Перейти к содержанию

Контроллер для полуавтомата


Рекомендуемые сообщения

@dmitrui, У тебя синхроцепей вообще нет так понял ? 

Все синхронизировано с сетью . 

синхронцепей нет вообще,про ноль - имею в виду появления сигнала на подключения протяжки,контактора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно из двух остается - впаять синхроцепи или прогу лопатить. Первое проще и быстрей если есть деталюхи.

Если прогу курочить то нужно ждать и не факт что сразу будет хорошо работать так как в слепую буду писать (проверить неначем, схема на работе )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот прога . все отключено кроме кнопки ускореной подачи , проверь ее.

Сейчас прошью проверю кнопку,а вот с синхронизацией подключать на одну фазу?,или может еще одну плату с симисторами (на включение)и синхронизацией сделать? а из деталей там две PC817 и резистор на 50к\20вт вроде так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда деваться - сам же замутил тему :blink:.

Вот попробуй. В меню можно не выставлять отключение мощности, выставлено уже.. 

 

П.А_3.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда деваться - сам же замутил тему :blink:.

Вот попробуй. В меню можно не выставлять отключение мощности, выставлено уже.. 

Что то никак не хочет работать,при удерживание кнопки старт то пишет ер1,дисплей мигает,потом перестает реагировать на регулировку скорости и на выходе на мотор минуса нет при нажатие старт а клапан наоборот всегда включен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

между + и - КЗ

Они у тебя должны быть голые на силовом блоке, ведь оптопары не стоят ?. если даже стоят или  там кз - это не влияет.
На плате управления на + и - должно быть +5В если ты резисторы 4к3 ставил на эти порты.
Кнопка ускореной подачи работает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутрисхемно шьеш ?

Да внутресхемно,кнопка не реагирует,а про схему я же переделывал под 24в,одну оптопару на стоп ставил как вы советовали,я имею в виду на подключение 24в - кз,я пока только мк запитал а работу проверяю по появлению минуса на выводах мотора,контактора,клапана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходах должно быть так если мерить относительно GND-

если кнопка "старт" не нажата -

"мотор ШИМ" -  0В
"мотор стоп"  -  +5В. 

"симистр"      -  0В.

"клапан"        -  0В

 

Если нажать кнопку "старт" то

"мотор ШИМ" -  напряжение изменяется в зависимости от положения крутилки "скорость"
"мотор стоп"  -  +5В. 

"симистр"      -  +5В.

"клапан"        -  +5В.

 

На выводе "мотор стоп" на пол сек примерно появляется 0В при отпускании кнопки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходах должно быть так если мерить относительно GND-

если кнопка "старт" не нажата -

"мотор ШИМ" -  0В

"мотор стоп"  -  +5В. 

"симистр"      -  0В.

"клапан"        -  0В

 

Если нажать кнопку "старт" то

"мотор ШИМ" -  напряжение изменяется в зависимости от положения крутилки "скорость"

"мотор стоп"  -  +5В. 

"симистр"      -  +5В.

"клапан"        -  +5В.

 

На выводе "мотор стоп" на пол сек примерно появляется 0В при отпускании кнопки.

Замерял,только виснет страшно,приходится включать выключать

если кнопка "старт" не нажата -

"мотор ШИМ" - 4,4В

"мотор стоп"  -0В. 

"симистр"      -  0В.

"клапан"        -  0В

Если нажать кнопку "старт" то

"мотор ШИМ" -  4,4

"мотор стоп"  -  0

"симистр"      -  4,4

"клапан"        -  4,4

на моторе шим всегда 4,4 но иногда бывает 0 после нескольких нажатий и вис нет то ноль посередки экрана и на крутилку перестает реагировать уже после первого нажатия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и кнопка ус.подачи не реагирует напряжение не меняется(может у меня порт сдох,когда первый раз запускал нажимал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В исходном состоянии на всех выходах 0 В. Кроме "стоп мотор" - там лог1.

Если нажать кнопку "старт" то везде (клапан, мотор шим, симистр, куллер) появятся лог 1.
На "мотор стоп" при этом будет 0.

 

Если нажать кнопку ускорения то должен загореться сегмент g на третьем разряде.

П.А_3.rar

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В исходном состоянии на всех выходах 0 В. Кроме "стоп мотор" - там лог1.

Если нажать кнопку "старт" то везде (клапан, мотор шим, симистр, куллер) появятся лог 1.

На "мотор стоп" при этом будет 0.

 

Если нажать кнопку ускорения то должен загореться сегмент g на третьем разряде.

при нажатии кнопки ускорения мигает  полоска посередине 3 сегмента,в исходном состояние на всех 0в,кроме мотор шим там 4в,при нажатие старт - мотор шим-0в,мотор стоп-1,2в,на остальных-4,9. что за хрень?в чем же дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...