Перейти к содержанию

Наварка валов, крюков, ковшей


Рекомендуемые сообщения

Прувэт! Кто делал наварку валов, крюков, ковшей, НАВАРКУ. Вопрос про ОЗН ОЗШ Сабдж типа :)

 

Стоит задача наварки стали на говнолин. Делать валы, восстанавливать валы, восстанавливать ковши, отвалы, траки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читайте  и будет вам счастье.Если вы нормальный сварщик то проблем у вас с подготовкой материалов и металла под сварку у вас быть не должно.

Скачайте хорошую книгу под ред. Хасуи А. Моригаки О. "Наплавка и напыление" Москва,машиностроение 1985г. Все правила наплавки и работа изделий в условиях износа хорошо расписаны

Износостойкие сплавы методика востановления Линкольн Электрик.pdf

Materialy-dlya-remonta-i-naplavki (1).pdf

Изменено пользователем ЛехаКолыма
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Если вы нормальный сварщик

 

"Если это хорошо" :) Не могу себя так высоко оценить. Я инженер. Но, скажем так, "варю" :)

 

Эти электроды заинтересовали меня вот в связи с чем. Я хочу сделать в порядке хобби

несколько валов. У этих валов есть фланец и посадка под подшипник. Как гриб, короче.

Если точить такую штуку на токарном, то из-за фланца д50мм придется перевести на

стружку большую часть заготовки, ведь большая часть вала имеет диаметр 25мм.

 

Вот и возникла идея наплавить этот фланец и посадку. Из описаний ОЗН-400 я увидел,

что наплавленный металл уже имеет необходимую мне твердость, то есть даже

термообработку делать не надо.

 

Описания - описаниями и книга это хорошо, там гладко все. Задал вопрос здесь, потому

что хочу убедиться, что подводных камней, не учтенных мной, в этом вопросе нет.

"Теория без практики мертва". :)

 

Знаю, что в благословенные времена, когда я ходил в красном галстуке с барабаном

на шее, в любом колхозе были МТЗ, где ремонтировали наплавкой траки гусениц, пальцы,

валы.

 

Времена те минули и не могу найти никого с таким опытом. Есть тут кто-нибудь, кто имеет