Перейти к содержанию

Kemppi Minarc Mig Evo 200


Рекомендуемые сообщения

Всем, доброго дня.

 

Аппарат приобретался в 2014 году. За время эксплуатации использовался не очень активно, в основном для сварки труб и тонколистового железа. Аппарат радовал и "размотал" примерно 10-12 катушек 0,8 мм по 5 кг. Особенно стоит отметить, что многие скептически смотрят на отсутствие евро-разъема горелки и могу Вам заявить, что его отсутствие для "разъездного" аппарата это сплошной огромный плюс, т.к. он становится компактнее ровно на тот самый разъем. 

 

С недавнего времени аппарат стал барахлить - после розжига дуги режим плавно, но быстро падает до состояния не возможного для поддержания дуги, примерно за 2-3 секунды. Сначала недуг носил эпизодический характер и лечился повторным розжигом дуги, но позднее стал проявляться все чаще и чаще. Впоследствии недуг настиг окончательно и стал постоянным. После консультации с форумчанином Сергейб3 (http://websvarka.ru/talk/topic/6807-kemppi-minarc-evo-150/page-2), решил разобрать аппарат и посмотреть что же там твориться внутри. Так-как подобных тем по данной модели аппаратов нет, то решил создать новую.

 

Для разборки аппарата понадобятся ключи-звездочки T15 для винтов основного разъема корпуса, также могут пригодится Т20 и Т25, я купил набором. Особое внимание стоит уделить длине ключей, я брал удлиненные, так-как колодцы под винты очень глубокие. Усилие затяжки не большое и маленького загнутого  кончика ключа вполне хватает чтобы выкрутить винт.

http://s010.radikal.ru/i312/1608/df/46e9864efcbdt.jpg

Сначала необходимо снять боковую крышку, она просто вытягивается на себя в открытом состоянии

http://s015.radikal.ru/i332/1608/0d/8c0254f95845t.jpg

Затем я из любопытства и доступности решил открутить кронштейн катушки, но под ним ничего интересного

http://s018.radikal.ru/i503/1608/35/a789843bacfet.jpg

Далее начал выкручивать винты основного разъема корпуса

http://s011.radikal.ru/i316/1608/86/1343a0d5ec93t.jpg

Затем аппарат укладывается подающим механизмом вниз и с легкостью располовинивается

http://s017.radikal.ru/i414/1608/df/b6d28e2f7d44t.jpg

Внутри он оказался весьма пыльным

http://s06.radikal.ru/i179/1608/87/14851fce3db3t.jpg

На двигателе подающего механизма особенно много налипло пыли. Также стоит отметить обильное количество смазки на подшипнике.

http://s017.radikal.ru/i409/1608/29/67d2a4080961t.jpg

Крепление ремня для переноски аппарата выглядит слабовато, но усилено стальной пластиной.

http://s010.radikal.ru/i312/1608/e2/d781fef14f71t.jpg

Ну и просто ряд фотографий внутренностей. Хочу обратить внимание, что практически все детали на платах чем-то залиты по самые не могу.

http://s50.radikal.ru/i129/1608/2d/71d0e93226a8t.jpg

http://s011.radikal.ru/i316/1608/75/9cbb36f73020t.jpg

http://s019.radikal.ru/i600/1608/37/b9fe275eedf8t.jpg

http://s019.radikal.ru/i636/1608/e8/370fc4077529t.jpg

http://s017.radikal.ru/i405/1608/3a/2c8d604defa0t.jpg

 

 

 

 

 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Наш мастер по кемппи говорит что проблема может быть в двигателе. Он их несколько штук уже менял. Проверьте на холостом ходу не гуляют  ли обороты и померьте ток потребления двигателя. У полуавтоматов ток зависит и от скорости подачи.

 

 

 

что практически все детали на платах чем-то залиты по самые не могу.
Влагозащита.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Очень долго не доходили руки, чтобы заняться аппаратом. На днях таки взялся и собрал его обратно предварительно продув его и просмотрев все платы на предмет плохого контакта и прочих признаков неисправности.

 

После сборки аппарат включился в штатном режиме, дисплей заработал, вентилятор закрутился и позднее остановился. При нажатии на курок клапан щелкает, мотор крутится, вентилятор запускается. Но стоит заправить проволоку и мотор перестает крутится сделав пару оборотов. Без нагрузки он опять нормально крутится.

 

В чем может быть причина теперь? Все таки в моторе? До этого мотор подавал проволоку даже при сильном сопротивлении и ролики начинали прокручиваться.

 

Забыл добавить, что ток приходит на проволоку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FvS, как сам мотор может быть причиной, так и схема управления двигателем. Скорее второе из практики. Хотя если много использовался аппарат, то моторчик тоже устает.

Моторчик легко можно проверить, а вот со схемой так быстро не определиться.  

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ну как, отремонтировали? 

Нет еще, руки не доходят, видать пока не припрет и не дойдут. Пока ручником обхожусь при необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем, доброго дня.

 

Аппарат приобретался в 2014 году. За время эксплуатации использовался не очень активно, в основном для сварки труб и тонколистового железа. Аппарат радовал и "размотал" примерно 10-12 катушек 0,8 мм по 5 кг. Особенно стоит отметить, что многие скептически смотрят на отсутствие евро-разъема горелки и могу Вам заявить, что его отсутствие для "разъездного" аппарата это сплошной огромный плюс, т.к. он становится компактнее ровно на тот самый разъем.

Уважаемый, я извиняюсь что влез в вашу тему, нехочу создавать новую,подобную тему. Имеется Kemppi Evo 200 , у него заклинило двигатель и как следствие этого сгорел транзистор. Определить марку нет возможности, там где буквы, там дыра. Пользуясь моментом, пока ваш аппарат разобран, не могли бы вы  посмотреть и написать маркировку этого  транзистора.Он находится на плате управления, второе фото снизу  ваших фотографиях что вы выложили. Постараюсь объяснить.Он находится между двухрядным разъемом  справа по плате (от этого разъема питается двигатель подачи проволоки) и нижнем конденсатором 1000мкф/63v  Конденсатор под номером   С19   и правее него транзистор под номером  v12  , если конечно соответствуют номера. Но по внешнему виду платы управления одинаковые. Вставил фото, но не знаю все ли правильно сделал.

Спасибо за помощь.

post-20869-0-23852200-1485216478_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно Вам самим интересно разобраться в проблеме, но если это не так предлагаю обратиться в специализированный центр по ремонту по адресу ул. Трактовая 22/3 первый этаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно Вам самим интересно разобраться в проблеме, но если это не так предлагаю обратиться в специализированный центр по ремонту по адресу ул. Трактовая 22/3 первый этаж.

Если этот ответ для меня, то могу сказать что этот аппарат был в ремонте( не знаю в каком центре  специализированном или нет) и там сказали что выгорела плата управления и уже после этого,  кемп попал ко мне. Видимо слишком много захотели за ремонт,ну и начальство решило , дешевле купить новый, чем возиться с этим.  Двигатель я перебрал, сейчас он крутит шустро. Все остальное  как будто исправно, при включении начинает шуметь вентилятор, через какое то время выключается,  табло работает, выбираются режимы сварки и даже есть напряжение холостого хода примерно 70 или 80 вольт, точно не помню.  Хочется самому отремонтировать, руки не кривые, много чего умеют делать. А на счет Трактовой 22,  можно попробовать зайти, как вариант. Интересно что скажут? 

Спасибо за совет.

Возможно Вам самим интересно разобраться в проблеме, но если это не так предлагаю обратиться в специализированный центр по ремонту по адресу ул. Трактовая 22/3 первый этаж.

Что то меня поисковик в Иркутск отправляет к Трактовой ул. В Москве я нахожусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нико,да, конечно гляну, но только в выходные.

Кстати, сегодня общался с центровыми сервисниками кемппи и сказали, что эти аппараты крайне редко бывают в ремонте, правда это скорее всего в виду малой популярности. Так же сказали, что аппарат простой до невозможности и диагностика элементарна в условиях сервиса.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нико,да, конечно гляну, но только в выходные.

Кстати, сегодня общался с центровыми сервисниками кемппи и сказали, что эти аппараты крайне редко бывают в ремонте, правда это скорее всего в виду малой популярности. Так же сказали, что аппарат простой до невозможности и диагностика элементарна в условиях сервиса.

Вот спасибо, обнадежили вы меня, а то я уже начал изобретать свою систему управления двигателем. А если ток сварки завязан на управляющий ток двигателя, то это уже проблема. Жду выходных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нико, вы говорите про деталь "С46"? Именно на ней маркировка слабо различима, еще все усугубляется толстым слоем лака, которого почему-то нет на ваших фотографиях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь и потраченное на меня время.

 

Радовался я не долго, предвкушая скорый ремонт платы управления. Поиски этой деталюшки в просторах интернета дали удивительные результаты. Под этой маркировкой c23-620TG  или просто 620TG, оказалось скрывается все что угодно ,начиная от спаренных диодов, микросхем, семи сегментных индикаторов, роликовых и шариковых подшипников, и  даже бензобур. Возможно я не умею искать.    Поэтому задам вопрос всем кто сталкивался с этой проблемой. Что скрывается под этой абревиатурой  c23-620TG ?.  Может кто из специализированного сервиса подскажет что это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@niko191, -  https://www.google.ru/search?client=opera&q=620TG+&sourceid=opera&ie=UTF-8&oe=UTF-8#newwindow=1&q=620tg+

Изменено пользователем morgmail
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вот вот, про это я и говорю, по первому адресу выводит на сдвоенные диоды, по второму адресу сначала на 7620 TG далее ICM7620TG ,а это какая то микросхема, и так далее.....Никакой конкретики. :sorry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вот вот, про это я и говорю, по первому адресу выводит на сдвоенные диоды, по второму адресу сначала на 7620 TG далее ICM7620TG ,а это какая то микросхема, и так далее.....Никакой конкретики. :sorry:

Звоните в специализированные магазины и спрашивайте у них, может аналоги подскажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@niko191,А ещё есть такая фигня, как (внутризаводская маркировка). Только сервисники знают, в радиомагазине не подскажут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

 Ура !!  свою  проблему решил. Все заработало.

Купить родную сборку мне не удалось, оказалось большим дефицитом. Но по совету Вооована  подобрал 

аналог, размер сборки раза в 4 больше но это не проблема,  места полно.  Спасибо всем за помощ. вот что

получилось.  

post-20869-0-10040700-1490809885_thumb.jpg

post-20869-0-72026100-1490809885_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А я свой сегодня завез в головной офис Кемппи. После беглой диагностики основным диагнозом стала кончина движка, завтра диагноз должны подтвердить окончательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

 

После беглой диагностики основным диагнозом стала кончина движка, завтра диагноз должны подтвердить окончательно.

А я вам после дистанционной диагностики это писал :) Это 99% при таких симптомах.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...