Перейти к содержанию

БВО "Super cooler 29". Поломка и ремонт.


Рекомендуемые сообщения

  • Мастер

Данный БВО не вынес частой перевозки по нашим "дорогам" и по прибытии в славный город Бийск пустил в багажном отделении "щенячью лужу" из антифриза. Разобрал. На бачке для охлаждающей жидкости обнаружилась трещина в нижней части.

post-7385-0-15657400-1445520551_thumb.jpg

А вот и причина. В том месте, куда вставляется бачок, внутрь корпуса выступают головки винтиков. Китайцы-в своём амплуа...

post-7385-0-45897700-1445521021_thumb.jpg  post-7385-0-20501300-1445521038_thumb.jpg

Впрочем, если аппарат будет ровно стоять на месте, то, вполне может статься, что ничего ему и не будет. Пластик бачка-достаточно толстый, около 2 мм. У меня же работа часто бывает на выезде. А до места можно ехать и пару дней. Иногда и не по асфальту. В итоге, за пару лет бачок дал трещину. Ну да ладно... Доработаем. Бачок запаял паяльником. Под бачок подложил несколько слоёв резины, чтобы скомпенсировать выступающие винтики.

post-7385-0-43926000-1445521125_thumb.jpg  post-7385-0-36294300-1445521149_thumb.jpg

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешной выпрямитель с конденсатором :) 

Интересно, а что если мотор на 220в и вентилятор на 220В, дороже стоят? Или легче сгородить все через трансформатор + выпрямитель + применить мотор на 12-24В + вентиялтор 12-24В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что!!!!

Покупал однажды китайский Алумиг 500Р Topwell, у него встроенный холодильник. На тот момент я не знал, как работает и выглядит заводской, пользовался самодельными для ТИГ. По началу очень раздражал бешеный рёв и вибрация от кулера. Да и вырубался он через 2-3 мин. после включения. Попривык и не обращал внимания, отключился покурит и по новой варю.

Так длилось пару-тройку недель основательной работы. Настал момент, думаю продую кишочки и радиатор кулера, вскрыл основательно осмотрел и обнаружил, что подключение однофазного итальянского насоса не по феншую, на две фазы подкинули питары!!!

Итальянское качество поразило, после вскрытия мотора, выявил хорошо подпаленную обмотку, собрал обратно и дабы не рисковать заменил насос на такой же новый. А подушатанный до сих пор трудится на ТИГе ежедневно!!!

Узкоглазых сначала пи..ить надо, а потом уже контракты с ними заключать.

Изменено пользователем Hlorofos
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tehsvar, так сработает предохранитель если пробьет и все должно быть подключено через УЗО. Еще ни разу не было такого. Вода через вал изолирована от мотора + если на вал потечет, то сальник стоит. Т.е. быстрее лужу будет разглядеть под писающим нежеле стуканет. Ведь в водянку до транса все равно 220 идет. Т.е. если бы шло 12 или 24 вольта, то и разговора бы не было. Уже не раз встречал, как электрики жалуются на УЗО. Так я им говорю, что если бы все правильно подключили, то и проблем не было бы. Просто не надо скруток, занулений и т.п.  

Главное забыл, и конечно мотор + корпус, все заземлено. Т.е. любой намек на пробой тут же сработает узо. 

 

@Hlorofos, возможно они и ошиблись. Но есть моторы, точнее водяные охлаждения которые подключаются к двум фазам, т.е. не 0 и фаза, а две фазы и используют 400В в итоге. Для европы это норма, когда источник тока трех фазный. Тогда и водяное охлаждение обычно 400В.  

Изменено пользователем copich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...