Jump to content

Полуавтомат своими руками


Recommended Posts

Восстановил ПА по просьбе. Контроллерчик простейший получился но серьезный. 
Инерционность механизма подачи проволоки не есть хорошо, поэтому следующий вариант будет с Н-мостом , ну и с дисплеем конечно и т.д., само сабой пока трансформаторный ... Стоит донор в гараже но вот как раз без механизма подачи, надо искать. 

 Был такой  post-1376-0-12883400-1437491528_thumb.jpg

Стал таким post-1376-0-14747800-1437491592_thumb.jpg

 http://www.youtube.com/watch?v=Bzb-Tdbo0lU

  • Upvote 8
Link to comment
Share on other sites

 

 

Инерционность механизма подачи проволоки

Я в приводах дремуч. Но когда напрёг ОГСников сделать мне привод они на эту тему успокоили фразой - будет как у крановщиц, противоходом (смена полярности двигателя на доли секунды). Они правы? Или на до мной стебались, батаны?. )) 

Link to comment
Share on other sites

 А двигатель на подающем?

Да на подающем. Питание через реостат как на уроках физики, штатные ушли на свалку. 

(а клапан такой по моему в системе холостого хода двигателей семейства УАЗ, Волга.. на четвёрке моей обескровлен потому что я придерживаюсь религии Солекс).

Link to comment
Share on other sites

Неплохо, даже сильно!

Жаль вот, наши ОГСники-ремонтники обескураживали меня ответом - "чё за вэбсварка? отстань, без тебя работы навалом.. вон твой редуктор и диоды". (

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Все ОГСв. одинаковы: "работы навалом"... пока им что-то не понадобилось. Проверить, испытать в полевых условиях и т.д.

@som, не забывайте редактировать два сообщения в одно. 

 

 

без механизма подачи, надо искать.
Блок подачи будет отдельный или в корпусе источника? Edited by АВН
Link to comment
Share on other sites

 

 

Блок подачи будет отдельный или в корпусе источника?

В корпусе, если подходящий найдется

 

 

противоходом (смена полярности двигателя на доли секунды). Они правы?

Ага.

Link to comment
Share on other sites

@alek956, Та банка ,которую вы повешали для постоянства тока ,является слабым звеном (так как у этих кондеров отгнивыет один из выводов внутри )

 

Инерционность механизма подачи проволоки не есть хорошо, поэтому следующий вариант будет с Н-мостом ,

 

, противоходом (смена полярности двигателя на доли секунды).
Да вы батеньки извращенцы.

Вы про динамическое торможение не  слыхали ???

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Вы про динамическое торможение не  слыхали ???

:good: гут.

Чето сам не допер хотя на ветряке делал для тормоза.

Edited by alek956
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...