Перейти к содержанию

Когда нервы уже на пределе


Hlorofos

Рекомендуемые сообщения

Вопрос в другом, за чей счет? Почему оплачивать мне, если навернули они, ведь я отдавал на прошивку живое?

Теперь ремонт за рубежом только смогут сделать, СЦ не в силах. А там бесплатно не хотят, хотя это именно их продукт. Куда мне обратиться в моей ситуации что бы решить вопрос?

В письменной форме в СЦ. Потом в суд, если СЦ окажется идиотом.

 

Для начала неплохо бы знать формулировку, с которой аппарат ушел в СЦ. Весь вопрос, на самом деле, исключительно в плоскости бумаг. За какую ответственность там кто подписался-то?

 

Я так понимаю речь про Merkle?

 

 

Ещё вариант напрямую связаться с производителем...

Изменено пользователем idvnix
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это не он. Но не исключено, что того ждет та же участь

Виктор не надо его так. Лучше уж Лехе его на растерзание отдать, я думаю он ему свою "прошивку" прошьет (у него есть опыт) и будет он не плохо работать и радовать тебя и клиентов. Свой тоже хотел прошить но пока воздержусь.  

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздержись пока Валерий! Я пока попробую безболезненно решить этот вопрос. В любом случае здесь буду отписывать.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение что когда нервы на пределе, надо бить двуногих. Техника сама не портится и не ломается. Все проблемы от "сапиенсов", потому что " хомо" из них один к трем)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...
Тут не только токарка присутствует...Раз написано ремонт, значит все таки отремонтировали...
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вон авто TESLA при подключении к инету сам постоянно обновляется. Вот это настоящие иновации.
Один бизнесмен(наш) купил такую.Авария,попытался купить запчастей по кузову.Дулю показала фирма и прислала счёт на ремонт,в случае срабатывания подушек безопасности,посылается сигнал на фирму,и просчитывают повреждения . 
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один бизнесмен(наш) купил такую.Авария,попытался купить запчастей по кузову.Дулю показала фирма

Правильно сделала эта фирма. Машинка сложная и если чё с батареей или силовой электроникой то ОЙ.

P.S. Второй день пытаюсь остаться человеком и не оттырить кошку. К котам ей видите ли нужно. Да и подчинённые на работе туда же :)

Изменено пользователем chdv1971
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но ещё есть керосин
Когда то давно, наверно в прошлой жизни, было у мну на УС две УДешки.  УД2\3\400. Кто в курсе, тот знает что шайтан-арба сея жрет по норме 4 литра в час, бензика драгоценного. Посему работали они на авиационном керосе а бензик отравлялся прямиком на Абхазкую Нефтеналивную Биржу, проще в кафе "Пеньки", где вливался в загнивающую в условиях блокады абхазкую экономику. Так вот, абсолютный рекорд УД2 -45 суток беспрерывной работы. Потом смерть и замена на новый :) Специальный человек был, кто следил  что бы керос в баке не кончался. Кончится-не заведешь. 
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...