую,подобную тему. Имеется Kemppi Evo 200 , у него заклинило двигатель и как следствие этого сгорел транзистор. Определить марку нет возможности, там где буквы, там дыра. Пользуясь моментом, пока ваш аппарат разобран, не могли бы вы посмотреть и написать маркировку этого транзистора.Он находится на плате управления, второе фото снизу ваших фотографиях что вы выложили. Постараюсь объяснить.Он находится между двухрядным разъемом справа по плате (от этого разъема питается двигатель подачи проволоки) и нижнем конденсатором 1000мкф/63v Конденсатор под номером С19 и правее него транзистор под номером v12 , если конечно соответствуют номера. Но по внешнему виду платы управления одинаковые. Вставил фото, но не знаю все ли правильно сделал. Спасибо за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон СТ Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Возможно Вам самим интересно разобраться в проблеме, но если это не так предлагаю обратиться в специализированный центр по ремонту по адресу ул. Трактовая 22/3 первый этаж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niko191 Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Возможно Вам самим интересно разобраться в проблеме, но если это не так предлагаю обратиться в специализированный центр по ремонту по адресу ул. Трактовая 22/3 первый этаж.Если этот ответ для меня, то могу сказать что этот аппарат был в ремонте( не знаю в каком центре специализированном или нет) и там сказали что выгорела плата управления и уже после этого, кемп попал ко мне. Видимо слишком много захотели за ремонт,ну и начальство решило , дешевле купить новый, чем возиться с этим. Двигатель я перебрал, сейчас он крутит шустро. Все остальное как будто исправно, при включении начинает шуметь вентилятор, через какое то время выключается, табло работает, выбираются режимы сварки и даже есть напряжение холостого хода примерно 70 или 80 вольт, точно не помню. Хочется самому отремонтировать, руки не кривые, много чего умеют делать. А на счет Трактовой 22, можно попробовать зайти, как вариант. Интересно что скажут? Спасибо за совет.Возможно Вам самим интересно разобраться в проблеме, но если это не так предлагаю обратиться в специализированный центр по ремонту по адресу ул. Трактовая 22/3 первый этаж.Что то меня поисковик в Иркутск отправляет к Трактовой ул. В Москве я нахожусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FvS Опубликовано 25 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Нико,да, конечно гляну, но только в выходные.Кстати, сегодня общался с центровыми сервисниками кемппи и сказали, что эти аппараты крайне редко бывают в ремонте, правда это скорее всего в виду малой популярности. Так же сказали, что аппарат простой до невозможности и диагностика элементарна в условиях сервиса. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niko191 Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Нико,да, конечно гляну, но только в выходные.Кстати, сегодня общался с центровыми сервисниками кемппи и сказали, что эти аппараты крайне редко бывают в ремонте, правда это скорее всего в виду малой популярности. Так же сказали, что аппарат простой до невозможности и диагностика элементарна в условиях сервиса.Вот спасибо, обнадежили вы меня, а то я уже начал изобретать свою систему управления двигателем. А если ток сварки завязан на управляющий ток двигателя, то это уже проблема. Жду выходных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FvS Опубликовано 28 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Нико, вы говорите про деталь "С46"? Именно на ней маркировка слабо различима, еще все усугубляется толстым слоем лака, которого почему-то нет на ваших фотографиях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FvS Опубликовано 28 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Нико, кое-как разглядел маркировку 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niko191 Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Спасибо за помощь и потраченное на меня время. Радовался я не долго, предвкушая скорый ремонт платы управления. Поиски этой деталюшки в просторах интернета дали удивительные результаты. Под этой маркировкой c23-620TG или просто 620TG, оказалось скрывается все что угодно ,начиная от спаренных диодов, микросхем, семи сегментных индикаторов, роликовых и шариковых подшипников, и даже бензобур. Возможно я не умею искать. Поэтому задам вопрос всем кто сталкивался с этой проблемой. Что скрывается под этой абревиатурой c23-620TG ?. Может кто из специализированного сервиса подскажет что это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morgmail Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 (изменено) @niko191, - https://www.google.ru/search?client=opera&q=620TG+&sourceid=opera&ie=UTF-8&oe=UTF-8#newwindow=1&q=620tg+ Изменено 1 февраля, 2017 пользователем morgmail 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niko191 Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 @niko191, - https://www.google.ru/search?client=opera&q=620TG+&sourceid=opera&ie=UTF-8&oe=UTF-8#newwindow=1&q=620tg+Вот вот вот, про это я и говорю, по первому адресу выводит на сдвоенные диоды, по второму адресу сначала на 7620 TG далее ICM7620TG ,а это какая то микросхема, и так далее.....Никакой конкретики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FvS Опубликовано 2 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Вот вот вот, про это я и говорю, по первому адресу выводит на сдвоенные диоды, по второму адресу сначала на 7620 TG далее ICM7620TG ,а это какая то микросхема, и так далее.....Никакой конкретики. Звоните в специализированные магазины и спрашивайте у них, может аналоги подскажут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера1963 Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 @niko191,А ещё есть такая фигня, как (внутризаводская маркировка). Только сервисники знают, в радиомагазине не подскажут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вооова Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Это сдвоенный диод с кучей аналогов,уже проверено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niko191 Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Ура !! свою проблему решил. Все заработало.Купить родную сборку мне не удалось, оказалось большим дефицитом. Но по совету Вооована подобрал аналог, размер сборки раза в 4 больше но это не проблема, места полно. Спасибо всем за помощ. вот что получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FvS Опубликовано 10 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 А я свой сегодня завез в головной офис Кемппи. После беглой диагностики основным диагнозом стала кончина движка, завтра диагноз должны подтвердить окончательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sivanov Опубликовано 28 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 После беглой диагностики основным диагнозом стала кончина движка, завтра диагноз должны подтвердить окончательно. А я вам после дистанционной диагностики это писал Это 99% при таких симптомах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти