Birhinger Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Назрел вопрос(давно зрел в недрах души моей) как осуществить электросварку в условиях отсутствия электричества на километры вокруг. Может есть у кого опыт построения аппарата для сварки от аккумуляторов? Буду признателен любой информации! С принципиальными схемами дружу хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Birhinger Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 К примеру такой вариант. Самодельный сварочный аппарат на основе автомобильных аккумуляторов.Не секрет , что при выполнении сварочных работ наши электрические сети при нагрузке в 3,5кв. сразу же дают просадку напряжения на 30 вольт и более.Конечно можно приобрести для сварочных работ отдельную электростанцию, но можно сделать и иначе:Взять несколько 3-4 автомобильных аккумулятора емкостью 55-190 А/часов (чем больше тем лучше) и соединить их последовательно (подручными средствами, с помощью проводов прикуривания, провода, кусачек, зажимных пасатиж)Примечание: Можно использовать б/у аккумуляторыВарит отлично, в том числе в полевых условиях. Главное, хотя бы раз в неделю проверять уровень электролита, т.к. за день работы аккумуляторы сильно нагреваются, особенно в летние жаркие дни, и испаряется вода.Самодельный сварочный аппарат можно дополнить сделав к нему дополнение самодельное зарядное устройство (чтобы не заряжать аккумуляторы по отдельности), ночью ставим на зарядку, а днем спокойно работаем.Ток, который развивается при сварке электродом 3мм. 90-120ампер для аккумулятора не составляет и половины нагрузки, а электролит имеет прекрасную теплоемкость.Напряжение выхода зависит от количества используемых аккумуляторов и составляет 42-54 ВСила тока 10% от ёмкости 1 аккумулятора в блоке, то есть если у вас 55 ампер/часов, то не более 5 ампер зарядного тока. --Внимание вопрос-- долго ли проживут аккумуляторы в таких условиях эксплуатации? Не хотелось бы остаться без авто. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера1963 Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 @Birhinger,Все давно изобрели. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sivanov Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Не знаю байка или нет но несколько раз слышал что дальнобойщики в случае необходимости. при поломках на трассе именно от аккумуляторов и варят. Только у них там аккумуляторы 24 вольт 190 ампер\час. Два последовательно вот тебе и сварка. Только вот ток не по регулируешь. Если только реостат с собой возить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Назрел вопрос(давно зрел в недрах души моей) как осуществить электросварку в условиях отсутствия электричества на километры вокруг.К примеру такой вариант.Самодельный сварочный аппарат можно дополнить сделав к нему дополнение самодельное зарядное устройство (чтобы не заряжать аккумуляторы по отдельности), ночью ставим на зарядку, а днем спокойно работаем.А ночью откуда будет браться электричество для зарядного устройства? Лунные панели? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 http://www.youtube.com/watch?v=lAWptT12d5g смотрите описание к данном ролику 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 @Sivanov, правда только аккумулятор потом на выброс. сваркой то трудно назвать скорей прилепить до нормального ремонта 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sivanov Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 @psi, Да скорее так. Только прилепить. Но в экстренном случае что не сделаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dentws Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 @Birhinger, Все просто два провода один на - другой на + акумулятора. Вместо держака пассатижи. Электрод ОЗС-12 Землю так намотать можно. Присерает нормально. Проверено в тундре лично в -48 на авто Урал. Выдергивали полуось обломанную из моста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikinalexei Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 (изменено) Назрел вопрос(давно зрел в недрах души моей) как осуществить электросварку в условиях отсутствия электричества на километры вокруг. Может есть у кого опыт построения аппарата для сварки от аккумуляторов? Буду признателен любой информации! С принципиальными схемами дружу хорошо.Гаргашья со своим чебуратором.Сварка от аккумуляторов в полевых условиях.Тоже сделал себе такой комплект от нечего делать.https://www.youtube.com/watch?v=Wglnprz_DwA Ныне Шэрп.https://www.youtube.com/watch?v=tXsrOxsXSHQ Еще от акумовhttps://www.youtube.com/watch?v=L24PbDwyVQ0 Изменено 27 апреля, 2016 пользователем mikinalexei 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dentws Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 (изменено) Тоже от акумов.https://youtu.be/qf0jeRJIQQM Ляпы не сосчитать Изменено 27 апреля, 2016 пользователем dentws Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 из опыта- два армейских 120х в (дер. ящиках.) полная зарядка. сварка с перерывами . хватило на 4 электрода 3-ки. конец печален-акб запороты. клеммы сожжены . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти