Alina Опубликовано 10 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2020 ООО "Центр Технической Помощи", г. Южно-Сахалинск.Подписывайтесь на наш Инстаграм 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
трудяга Опубликовано 10 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2020 Интересно знать откуда деталь, чтоб было понимание по нагрузкам, из-за чего произошло разрушение вала. Тем более по фото деталь имела закалку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alina Опубликовано 13 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2020 (изменено) ООО "Центр Технической Помощи", г. Южно-Сахалинск.Подписывайтесь на наш Инстаграм Изменено 13 июля, 2020 пользователем Sakhalin_Cat 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lohus Опубликовано 13 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2020 @Alina, по классике, он должен быть синим, с белыми буквами, гербом и полосками по бокам таблички. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Sakhalin_Cat Опубликовано 13 июля, 2020 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 13 июля, 2020 (изменено) @Alina, по классике, он должен быть синим, с белыми буквами, гербом и полосками по бокам таблички. Это клиентское изделие, как и 99,9% изделий в покраске. Мы не выбираем цвет. Цвет и фактуру задает клиент, поэтому ящик красный. Покраска с сайлентблоками-это нормально?Не ожидал от вас!И сайлентблоки тоже красим вместе с тягами по требованию клиента. И много еще всякого приходится делать не так как "правильно". Потому, что клиент хочет именно так, а не по другому. А упираться и что-то доказывать просто нафиг не нужно, так как в этом случае ты из исполнителя становишься конструктором и несешь ответственность за свои советы и решения, а значит и крайним будешь тоже ты. Изменено 13 июля, 2020 пользователем Sakhalin_Cat 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakhalin_Cat Опубликовано 13 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2020 (изменено) Потихоньку собирается КТП. Анатолий @Oswer, тянет эту неподьемную ношу в одного, рук практически ни на что не хватает, приходится разрываться. Но у него получается очень шикарное изделие. Установка опоры с РЛНД Изменено 13 июля, 2020 пользователем Sakhalin_Cat 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 13 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2020 (изменено) Потихоньку собирается КТП. Анатолий @Oswer, тянет эту неподьемную ношу в одного, рук практически ни на что не хватает, приходится разрываться. Но у него получается очень шикарное изделие. Всё у вас по серьёзному, круто! Изменено 13 июля, 2020 пользователем Sakhalin_Cat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alina Опубликовано 14 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) Порошковая покраска дисков ООО "Центр Технической Помощи", г. Южно-Сахалинск.Подписывайтесь на наш Инстаграм Изменено 14 июля, 2020 пользователем Alina 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oswer Опубликовано 14 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) Но у него получается очень шикарное изделие. Пока не получается, встало на ручник (временно отвлекли). Но могу описать процесс. Наш "театр" начинается с вешалки, на которую повесили автогазовай выключатель нагрузки и предохранители (общие). Получилась входная группа:Ну это конечно не считая "скворечника" (вводного узла с проходными изоляторами и защитными разрядниками). Со входной группы поворачиваем на группу высоковольтного учета:Трансформаторы напряжения, тока, и их низковольтные провода. Ну и вся группа целиком, с пары ракурсов:Горизонт завален (к счастью это только на фотографиях). Так же я пролоббировал вынос шинопровода в трансформаторную камеру, это многократно упростило мне расшивку:Его сверху видно. Главная проблема была в том, чтобы уйти с учета на размыкатели трансформаторов, а те стоят по бокам подстанции... Ну это мелочи, удалось выпутаться по простому. К опорам шинопровода, честно говоря, был применен перк "кривые руки" второго уровня, это вызвало наложение геометрии Лобачевского на нашу реальность. Выправлять не стал, даже и не спрашивайте почему. На функционал не повлияло, а перед собой мне стыдно не бывает, тут уж извините. Пара общих видов:Здесь видны коммутационные группы трансформаторов, и проходные изоляторы в трансформаторную камеру. Левая группа в процессе сборки. Подвод к трансформатору, проводом, но с зазорами превышающими требования к шинам, по этому можно. Да и ток маленький, всего сорок ампер.Решетки отгораживающей подводящую шину пока нет. Немного "цветовой дифференциации штанов": И это куда как не конец, это только середина. Еще нужно доделать холодную сторону, группу коммутации резерва (генератор), и компенсацию реактивной мощности. Всё у вас по серьёзному, круто! Да кто же мне по серьезному разрешит? Там в пределах километра идут две линии, на 35 и 110 кВ, но нам это не доступно, у нас только "шестерка" под боком... Продолжение о подстанции. P.S. Блин, на перегоки пишем? P.P.S. Еще одну забыл:На ней уже и скотч снят, и начали стойки шкафов появляться. Изменено 14 июля, 2020 пользователем Oswer 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakhalin_Cat Опубликовано 14 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2020 Р.S. Блин, на перегоки пишем? Удалил свой опус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 14 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2020 Да кто же мне по серьезному разрешит? Там в пределах километра идут две линии, на 35 и 110 кВ, но нам это не доступно, у нас только "шестерка" под боком... С такими темпами развития доберётесь и до 110кВ)Смотрю на последнее фото и вспоминаю как я щитовую зажёг такой же компановки (по молодости, в 20 лет). Дверки на мелких петлях были, заводил кабель и он приподнял открытую дверу, а та (специально не попадешь) нырь внутрь и легла на шины. Ох и стрельба была, загорелись трансформаторы тока и две шины под замену, ну и дверь конечно под замену, у меня спецовка в мелкую дырочку (помещение старое было, между щитовой и стеной напротив метра полтора, отпрыгнуть некуда было)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oswer Опубликовано 15 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2020 @Steelcar, Жестко, дверцу на шины, не позавидуешь, особенно в тесном пространстве. А если говорить о более высоких линиях, то у "шестерки" идущей по частному сектору, и при том сильно разветвленной, есть единственный недостаток - отключают часто (по причине аварий или разных работ). Линию на 35 кВ, а тем более на 110 кВ "рубят" сильно реже, как никак это магистраль. А отключать электроснабжение расточного станка нам финишном проходе, или плоскошлифовального с электромагнитным столом бывает черевато. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alina Опубликовано 16 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2020 Плазменная резкаООО "Центр Технической Помощи", г. Южно-Сахалинск.Подписывайтесь на наш Инстаграм 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alina Опубликовано 17 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2020 Изготовление шестерней ООО "Центр Технической Помощи", г. Южно-Сахалинск.Подписывайтесь на наш Инстаграм 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakhalin_Cat Опубликовано 18 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2020 Всем привет. Возня со станком получила продолжительную остановку так как начался строительный сезон что привело к абсолютному отсутствию свободного времени. Ну а после рабочего дня возиться уже неохота. С 7 апреля ни разу не подошел к своему любимцу. Сегодня решил устроить себе разгрузочный день типа выходного и немного повозился. Занимался модернизацией оси "W". Ось "W" в заводской конфигурации висела вместе с осью "Y" на одном сервоприводе и делила данный сервопривод между собой с помощью двух электромагнитных муфт. Данный конструктив не позволял одновременного использования оси "W" и "Y", что не критично, но иногда необходимо. Так же Данная конструкция напрягала меня своей инерционностью и громыханием. Инерционность была вызвана временем требуемым на включение и отключение муфт, а громыхание было вызвано длинным шлицевым валом длинной 3м и весом в 40кг. Было решено модернизировать данный констракшн с использованием современных комплектующих. Привод Оси "W" до модернизации: Красным цветом выделены килограммы металлолома который подлежит обрезанию. Из станка была выкинута куча лишних деталей (вал уже обрезан и убран на склад). Кусок шлицевого вала был обрезан и проточен под посадку для муфты привода. На сервомотор была насажена ответная часть приводной муфты. Была изготовлена нижняя опора вала которая одновременно будет закрывать отверстие в суппорте. Просверлены крепежные отверстия и нарезаны монтажные резьбы. Произведена примерка готового вала и его окончательная установка вместе с подшипниковым узлом. После примерки приступил к изготовлению монтажной проставки для редуктора сервомотора. После 12 часового стояния у токарного станка и метания по мастерской, сервомотор был закреплен, модернизация механической части оси "W" полностью завершена. Осталось выкинуть электромагнитную муфту Оси "Y" и отодрать ненужный жгут проводов после чего оси можно будет расключать к приводам. PS: Продолжение следует. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alina Опубликовано 20 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2020 Изготовление мангала ООО "Центр Технической Помощи", г. Южно-Сахалинск.Подписывайтесь на наш Инстаграм 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lohus Опубликовано 20 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2020 Осталось выкинуть электромагнитную муфту А логика включения муфты и количество самостоятельных осей прописано просто в настройках софта и легко меняется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oswer Опубликовано 20 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2020 А логика включения муфты и количество самостоятельных осей прописано просто в настройках софта и легко меняется?Там ни софта ни логики родной не осталось, все заново. Был простой станок, становится ЧПУ (под управлением LinuxCNC), по этому логику можно любую прикрутить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakhalin_Cat Опубликовано 20 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2020 (изменено) А логика включения муфты и количество самостоятельных осей прописано просто в настройках софта и легко меняется? Вся логика пишется тут - И управляет вот этим - Изменено 20 июля, 2020 пользователем Sakhalin_Cat 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alina Опубликовано 21 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2020 Сопла для элеваторных тепловых узлов ООО "Центр Технической Помощи", г. Южно-Сахалинск.Подписывайтесь на наш Инстаграм 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alina Опубликовано 23 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2020 Изготовление клише для тиснения ООО "Центр Технической Помощи", г. Южно-Сахалинск.Подписывайтесь на наш Инстаграм 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alina Опубликовано 24 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2020 Порошковая покраска рамы велосипеда ООО "Центр Технической Помощи", г. Южно-Сахалинск.Подписывайтесь на наш Инстаграм 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alina Опубликовано 27 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2020 Изготовление адресника ООО "Центр Технической Помощи", г. Южно-Сахалинск.Подписывайтесь на наш Инстаграм 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alina Опубликовано 30 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2020 Изготовление муфты/ полиуретанового демпфера ООО "Центр Технической Помощи", г. Южно-Сахалинск.Подписывайтесь на наш Инстаграм 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alina Опубликовано 31 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2020 Порошковая покраска дисков квадроцикла ООО "Центр Технической Помощи", г. Южно-Сахалинск.Подписывайтесь на наш Инстаграм 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти