Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 22 октября, 2015 Мастер Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Данный БВО не вынес частой перевозки по нашим "дорогам" и по прибытии в славный город Бийск пустил в багажном отделении "щенячью лужу" из антифриза. Разобрал. На бачке для охлаждающей жидкости обнаружилась трещина в нижней части.А вот и причина. В том месте, куда вставляется бачок, внутрь корпуса выступают головки винтиков. Китайцы-в своём амплуа... Впрочем, если аппарат будет ровно стоять на месте, то, вполне может статься, что ничего ему и не будет. Пластик бачка-достаточно толстый, около 2 мм. У меня же работа часто бывает на выезде. А до места можно ехать и пару дней. Иногда и не по асфальту. В итоге, за пару лет бачок дал трещину. Ну да ладно... Доработаем. Бачок запаял паяльником. Под бачок подложил несколько слоёв резины, чтобы скомпенсировать выступающие винтики. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Смешной выпрямитель с конденсатором Интересно, а что если мотор на 220в и вентилятор на 220В, дороже стоят? Или легче сгородить все через трансформатор + выпрямитель + применить мотор на 12-24В + вентиялтор 12-24В Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер tehsvar Опубликовано 22 октября, 2015 Мастер Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 @copich, скорее всего так безопаснее. Вода всё таки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlorofos Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 (изменено) Это что!!!!Покупал однажды китайский Алумиг 500Р Topwell, у него встроенный холодильник. На тот момент я не знал, как работает и выглядит заводской, пользовался самодельными для ТИГ. По началу очень раздражал бешеный рёв и вибрация от кулера. Да и вырубался он через 2-3 мин. после включения. Попривык и не обращал внимания, отключился покурит и по новой варю.Так длилось пару-тройку недель основательной работы. Настал момент, думаю продую кишочки и радиатор кулера, вскрыл основательно осмотрел и обнаружил, что подключение однофазного итальянского насоса не по феншую, на две фазы подкинули питары!!! Итальянское качество поразило, после вскрытия мотора, выявил хорошо подпаленную обмотку, собрал обратно и дабы не рисковать заменил насос на такой же новый. А подушатанный до сих пор трудится на ТИГе ежедневно!!!Узкоглазых сначала пи..ить надо, а потом уже контракты с ними заключать. Изменено 22 октября, 2015 пользователем Hlorofos 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 (изменено) @tehsvar, так сработает предохранитель если пробьет и все должно быть подключено через УЗО. Еще ни разу не было такого. Вода через вал изолирована от мотора + если на вал потечет, то сальник стоит. Т.е. быстрее лужу будет разглядеть под писающим нежеле стуканет. Ведь в водянку до транса все равно 220 идет. Т.е. если бы шло 12 или 24 вольта, то и разговора бы не было. Уже не раз встречал, как электрики жалуются на УЗО. Так я им говорю, что если бы все правильно подключили, то и проблем не было бы. Просто не надо скруток, занулений и т.п. Главное забыл, и конечно мотор + корпус, все заземлено. Т.е. любой намек на пробой тут же сработает узо. @Hlorofos, возможно они и ошиблись. Но есть моторы, точнее водяные охлаждения которые подключаются к двум фазам, т.е. не 0 и фаза, а две фазы и используют 400В в итоге. Для европы это норма, когда источник тока трех фазный. Тогда и водяное охлаждение обычно 400В. Изменено 23 октября, 2015 пользователем copich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти