pepik Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Здравствуйте и с Новым Годом! Подскажите, как электросваркой выровнять швеллер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levdenisov1962 Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 вы имеете в виду,отрихтовать способом нагрева эл.сваркой? или убрать следы старой сварки? не совсем понятен вопрос,хочу сказать, в любом случае ваш швелер будет похож на ёжика, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pepik Опубликовано 4 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 levdenisov1962, Я видел, как выравнивают двухтавры и швеллера после монтажа способом накладывания коротких швов. У меня смонтированная двухтавровая балка в качестве рельсы на которой ездит кранбалка, после продолжительного срока эксплуатации ее повело в стороны. Демонтировать и выравнивать нельзя.Подскажите, с какой стороны нужно накладывать шов и в каком случае? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 ее повело в стороныв горизонтальной плоскости что-ли?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AkaShira Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 pepik, вся сложность в том, что при сварке не знаешь куда и как потянет. Тут нужен совет специалиста, который сталкивался с таким. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Теоретик Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 1.Если хочешь с этим поэксперементировать, попробуй сначала на аналогичной балке( если есть возможность) на полу. Поймешь сам что куда и как.2.По балке будет ездить подвесная тележка на колесах и наличие швов на ее пути приведет к чрезмерному износу колес как минимум (может попробовать греть газом-не останется швов, а эффект тот же).3.Будешь накладывать швы - напряжешь металл, и в следующий раз балку не изогнет, она просто лопнет. Последствия додумывай сам. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Теоретик,"на полу" и в положении виса между опорами эффект будет отличаться.После сварки усиление можно снять, но в балке создадутся дополнительные напряжения после сварки. Чем закончится неизвестно. Пор газ тоже подумал. Возможно нужно городить что-то типа домкрата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek956 Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 2.9.Запрещается термическая правка элементов путем наплавки валиков дуговойсваркой, а также графитовыми электродами и плазменными горелками.2.10. Притермической и термомеханической правке рекомендуется нагревать металлацетиленокислородными горелками.2.11. Температуру местного нагрева металла при термической итермомеханической правке рекомендуется принимать равной 700°С; для этойтемпературы рассчитаны все приведенные в Указаниях графики, номограммы итаблицы режимов правки.В отдельныхслучаях (кроме п. 2.12) допускается повышение температуры до 900°С. Вот здесь подробности http://www.ohranatruda.ru/ot_biblio/normativ/data_normativ/49/49281/index.php#i224152 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sibiryak2 Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Здравствуйте и с Новым Годом! Подскажите, как электросваркой выровнять швеллер? Если гнутый от полок, то накладывай швы на полках начиная с середины, контролируя линейкой, быстро на обеих полках. давай остывать до норм температуры. Если гнутый в сторону полок,можно попробовать накладывать швы на спинке тоже начиная с середины. Я надрезал полки тонким диском, забивал в прорези железки потом заваривал аккуратно за два приема, т.е. первый раз не проплавляя железки. Потом все зачищается шлифмашинкой, Работа кропотливая если есть терпение то все получится. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levdenisov1962 Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 характер деформации, не совсем понятен,-что значит? -"повело в стороны"? могу догадываться что дело не во времени,а в неправильном монтаже самой балки,обычные характерные признаки "седло", "пропеллер"говорят о том,что монтаж был выполнен не правильно,чтобы говорить на эту тему,нужно знать хоть примерно заявленные нагрузки,и фактическую способность нагрузок самой балки, для того чтобы отремонтировать любой несущий элемент,нужно привести его в изночальное положение,сделать это можно только механически,и совсем не как нельзя это сделать любым термическим способом,-короче говоря ,балку нужно вернуть в изночальное пложение,способов много, растяжки, домкраты,небольшие зарезы,"зарезы" должны быть выполнены с зазором он будет служить "мостом" для снятия напряжения,после этого нужно наложить ромбовую накладку.таким оброзом снимаем остатки напряжения,накладка должна быть выполнена так,чтобы не мешала подвижным узлам тельфера. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Дядя Лев(к сожалению не знаю отчества)-это не по-сибирски...Но плюс обеспечен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 не знаю как балки и все такое, но допустим вал от насоса правили ацетилен горелкой. ловили 0,6 мм прогиб конца вала. довольно таки интересно было. я только отвечал за горелку и равномерный нагрев в определённых точках. как мне объяснила наука (так у нас персонал технического отдела называют) если греть в одной точки примерно 500-550 градусов в течении 5-7 минут, точка размером с диаметром 5-7 мм, то сначала он повиснет а когда остынет поднимется на 0,1-0,15 мм. делали примерно 7 походов. выравняли =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти