Сусанин Опубликовано 28 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 Да, это наиболее логичный и правильный в плане прочности ремонта вариант, но надо повторить родной изгиб и общую длину конструкции - я не сообразил как можно этого достичь подручными средствамиНужно ставить метки. Делаешь царапки болгаркой чуть дальше чем будешь зачищать для сварки. Их надо делать на одной линии или одном уровне. Потом берешь рулетку и оцениваешь длину куска что нужно заменить, чтобы было к чему вариться. Ищешь ремонтный кусок трубы с похожим загибом. Потом режешь ремонтируемую трубу, оцениваешь на срезе толщину металла, если норм то режешь встаку, если гниль, то увеличиваешь до целого, соответствено потом подгоняешь ремвставку. Тут самое главное не спешить со вставкой, чтобы не делать лишних швов.Если нет нужного загиба тогда проявляем креатив, собираем из нескольких недогибов или путем надрезания ровной трубы 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
installl Опубликовано 28 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 Нужно ставить метки. Делаешь царапки болгаркой чуть дальше чем будешь зачищать для сварки. Их надо делать на одной линии или одном уровне. Потом берешь рулетку и оцениваешь длину куска что нужно заменить, чтобы было к чему вариться. Ищешь ремонтный кусок трубы с похожим загибом. Потом режешь ремонтируемую трубу, оцениваешь на срезе толщину металла, если норм то режешь встаку, если гниль, то увеличиваешь до целого, соответствено потом подгоняешь ремвставку.Тут самое главное не спешить со вставкой, чтобы не делать лишних швов.Если нет нужного загиба тогда проявляем креатив, собираем из нескольких недогибов или путем надрезания ровной трубы Может не совсем правильно понял Вас, но после моих манипуляций к старым креплениями все должно подойти. Иными словами перед резкой хоть на листе бумаги всё обводи, чтобы угадать изгибы с новыми вставками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин Опубликовано 28 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 Может не совсем правильно понял Вас, но после моих манипуляций к старым креплениями все должно подойти. Иными словами перед резкой хоть на листе бумаги всё обводи, чтобы угадать изгибы с новыми вставками Примерно так. Это если нет машины, или снизу прихватиться ну никак.Мне так проще на снятом, но бывают случаи, прихватывать надо на собранном глушителеНекоторые варят прямо по месту, потому что нет проблем с разбором стыков, а они всегда есть 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спанч Боб Опубликовано 29 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 Ниссаны самая частая болезнь сгнивает нижний фланец после каталика, срезаем остатки одеваем фланец ГАЗель они есть в продаже, немного рассверлив отверстия привариваем одеваем кольцо и скручиваем через болты с пружинами и гайки можно прихватить, кстати в покупном фланце ГАЗель 2 половинки т.е можно использовать на 2 Ниссана, ну и соответственно продать 2 раза 1 и тот же фланец ))) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
installl Опубликовано 10 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 Нужно ставить метки. Делаешь царапки болгаркой чуть дальше чем будешь зачищать для сварки. Их надо делать на одной линии или одном уровне. Потом берешь рулетку и оцениваешь длину куска что нужно заменить, чтобы было к чему вариться. Ищешь ремонтный кусок трубы с похожим загибом. Потом режешь ремонтируемую трубу, оцениваешь на срезе толщину металла, если норм то режешь встаку, если гниль, то увеличиваешь до целого, соответствено потом подгоняешь ремвставку.Тут самое главное не спешить со вставкой, чтобы не делать лишних швов.Если нет нужного загиба тогда проявляем креатив, собираем из нескольких недогибов или путем надрезания ровной трубы Смысл-то вроде понятен, но в гараже без подъемника вряд ли получится все с точностью делать. Изгиб-то может и повторишь сегментами, но вдруг получится смещение в 5 мм и дядя потом себе глушитель не прикрутит уже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин Опубликовано 10 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 Смысл-то вроде понятен, но в гараже без подъемника вряд ли получится все с точностью делать. Изгиб-то может и повторишь сегментами, но вдруг получится смещение в 5 мм и дядя потом себе глушитель не прикрутит уже Ну так в этом вся и сложность ремонта глушителей. Сегменты намертво не приваривай, на прихватки, чтобы по дороге не рассыпалось, вешаешь на крепления, цепляешь фланцы, смотришь - подошло значит обварить, нет либо под машиной както рихтануть, либо отметить допилить снять, либо на месте подгонять, потом снять и обварить. Но опять же столько манипуляций и потраченного времени = цена нового глушителя Я не знаю что зарабатывают сервисмены которые вваривают гофру за 500₽Варят по месту, абы как присрать, ибо незачищенное да и где в неудобном месте, еще и не видно - дикий головняк 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lohus Опубликовано 11 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 вваривают гофру за 500 Одна старушка рубль, десять старушек - червонец. © Раскольников. Гофра сдохнет раньше чем место сварки, поэтому у абы как присрать и такой ценник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спанч Боб Опубликовано 5 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 Ну так в этом вся и сложность ремонта глушителей. Сегменты намертво не приваривай, на прихватки, чтобы по дороге не рассыпалось, вешаешь на крепления, цепляешь фланцы, смотришь - подошло значит обварить, нет либо под машиной както рихтануть, либо отметить допилить снять, либо на месте подгонять, потом снять и обварить. Но опять же столько манипуляций и потраченного времени = цена нового глушителя Я не знаю что зарабатывают сервисмены которые вваривают гофру за 500₽Варят по месту, абы как присрать, ибо незачищенное да и где в неудобном месте, еще и не видно - дикий головнякСлесарям да им пофигу могут насрать такие горки, но мне на них пофиг мой опыт и знания позволяют варить без снятия на крайняк использую операционный шов если хозяин авто не против из-за небольшого квадратика рядом со швом. А цена за свою работу от 1,5 и выше. Чаще проблема возникает еще на стадии резки так как болгаркой не везде подлезешьь например Фокус, спасают сабельная пила или резка электродом (резаком) но тут уж гляди в оба и кузов защищай асбестом либо жестью, и огнетушитель под рукой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин Опубликовано 6 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 Слесарям да им пофигу могут насрать такие горки, но мне на них пофиг мой опыт и знания позволяют варить без снятия на крайняк использую операционный шов если хозяин авто не против из-за небольшого квадратика рядом со швом. А цена за свою работу от 1,5 и выше. Чаще проблема возникает еще на стадии резки так как болгаркой не везде подлезешьь например Фокус, спасают сабельная пила или резка электродом (резаком) но тут уж гляди в оба и кузов защищай асбестом либо жестью, и огнетушитель под рукой Спасибо за ваш отзыв. Знаков препинания бы побольше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isperyanc Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 Привезли глушитель, далеко не первой свежести, от вольвы. Его оболочка из трёх слоёв. Верхний оцинковка, под ним жесть какая то, под ней что то около двойки, но не во весь размер, а только до патрубка.Что посоветуете по ремонту?, если посоветуете). 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 (изменено) @Isperyanc, знакомый чермет. Обычно не заморачивался, накладки прокатанные по радиусу, главное обязательно к краю провариться, чтобы жесткость была, ну т.е. к углу. Партубки обычно катали с 1-1,5 мм, доноров таких фиг найдешь. Изменено 6 ноября, 2018 пользователем G_Kar 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isperyanc Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 @G_Kar, про патрубок внял, спасибо. Накладки с двойки сделал. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спанч Боб Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 @G_Kar, про патрубок внял, спасибо. Накладки с двойки сделал.http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_0085.JPGhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_0090.JPGhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_0093.JPGhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_0092.JPGЯ например купил лист металла 0,8 мм и все банки (резонаторы глушители ) оборачиваю полностью, по времени 2-2,5 часа и всего 3 шва 2 по краям и один по центру проблемные участки внутри конечно удаляю а края прихватываю через просверленные точки чтоб не дребезжали торцы редко гниют но и на этот случай у меня есть метод , электролобзик и коронки для сверления больших отверстий под трубу. Соответственно метал уходит по двойной цене (барыжу) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isperyanc Опубликовано 7 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 Так пока, полуавтоматом в углекислоте. Партубки обычно катали с 1-1,5 мм, доноров таких фиг найдешь.Патрубок выхлопной удалось купить в Абакане, там ещё было много других фасонов, это со слов, я сам не ездил.Старый патрубок срезать резаком (кислород + пропан) не получилось, этот металл не горит в кислороде. К магниту липнет. Срезал электросваркой. А чем его приваривать? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 7 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 Старый патрубок срезать резаком (кислород + пропан) не получилось, этот металл не горит в кислороде. К магниту липнет. Срезал электросваркой. А чем его приваривать? Какой нибудь аустениткой. Лучше бы никеля побольше. Или с титаном или ниобием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isperyanc Опубликовано 7 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 @SergDemin, это о проволоке речь, или о электроде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waha Опубликовано 7 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 Если нет аргона-варите ПА черной и не парьтесь. Если аргон есть ,то 308-309-316 . Если есть смесь Ар-СО2, то можно заморочиться на проволку... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 7 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 @Isperyanc, да хоть проволока, хоть электрод. Электрод и под TIG запустить можно, если обмазку оббить. Если нет аргона-варите ПА черной и не парьтесь. Если аргон есть ,то 308-309-316 . Если в углекислоте варить, тоже ничего плохого не будет. Небольшое науглероживание может несколько снизить стойкость к МКК. В данном случае это не актуально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isperyanc Опубликовано 7 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 Какой нибудь аустениткой. Лучше бы никеля побольше. Или с титаном или ниобием Итого: есть такие электроды, ну и п/а с углекислотой и такой проволокой - что выбрать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 7 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 (изменено) НИИ - 48Г. На днях эту присадку обсуждали. Только штучным очень тяжело будет приварить, там же стенка миллиметр. А TIG - не вариант? Хоть горелка с краником, к инвертору для штучного подключенная?Только вопрос - а новый крендель из того же материала? Может просто черняга, и заморачиваться не стоит. Полуавтоматом обварить. Изменено 7 ноября, 2018 пользователем SergDemin 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 7 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 @Isperyanc, везет вам, у нас город тупиковый с запчастями на серьезную технику - беда,.а надо как всегда вчера в рейс. Трубы эти варятся полуавтоматом в углекислоте без проблем и на сколько знаю для них используют сталь 3. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isperyanc Опубликовано 7 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 @SergDemin, завтра, если небесная канцелярия одобрит, хочу укоротить отвод в нужный размер, и обрезок проверю резаком. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 7 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 @Isperyanc, не парьте себе мозги и не увеличивайте расходы. св08г2с-ответ любым глушителям. этот аустенит у дядюшки Ляо не отходя от на свалок мет. лома выплавляют. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isperyanc Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 этот аустенит у дядюшки Ляо не отходя от на свалок мет. лома выплавляют. Похоже на то, новый отвод сгорает в кислороде, вот для сравнения фото, на нём на истлевшем только расплавленный металл сдуло (это где три дырки). Поглядел цены на эту бочку, оригинал 41,5К стоит, а так цена аналогов около десятки. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Поглядел цены на эту бочку, оригинал 41,5К стоит, а так цена аналогов около десятки. Круто! Это какой же я крутой, у меня на санитарке и глушитель из нержи и труба выхлопная. . Знакомый отдал, к нему приезжают глушители менять, он нежу выбрасывает, поскольку варить не умеет, а аналоги из черняги ставит. Ну я и подумал, что добру пропадать? Из кусков, у него же взятых, выхлопную у нему приварил и поставил. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти