Перейти к содержанию

Велоприцеп или сбылась мечта и...та)))


Рекомендуемые сообщения

Все супер, но я бы на место шарнира поставил карданчик от рулевого управления, это я уже с жиру бешуся, не обращайте внимание :crazy:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.06.2016 в 23:02, vergaser сказал:

Все супер, но я бы на место шарнира поставил карданчик от рулевого управления, это я уже с жиру бешуся, не обращайте внимание :crazy:

Ну я вопрос с шарниром для себя пока не закрыл. И ежли на глаза попадется что по прикольние, испробую. Та крестовина что сварил ведет себя отлично. А вот прямой шарнир на вращение лязгает при езде. На счет него думаю пока. Надо что то более плотно подогнанное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две ошибки:1 Крепление дышла слишком высоко.(нужно на велосипеде делать кронштейн на уровне оси заднего колеса).Высокая точка крепежа -это сильные рывки при наезде груженым прицепом в неровности дороги одним из колес-высокое дышло-это рычаг.2 В качестве шарнира-лучше подходит рулевая тяга с легкового авто.Палец отлично подходит для быстроразьемного соединения(на велосипеде конусная втулка,крепление родной корончатой гайкой+шплинт -булавка  из велосипедной спицы).Крепление к дышлу прицепа пружина,втулка,пружина(надетые на шток рулевой тяги).Втулка приваривается к дышлу.Плюсы конструкции-демпфирование рывков,при переворачивании прицепа не ломает и не переворачивает велосипед,быстрый съем и установка.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.06.2016 в 04:39, Бархударов сказал:

А что возить планируется?

Да все подряд. От меня метров пятьсот стройматериалы. Мешок цемента купишь - такси вызывай( Там же металлоприемка, надо мешки с обрезками оттаранить. Металлолом таксисты газелисты возить отказываются. Раза за три отвезу сам. До ближайшего цвет мета километра полтора, опять же три больших пакета алюма и медяхи ждут своего часа. В руках один не упрешь за раз. Еще хочу приспособу сделать что бы металлопрокат разный по 3 метра возить. Металлобаза недалеко, но там от трех тыщ доставка бесплатно. А не всегда надо на три тысячи. Раз купил две профтрубы 50*25, пополам разрезали, на такси три сотки пожалел) Думаю что тут полкилометра, донесу) А дорогой чуть не помер. Они ж грязные, я в чистом с работы по пути. На вытянутой руке от штанов нес)))

В общем применение найдется. По три раза только инструмент от себя до тещи за неделю таскаю в коляске. То там то дома работа. На прицеп этот поболе помещается да и ход у него легче чем у тачки. В руках возил на нем почти сотку без малого по гпунту- легко идет.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.06.2016 в 05:46, MAG сказал:

Две ошибки:1 Крепление дышла слишком высоко.(нужно на велосипеде делать кронштейн на уровне оси заднего колеса).Высокая точка крепежа -это сильные рывки при наезде груженым прицепом в неровности дороги одним из колес-высокое дышло-это рычаг.2 В качестве шарнира-лучше подходит рулевая тяга с легкового авто.Палец отлично подходит для быстроразьемного соединения(на велосипеде конусная втулка,крепление родной корончатой гайкой+шплинт -булавка из велосипедной спицы).Крепление к дышлу прицепа пружина,втулка,пружина(надетые на шток рулевой тяги).Втулка приваривается к дышлу.Плюсы конструкции-демпфирование рывков,при переворачивании прицепа не ломает и не переворачивает велосипед,быстрый съем и установка.

1. Остерегайтесь слова "нужно", ибо кому как нужно тот так и делает) В велоприцепах промышленного производства есть варианты крепления как за ось колеса так и за подседел. Если вы искрене считаете что крепление за подседел делают тупенькие производители... что ж, это ваше право. Я прицеп еще и в руках вожу если что. Стоя мне его удобнее возить чем на четвереньках. И какой в пень рычаг если во мне 110кг , какие я там рывки должен чувствовать? Пока не чуствовал с соткой на прицепе, может потом придет)))

2. Я к сожалению или щастью машин не касаюсь. По этому рад бы да представления не имею ни о тягах ни о шарнирах. Что до моего шарнира то прицеп может скакать и вертеться на 360 градусов без намека на опрокидывание велосипеда.

Ошибки- это когда сделал и не работает. А то что вы написали это индивидуальный подход к реализации задуманного с одинаковым результатом на выходе. Про рычаг вообще стоит думать только если велоприцеп цепляете к одноколесному велосипеду. Там это проблема, тут никакой. Прицеп будет подталкивать велик и так и так. А тяговое усилие без проблем передается раскосами задней вилки.

Изменено пользователем saper24
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший прицеп и крепление популярное. Плюс:

 

 

  В 27.06.2016 в 06:24, saper24 сказал:
Я прицеп еще и в руках вожу если что. Стоя мне его удобнее возить чем на четвереньках.

 

А для больших грузов уже двухосный надо делать :)

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.06.2016 в 06:24, saper24 сказал:

1. Остерегайтесь слова "нужно", ибо кому как нужно тот так и делает) В велоприцепах промышленного производства есть варианты крепления как за ось колеса так и за подседел. Если вы искрене считаете что крепление за подседел делают тупенькие производители... что ж, это ваше право. Я прицеп еще и в руках вожу если что. Стоя мне его удобнее возить чем на четвереньках. И какой в пень рычаг если во мне 110кг , какие я там рывки должен чувствовать? Пока не чуствовал с соткой на прицепе, может потом придет)))

2. Я к сожалению или щастью машин не касаюсь. По этому рад бы да представления не имею ни о тягах ни о шарнирах. Что до моего шарнира то прицеп может скакать и вертеться на 360 градусов без намека на опрокидывание велосипеда.

Ошибки- это когда сделал и не работает. А то что вы написали это индивидуальный подход к реализации задуманного с одинаковым результатом на выходе. Про рычаг вообще стоит думать только если велоприцеп цепляете к одноколесному велосипеду. Там это проблема, тут никакой. Прицеп будет подталкивать велик и так и так. А тяговое усилие без проблем передается раскосами задней вилки.

Пробуйте.Я подожду сами потом убедитесь.И мое решение имеет другой результат.Но я не заставляю,просто делюсь опытом.А найти тягу можно у соседей автомобилистов-бесплатно.Ноесли нет желания тогда увольте.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.06.2016 в 15:25, MAG сказал:

Пробуйте.Я подожду сами потом убедитесь.И мое решение имеет другой результат.Но я не заставляю,просто делюсь опытом.А найти тягу можно у соседей автомобилистов-бесплатно.Ноесли нет желания тогда увольте.

О каком вы результате говорите? Вы знаете каков мой или по фото ходовые качества оценили? В чем я должен убедиться. Тянется тележка за великом, да тянется. Мне проблем не создает. Вам нравится за ось цеплять, цепляйте кто мешает. Я конструкцю не с потолка взял. В сети полно и самодельных и промышленных прицепов с крепленмем за подседел или вы не видели? Их заводы от нефиг делать выпускают? Создайте тему, опишите свой. Все плюсы с примерами из жизни. Это разговор из разряда в какую сторону искрами пилить,
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я описал свой опыт.К сожалению фоток не сохранилось.Я не хотел обидеть и не настаиваю.Свои  решения я основываю на опыте и на знании элементарной механики.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.06.2016 в 19:49, MAG сказал:

Я описал свой опыт.К сожалению фоток не сохранилось.Я не хотел обидеть и не настаиваю.Свои решения я основываю на опыте и на знании элементарной механики.

Вы конкретно сказали что в моей конструкции ошибки. В чем? В том что дышло крепится за подседел? Рычаг? А на какой скорости я должен ощутить пугающий меня рывок? 2g или 4g? С чего вы вообще взяли что я собираюсь летать по колдобинам? Прицеп для хоз нужд, не путешествий и поездок по глухому бездорожью. Да наши дороги не идеально, но простите я уже ездил по ним с грузом около сотни. Никаких пугающих меня рывков я не заметил хотя прицеп в ямы въезжал. Я и пустой на велосипеде быстро не езжу, а с прицепом тем более. У вас элементарные знания механики из какого раздела? Динамика, статика или кинематика? Или отовсюду по чуть чуть?

По шарниру моему если вы внимательно посмотрите, то увилите что крестовина в дышле вращается на 360 градусов. И переворот прицепа в принципе не может опрокинуть велосипед. Как и ограничить его маневры при поворотах и наклонах во все четыре стороны.

Если то что я сделал выглядит не так как вам хочется это не моя ошибка... я прям даже не знаю, роковое несовпадение скорей.

Когда мне понадобится прицеп для полетов по ухабам, я себе еще сварю один. А пока что вопреки элементарным основам механики всеработает именно так как надо мне. И иных целей данное изделие не преследует.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@saper24, уже разобрались, ошибок в конструкции нет, и все узлы из подручных материалов не уступают заводским аналогам.

Да, @MAG может "посоветовал" не совсем корректно, но потом извинился:

 

 

  В 27.06.2016 в 19:49, MAG сказал:
Я не хотел обидеть

 

@saper24, не стоит тратить силы на дальнейший "разбор полётов", обычно ни к чему конструктивному это не приводит. Расскажите лучше какие крепления планируете для "грузов", крылья, борта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 28.06.2016 в 05:33, Бархударов сказал:
Вы чЁ злые то такие?
Да нет не злые они, просто каждый отстаивает "свою" конструкцию, нормальный процесс (клавиатурный)  в жизни все по другому  ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.06.2016 в 05:35, Lohus сказал:

@saper24, уже разобрались, ошибок в конструкции нет, и все узлы из подручных материалов не уступают заводским аналогам.

Да, @MAG может "посоветовал" не совсем корректно, но потом извинился:

 

@saper24, не стоит тратить силы на дальнейший "разбор полётов", обычно ни к чему конструктивному это не приводит. Расскажите лучше какие крепления планируете для "грузов", крылья, борта?

Из неподручных у меня есть навеска от Беларуса)

 

Крылья борта и дно хотелось бы видеть алюминиевыми. Но стоимость листа 1.5*1200*3000 с чечевичкой будоражит) А что бы крылья из алюма сварить ( ну я же типа сварщик) мне надо горелку на полуавтомат купить и проволоки. Полуавтомат, спецролики и аргон есть, денег лишних нет(

Можно и на клепки собрать. Дно с бортами не проблема, да и крылья тож не сложно думаю склепать. А поварить хотца. Борта хочу съемными. По периметру платформы надо петель наварить под резинки с крючками. Если что на платформе крепить. Не выкрою денег на алюм, поищу тонкой ламинированной фанеры. Дно и бориа из нее србцеру. Крылья из жести тогда.

Внутри платформы еще надо гаек наприваривать. Мало там какую конструкцию прикрутить. Как то так)

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.06.2016 в 05:08, saper24 сказал:

Вы конкретно сказали что в моей конструкции ошибки. В чем? В том что дышло крепится за подседел? Рычаг? А на какой скорости я должен ощутить пугающий меня рывок? 2g или 4g? С чего вы вообще взяли что я собираюсь летать по колдобинам? Прицеп для хоз нужд, не путешествий и поездок по глухому бездорожью. Да наши дороги не идеально, но простите я уже ездил по ним с грузом около сотни. Никаких пугающих меня рывков я не заметил хотя прицеп в ямы въезжал. Я и пустой на велосипеде быстро не езжу, а с прицепом тем более. У вас элементарные знания механики из какого раздела? Динамика, статика или кинематика? Или отовсюду по чуть чуть?

По шарниру моему если вы внимательно посмотрите, то увилите что крестовина в дышле вращается на 360 градусов. И переворот прицепа в принципе не может опрокинуть велосипед. Как и ограничить его маневры при поворотах и наклонах во все четыре стороны.

Если то что я сделал выглядит не так как вам хочется это не моя ошибка... я прям даже не знаю, роковое несовпадение скорей.

Когда мне понадобится прицеп для полетов по ухабам, я себе еще сварю один. А пока что вопреки элементарным основам механики всеработает именно так как надо мне. И иных целей данное изделие не преследует.

Повторю я не настаиваю на своем решении.Но недоработки у вас есть.Отсутствие демпфирования и высокая точка крепления.Вы делайте как хотите,но остальные должны знать-эти тонкости.Вы сами в своих постах об этом упоминали.И меньше апломба и агрессии.

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 28.06.2016 в 19:45, MAG сказал:
.И меньше апломба и агрессии.
Да-да, надо быть толерастом. А это случайно не вы (ник такой же) на моём канале, пытались мне рассказать, что варить углом вперёд, нельзя? 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 28.06.2016 в 06:42, saper24 сказал:
По периметру платформы надо петель наварить под резинки с крючками.
Ни разу резинками не пользовался, не доверяю я им. Раньше верёвка, теперь стяжные ремни.

 

 https://youtu.be/E_1degK85nM

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.06.2016 в 04:14, DED 1 сказал:

Ни разу резинками не пользовался, не доверяю я им. Раньше верёвка, теперь стяжные ремни.

 

Согласен. Но смотря кого приматывать)
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...