Перейти к содержанию

Механические испытания


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Возникли проблемы с механическими испытаниями. А именно, все образцы из толщин от 5- 16 не проходят испытания на изгиб. Материал Ст3, сварка под флюсом. Оборудование разное проволока тоже и режимы. А результат один. В чем может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2015 в 08:01, kopeysky сказал:

Здравствуйте. Возникли проблемы с механическими испытаниями. А именно, все образцы из толщин от 5- 16 не проходят испытания на изгиб. Материал Ст3, сварка под флюсом. Оборудование разное проволока тоже и режимы. А результат один. В чем может быть причина?

 

фото есть? разрыв происходит? где?

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причин может быть много,но вывод один: или халтурное отношение к технологии или не соответствую сварочные материалы и метал изделия сертификатам

Изменено пользователем ЛехаКолыма
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2015 в 08:14, Xabraxabra сказал:

фото есть? разрыв происходит? где?

разрыв происходит по границе сплавления с основным металлом.  нарушение технологии нет, режимы отработаны, свар. материалы разные пробовали.  метал, сооответствует сертификату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем именно сваривали какой флюс и проволока,флюс проверяли по хим составу и проволоку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно куча вариантов-начиная от величины изгибающего момента,до качества самой стали.(Даже откинув состав флюса -АН8?? и качество проволоки-но скорее всего Св-08ГС.)

Слишком общие исходные данные-нельзя ли поконкретнее

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.12.2015 в 13:41, balamut сказал:

@kopeysky, почему Вы считаете, что разрыв на границе означает, что образцы "не проходят испытания"?

трещины появляются, раньше указанного в сертификате сопротивлению разрыва МПа 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2015 в 07:17, ЛехаКолыма сказал:

При каком угле загиба начинают появляться трещины?

примерно 75 градусов, надо 180 т.е до параллельности

Изменено пользователем kopeysky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2015 в 07:16, ЛехаКолыма сказал:

Чем именно сваривали какой флюс и проволока,флюс проверяли по хим составу и проволоку?

Проверяли, Хим состав хороший, флюс АН 348 Ам, Св-08Г2С 2.0 мм   и Lincoln SG2 3.0 мм. Оборудование,  ВДУ-600 + АДФ 601, Lincoln DC1000 + NA3 (св. колонна)

Изменено пользователем kopeysky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kopeysky, Вы сразу цифры пишите, при каком напряжении появилась трещина, с каким пределом прочности сравниваете (на материал или проволоку)? 

по какому стандарту Вы проводите это испытание и где указано про 180 градусов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.12.2015 в 08:30, папаша сказал:

@kopeysky, Можно, хоть примерно ,эскиз изделия или фото

вот тоже самое у нас, только угол загиба больше, примерно 75 градусов

post-12529-0-56314400-1450341848_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е.Вы проводите такое испытание?А сам металл ,до сварки пробовали так изгибать?

 

Плюс к исходным ,да?

Сварное соединение испытывают на изгиб на плоских сварных образцах со снятым усилением с помощью двух опор и оправки. Диаметр оправки выбирают равным двум толщинам образца, а расстояние между опорами — трем диаметрам оправки. При испытании определяют угол загиба а при образовании первой трещины в растянутой зоне образца. Угол а характеризует пластичность сварного соединения в целом.

 

http://mash-xxl.info/info/272641/

 

http://mash-xxl.info/page/156076102151018224000202000054178237145253155095/

post-3274-0-91464300-1450342495_thumb.jpg

Изменено пользователем папаша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.12.2015 в 08:55, папаша сказал:

Т.е.Вы проводите такое испытание?А сам металл ,до сварки пробовали так изгибать?

 

Плюс к исходным ,да?

Сварное соединение испытывают на изгиб на плоских сварных образцах со снятым усилением с помощью двух опор и оправки. Диаметр оправки выбирают равным двум толщинам образца, а расстояние между опорами — трем диаметрам оправки. При испытании определяют угол загиба а при образовании первой трещины в растянутой зоне образца. Угол а характеризует пластичность сварного соединения в целом.

 

http://mash-xxl.info/info/272641/

 

http://mash-xxl.info/page/156076102151018224000202000054178237145253155095/

Да, сам металл тоже проверяли, он прошел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...