Jump to content

Ленточная пила по металлу


Recommended Posts

 

 

Да причем тут личное,я и прошу совета в выборе,так как мало что понимаю в них

Мы и советуем. Та пила что Вы выбрали совсем некудышная. 

Link to comment
Share on other sites

У меня тоже элмос, ведет очень сильно ее у меня на нержавейки и алюминии, полотно новое ставил тоже ведет, уже не знаю где регулировать, где подшипники регулировал, потом у планки тоже, начал угол менять чуток, но все равно не помогло.

Мучаюсь сейчас с ней(((

Сильно ведет полотно ???  Критично или за свои деньги пойдет ???

Link to comment
Share on other sites

 

 

Сильно ведет полотно ???  Критично или за свои деньги пойдет ???

У меня очень сильно, в 3-5 мм, сейчас по свободнее буду, думаю опять ей заняться. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

Мдааа.. А давно пользуетесь ??? Есть фото резов ??? Много места занимает ???
 

Пользуюсь не давно, вроде с августа уже не помню, как бош сгорела так ее и купил, фото надо будет сделать, но сейчас не до них, уводить с низу, получается, верх ровный, а вертикал уводит.

 

 

может сама конструкция слабая ? 

Да нет.

Link to comment
Share on other sites

Пользуюсь не давно, вроде с августа уже не помню, как бош сгорела так ее и купил, фото надо будет сделать, но сейчас не до них, уводить с низу, получается, верх ровный, а вертикал уводит.

 

Да нет.

возможно скорость большая,надо уменьшать до минимума.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Скоростью подачи и натяжкой полотна игрались? Не из за этого ли более старшие модели идут с автоподачей?
 

 

 

возможно скорость большая,надо уменьшать до минимума.

Игрался по разному. 

Link to comment
Share on other sites

Игрался по разному.

 

скажу так в соседнем цехе стационарная большая-если надо отрезать быстро то уводит на 2-4 мм,если снижаешь скорость до минимума,то идеально.
Link to comment
Share on other sites

  • Модератор

У меня две таких пилы. проблем нет. У одной правда года два назад смазка с верхнего подшипника на коллектор попала. но сделали по гарантии. Одной на алюминии работаю другой по стали. Уводит в основном из-за неравномерного затупления зубьев пилы. Не любит когда на неё сильно давят и на нерже сильно быстро тупится. Мне пила нравиться, если не мучить, её то всё ОК.

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

У меня две таких пилы. проблем нет. У одной правда года два назад смазка с верхнего подшипника на коллектор попала. но сделали по гарантии. Одной на алюминии работаю другой по стали. Уводит в основном из-за неравномерного затупления зубьев пилы. Не любит когда на неё сильно давят и на нерже сильно быстро тупится. Мне пила нравиться, если не мучить, её то всё ОК.

а на сколько быстро на нержи тупится ?

Link to comment
Share on other sites

 Не совет конечно а мнение . Если бы я был на Вашем месте то смотрел бы в сторону подобного 

http://www.220-volt.ru/catalog-53539/?ref=yamar_reg&utm_source=yandex_market&utm_medium=cpc&utm_campaign=rus&ymclid=52358799648254623409001

У меня две таких. Первая нормальная за свои деньги а вторая весь мозг вытрахала с первого дня. Если покупать то только если есть возможность все проглядеть, пощупать. Через интернет ни ни.

Link to comment
Share on other sites

Вот и прошу помощи разобраться... 

Нужно делать вот такие резы

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif4234.jpg

 

Можно совсем без пилы обойтись, нужно только с черчением немного дружить, ну или с 3д моделированием. Делается чертеж, потом развертка ну и выкройка, по которой затем все ровно и прекрасно режется болгаркой.

Link to comment
Share on other sites

Можно совсем без пилы обойтись, нужно только с черчением немного дружить, ну или с 3д моделированием. Делается чертеж, потом развертка ну и выкройка, по которой затем все ровно и прекрасно режется болгаркой.

а почему не плазмой? ...

Кальяныч бери нормальную ленточную пилу, лучше чуть подождать и подкопить, и будет тебе счастье...Ровно, в нужный размер, и без пыли...

Link to comment
Share on other sites

а почему не плазмой? ...

Кальяныч бери нормальную ленточную пилу, лучше чуть подождать и подкопить, и будет тебе счастье...Ровно, в нужный размер, и без пыли...

Я себе слабо представляю ровный фигурный рез плазмой на круглой трубе, особенно алюминиевой...

Link to comment
Share on other sites

я тоже занимаюсь выхлопом и обвязкой турбин. такие резы просто болгаркой режу а потом правлю на гриндере, на много быстрей получаеться. гриндер  самодельный 4кв. скорость ленты 35 м.с. 

Link to comment
Share on other sites

Постоянно всякие изгибы делаю,и удавалось обходиться без ленты.http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20150818_123046.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20150411_184524.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20150408_190916.jpg

На сколько удобно резать гибы такие болгаркой ??? Какой диаметр круга на болгарке ???

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...