Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Восстановил ПА по просьбе. Контроллерчик простейший получился но серьезный. 
Инерционность механизма подачи проволоки не есть хорошо, поэтому следующий вариант будет с Н-мостом , ну и с дисплеем конечно и т.д., само сабой пока трансформаторный ... Стоит донор в гараже но вот как раз без механизма подачи, надо искать. 

 Был такой  post-1376-0-12883400-1437491528_thumb.jpg

Стал таким post-1376-0-14747800-1437491592_thumb.jpg

 http://www.youtube.com/watch?v=Bzb-Tdbo0lU

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Инерционность механизма подачи проволоки

Я в приводах дремуч. Но когда напрёг ОГСников сделать мне привод они на эту тему успокоили фразой - будет как у крановщиц, противоходом (смена полярности двигателя на доли секунды). Они правы? Или на до мной стебались, батаны?. )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А двигатель на подающем?

Да на подающем. Питание через реостат как на уроках физики, штатные ушли на свалку. 

(а клапан такой по моему в системе холостого хода двигателей семейства УАЗ, Волга.. на четвёрке моей обескровлен потому что я придерживаюсь религии Солекс).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо, даже сильно!

Жаль вот, наши ОГСники-ремонтники обескураживали меня ответом - "чё за вэбсварка? отстань, без тебя работы навалом.. вон твой редуктор и диоды". (

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ОГСв. одинаковы: "работы навалом"... пока им что-то не понадобилось. Проверить, испытать в полевых условиях и т.д.

@som, не забывайте редактировать два сообщения в одно. 

 

 

без механизма подачи, надо искать.
Блок подачи будет отдельный или в корпусе источника? Изменено пользователем АВН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Блок подачи будет отдельный или в корпусе источника?

В корпусе, если подходящий найдется

 

 

противоходом (смена полярности двигателя на доли секунды). Они правы?

Ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alek956, Та банка ,которую вы повешали для постоянства тока ,является слабым звеном (так как у этих кондеров отгнивыет один из выводов внутри )

 

Инерционность механизма подачи проволоки не есть хорошо, поэтому следующий вариант будет с Н-мостом ,

 

, противоходом (смена полярности двигателя на доли секунды).
Да вы батеньки извращенцы.

Вы про динамическое торможение не  слыхали ???

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы про динамическое торможение не  слыхали ???

:good: гут.

Чето сам не допер хотя на ветряке делал для тормоза.

Изменено пользователем alek956
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...