Популярный пост saper24 Опубликовано 26 июня, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Ну идея в общем зародилась лет пять назад. Года два назад были куплены колеса. С год назад заказан крепеж колес в лазерной резке и соывсем недавно куплена профтруба и всякая мелочевка.Дело двинулось. Сварил каркас. Сперва хотел платформу 85*50, но потом забабахал 100*60. Изготовил крестовину для крепления под седло. Промахал один шарнир. Исправил. Крепление сделал на хомуте для труб. Потом решил изготовить быстроесъем.Временно прикрутил фанеру УСБ, пока думаю что применить в качестве постоянного покрытия платформы. В планах съемные борта и подножки для стоянок. Пробовал грузить 90 кг. Держит смело но к управлению великом надо привыкать) Еще много мыслей и простора для тюнинга. 27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vergaser Опубликовано 26 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Все супер, но я бы на место шарнира поставил карданчик от рулевого управления, это я уже с жиру бешуся, не обращайте внимание 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saper24 Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Все супер, но я бы на место шарнира поставил карданчик от рулевого управления, это я уже с жиру бешуся, не обращайте внимание Ну я вопрос с шарниром для себя пока не закрыл. И ежли на глаза попадется что по прикольние, испробую. Та крестовина что сварил ведет себя отлично. А вот прямой шарнир на вращение лязгает при езде. На счет него думаю пока. Надо что то более плотно подогнанное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бархударов Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Дело двинулось. А что возить планируется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAG Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Две ошибки:1 Крепление дышла слишком высоко.(нужно на велосипеде делать кронштейн на уровне оси заднего колеса).Высокая точка крепежа -это сильные рывки при наезде груженым прицепом в неровности дороги одним из колес-высокое дышло-это рычаг.2 В качестве шарнира-лучше подходит рулевая тяга с легкового авто.Палец отлично подходит для быстроразьемного соединения(на велосипеде конусная втулка,крепление родной корончатой гайкой+шплинт -булавка из велосипедной спицы).Крепление к дышлу прицепа пружина,втулка,пружина(надетые на шток рулевой тяги).Втулка приваривается к дышлу.Плюсы конструкции-демпфирование рывков,при переворачивании прицепа не ломает и не переворачивает велосипед,быстрый съем и установка. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saper24 Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 А что возить планируется?Да все подряд. От меня метров пятьсот стройматериалы. Мешок цемента купишь - такси вызывай( Там же металлоприемка, надо мешки с обрезками оттаранить. Металлолом таксисты газелисты возить отказываются. Раза за три отвезу сам. До ближайшего цвет мета километра полтора, опять же три больших пакета алюма и медяхи ждут своего часа. В руках один не упрешь за раз. Еще хочу приспособу сделать что бы металлопрокат разный по 3 метра возить. Металлобаза недалеко, но там от трех тыщ доставка бесплатно. А не всегда надо на три тысячи. Раз купил две профтрубы 50*25, пополам разрезали, на такси три сотки пожалел) Думаю что тут полкилометра, донесу) А дорогой чуть не помер. Они ж грязные, я в чистом с работы по пути. На вытянутой руке от штанов нес)))В общем применение найдется. По три раза только инструмент от себя до тещи за неделю таскаю в коляске. То там то дома работа. На прицеп этот поболе помещается да и ход у него легче чем у тачки. В руках возил на нем почти сотку без малого по гпунту- легко идет. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saper24 Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 (изменено) Две ошибки:1 Крепление дышла слишком высоко.(нужно на велосипеде делать кронштейн на уровне оси заднего колеса).Высокая точка крепежа -это сильные рывки при наезде груженым прицепом в неровности дороги одним из колес-высокое дышло-это рычаг.2 В качестве шарнира-лучше подходит рулевая тяга с легкового авто.Палец отлично подходит для быстроразьемного соединения(на велосипеде конусная втулка,крепление родной корончатой гайкой+шплинт -булавка из велосипедной спицы).Крепление к дышлу прицепа пружина,втулка,пружина(надетые на шток рулевой тяги).Втулка приваривается к дышлу.Плюсы конструкции-демпфирование рывков,при переворачивании прицепа не ломает и не переворачивает велосипед,быстрый съем и установка.1. Остерегайтесь слова "нужно", ибо кому как нужно тот так и делает) В велоприцепах промышленного производства есть варианты крепления как за ось колеса так и за подседел. Если вы искрене считаете что крепление за подседел делают тупенькие производители... что ж, это ваше право. Я прицеп еще и в руках вожу если что. Стоя мне его удобнее возить чем на четвереньках. И какой в пень рычаг если во мне 110кг , какие я там рывки должен чувствовать? Пока не чуствовал с соткой на прицепе, может потом придет)))2. Я к сожалению или щастью машин не касаюсь. По этому рад бы да представления не имею ни о тягах ни о шарнирах. Что до моего шарнира то прицеп может скакать и вертеться на 360 градусов без намека на опрокидывание велосипеда. Ошибки- это когда сделал и не работает. А то что вы написали это индивидуальный подход к реализации задуманного с одинаковым результатом на выходе. Про рычаг вообще стоит думать только если велоприцеп цепляете к одноколесному велосипеду. Там это проблема, тут никакой. Прицеп будет подталкивать велик и так и так. А тяговое усилие без проблем передается раскосами задней вилки. Изменено 27 июня, 2016 пользователем saper24 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lohus Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Хороший прицеп и крепление популярное. Плюс: Я прицеп еще и в руках вожу если что. Стоя мне его удобнее возить чем на четвереньках. А для больших грузов уже двухосный надо делать 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAG Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 1. Остерегайтесь слова "нужно", ибо кому как нужно тот так и делает) В велоприцепах промышленного производства есть варианты крепления как за ось колеса так и за подседел. Если вы искрене считаете что крепление за подседел делают тупенькие производители... что ж, это ваше право. Я прицеп еще и в руках вожу если что. Стоя мне его удобнее возить чем на четвереньках. И какой в пень рычаг если во мне 110кг , какие я там рывки должен чувствовать? Пока не чуствовал с соткой на прицепе, может потом придет)))2. Я к сожалению или щастью машин не касаюсь. По этому рад бы да представления не имею ни о тягах ни о шарнирах. Что до моего шарнира то прицеп может скакать и вертеться на 360 градусов без намека на опрокидывание велосипеда.Ошибки- это когда сделал и не работает. А то что вы написали это индивидуальный подход к реализации задуманного с одинаковым результатом на выходе. Про рычаг вообще стоит думать только если велоприцеп цепляете к одноколесному велосипеду. Там это проблема, тут никакой. Прицеп будет подталкивать велик и так и так. А тяговое усилие без проблем передается раскосами задней вилки.Пробуйте.Я подожду сами потом убедитесь.И мое решение имеет другой результат.Но я не заставляю,просто делюсь опытом.А найти тягу можно у соседей автомобилистов-бесплатно.Ноесли нет желания тогда увольте. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 А для больших грузов уже двухосный надо делать Да и мотор еще... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saper24 Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Пробуйте.Я подожду сами потом убедитесь.И мое решение имеет другой результат.Но я не заставляю,просто делюсь опытом.А найти тягу можно у соседей автомобилистов-бесплатно.Ноесли нет желания тогда увольте.О каком вы результате говорите? Вы знаете каков мой или по фото ходовые качества оценили? В чем я должен убедиться. Тянется тележка за великом, да тянется. Мне проблем не создает. Вам нравится за ось цеплять, цепляйте кто мешает. Я конструкцю не с потолка взял. В сети полно и самодельных и промышленных прицепов с крепленмем за подседел или вы не видели? Их заводы от нефиг делать выпускают? Создайте тему, опишите свой. Все плюсы с примерами из жизни. Это разговор из разряда в какую сторону искрами пилить, 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAG Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Я описал свой опыт.К сожалению фоток не сохранилось.Я не хотел обидеть и не настаиваю.Свои решения я основываю на опыте и на знании элементарной механики. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saper24 Опубликовано 28 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Я описал свой опыт.К сожалению фоток не сохранилось.Я не хотел обидеть и не настаиваю.Свои решения я основываю на опыте и на знании элементарной механики.Вы конкретно сказали что в моей конструкции ошибки. В чем? В том что дышло крепится за подседел? Рычаг? А на какой скорости я должен ощутить пугающий меня рывок? 2g или 4g? С чего вы вообще взяли что я собираюсь летать по колдобинам? Прицеп для хоз нужд, не путешествий и поездок по глухому бездорожью. Да наши дороги не идеально, но простите я уже ездил по ним с грузом около сотни. Никаких пугающих меня рывков я не заметил хотя прицеп в ямы въезжал. Я и пустой на велосипеде быстро не езжу, а с прицепом тем более. У вас элементарные знания механики из какого раздела? Динамика, статика или кинематика? Или отовсюду по чуть чуть?По шарниру моему если вы внимательно посмотрите, то увилите что крестовина в дышле вращается на 360 градусов. И переворот прицепа в принципе не может опрокинуть велосипед. Как и ограничить его маневры при поворотах и наклонах во все четыре стороны.Если то что я сделал выглядит не так как вам хочется это не моя ошибка... я прям даже не знаю, роковое несовпадение скорей. Когда мне понадобится прицеп для полетов по ухабам, я себе еще сварю один. А пока что вопреки элементарным основам механики всеработает именно так как надо мне. И иных целей данное изделие не преследует. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бархударов Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 @MAG, @saper24, Вы чЁ злые то такие? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lohus Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 @saper24, уже разобрались, ошибок в конструкции нет, и все узлы из подручных материалов не уступают заводским аналогам.Да, @MAG может "посоветовал" не совсем корректно, но потом извинился: Я не хотел обидеть @saper24, не стоит тратить силы на дальнейший "разбор полётов", обычно ни к чему конструктивному это не приводит. Расскажите лучше какие крепления планируете для "грузов", крылья, борта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Вы чЁ злые то такие? Да нет не злые они, просто каждый отстаивает "свою" конструкцию, нормальный процесс (клавиатурный) в жизни все по другому Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saper24 Опубликовано 28 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 @saper24, уже разобрались, ошибок в конструкции нет, и все узлы из подручных материалов не уступают заводским аналогам.Да, @MAG может "посоветовал" не совсем корректно, но потом извинился: @saper24, не стоит тратить силы на дальнейший "разбор полётов", обычно ни к чему конструктивному это не приводит. Расскажите лучше какие крепления планируете для "грузов", крылья, борта?Из неподручных у меня есть навеска от Беларуса) Крылья борта и дно хотелось бы видеть алюминиевыми. Но стоимость листа 1.5*1200*3000 с чечевичкой будоражит) А что бы крылья из алюма сварить ( ну я же типа сварщик) мне надо горелку на полуавтомат купить и проволоки. Полуавтомат, спецролики и аргон есть, денег лишних нет(Можно и на клепки собрать. Дно с бортами не проблема, да и крылья тож не сложно думаю склепать. А поварить хотца. Борта хочу съемными. По периметру платформы надо петель наварить под резинки с крючками. Если что на платформе крепить. Не выкрою денег на алюм, поищу тонкой ламинированной фанеры. Дно и бориа из нее србцеру. Крылья из жести тогда.Внутри платформы еще надо гаек наприваривать. Мало там какую конструкцию прикрутить. Как то так) 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAG Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Вы конкретно сказали что в моей конструкции ошибки. В чем? В том что дышло крепится за подседел? Рычаг? А на какой скорости я должен ощутить пугающий меня рывок? 2g или 4g? С чего вы вообще взяли что я собираюсь летать по колдобинам? Прицеп для хоз нужд, не путешествий и поездок по глухому бездорожью. Да наши дороги не идеально, но простите я уже ездил по ним с грузом около сотни. Никаких пугающих меня рывков я не заметил хотя прицеп в ямы въезжал. Я и пустой на велосипеде быстро не езжу, а с прицепом тем более. У вас элементарные знания механики из какого раздела? Динамика, статика или кинематика? Или отовсюду по чуть чуть?По шарниру моему если вы внимательно посмотрите, то увилите что крестовина в дышле вращается на 360 градусов. И переворот прицепа в принципе не может опрокинуть велосипед. Как и ограничить его маневры при поворотах и наклонах во все четыре стороны.Если то что я сделал выглядит не так как вам хочется это не моя ошибка... я прям даже не знаю, роковое несовпадение скорей.Когда мне понадобится прицеп для полетов по ухабам, я себе еще сварю один. А пока что вопреки элементарным основам механики всеработает именно так как надо мне. И иных целей данное изделие не преследует.Повторю я не настаиваю на своем решении.Но недоработки у вас есть.Отсутствие демпфирования и высокая точка крепления.Вы делайте как хотите,но остальные должны знать-эти тонкости.Вы сами в своих постах об этом упоминали.И меньше апломба и агрессии. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morgmail Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 .И меньше апломба и агрессии. Да-да, надо быть толерастом. А это случайно не вы (ник такой же) на моём канале, пытались мне рассказать, что варить углом вперёд, нельзя? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vergaser Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Жую попкорн В любом случае тележка удалась)) Это как спор что лучше, снизу или сверху, я про дышло... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DED 1 Опубликовано 29 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 По периметру платформы надо петель наварить под резинки с крючками. Ни разу резинками не пользовался, не доверяю я им. Раньше верёвка, теперь стяжные ремни. https://youtu.be/E_1degK85nM 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saper24 Опубликовано 29 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Ни разу резинками не пользовался, не доверяю я им. Раньше верёвка, теперь стяжные ремни. Согласен. Но смотря кого приматывать) 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост saper24 Опубликовано 29 июня, 2016 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Повторю я не настаиваю на своем решении.Но недоработки у вас есть.Отсутствие демпфирования и высокая точка крепления.Вы делайте как хотите,но остальные должны знать-эти тонкости.Вы сами в своих постах об этом упоминали.И меньше апломба и агрессии.Как будто разорвалась бомба,Произошел в сети зацеп.Saper не так в пылу апломба,Сварил себе велоприцеп!Не он один на грабли эти Ступил механику презрев.Но зоркий MAG его заметил.От бед предостеречь сумев.Любезный MAG на всякий случай,Меня бесспорно победив.Займитесь тех немалой кучей.Их надо всех предупредить! Небольшая куча (тех)прилагается ниже. 21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост MAG Опубликовано 29 июня, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Ну я вопрос с шарниром для себя пока не закрыл. И ежли на глаза попадется что по прикольние, испробую. Та крестовина что сварил ведет себя отлично. А вот прямой шарнир на вращение лязгает при езде. На счет него думаю пока. Надо что то более плотно подогнанное.Я оценил ваш стих искристыйНо вы сказали одно "НО"!!Я предложил для вас решениеА вы кричите:НЕ оно!Сапер увольте ваше делоКак тот прицеп себе ваятьНо можь не стоит застарелоНа МАГа всех собак спускать. 18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 29 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Наш форум постепенно превращается из сварочного в поэтический 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти