Популярный пост Сварик Опубликовано 17 мая, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 И снова здравствуйте! Давненько не создавал новых тем, но тут, как говорится, жизнь заставила. Угораздило вляпаться в очередную историю - поддался на льстивые увещевания старого клиента: "Только ты! Никто кроме тебя лучше не сделает", - ну и прочие елейные словеня. В общем, развесил уши и согласился, старый дурак! И понеслось! Первоначально пришлось править на Андории (польская Газель) лонжероны - из-за большого перегруза их вывернуло верхними полками вниз, а нижними - вверх. Их правил с помощью талрепов, изготовил и установил дополнительные поперечины между лонжеронами. Собрал пневмопанель, на которую пришлось впихнуть восемь клапанов и блок подготовки воздуха. Панель и компрессор установил в ящик для инструмента, который мы изготовили заказчику ещё год назад. Из ящика шланги выводились на проходной коллектор, который нужен для того, чтобы в любой момент легко снять ящик, предварительно отсоединив пневморукава от этого коллектора.Панель манометров в кабине.Изготовил опорные кронштейны передних подушек.Подчеркну, что вся пневмосистема съёмная и крепится на болтах к лонжеронам. Её можно быстро снять и покончить с "пневмоподушестью", перейдя на "рессорность" обычной Газели.Остальные фотографии по креплению подушек. 18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сварик Опубликовано 17 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 (изменено) Необходимо отключить интернет для шибко любознательных клиентов! Так как только из него они черпают все свои идеи по доработке и переделке всего и вся. Изменено 17 мая, 2015 пользователем Сварик 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 @Сварик, хочу пару моментов прояснить. под болт тело-сплошное,внутри резьба(типа бонки получается)?1-головки под стандартный накидной.2-круглая,под внутренний шестигранник? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Хорошая работа только через чур всё наворочено для газели. Есть планы на своего сделать, только всё максимально просто так как груз круглый год один и тот же просто поставить на каждую подушку по соску и накачивать от обычного компрессора . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сварик Опубликовано 17 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Да, болты М14 шаг 2 мм и длиной 50мм. Их стоит только три штуки (№1). А вот четвёртый, как вы правильно заметили, действительно с внутренним шестигранником и резьбой М12 основного шага (№2). Пришлось пойти на такой шаг из-за подушки, которая и не позволила туда вставить М14. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 @evgeniy, ээээ.. а смысл? как вы равномерность /разницу давлений при изменении дорожных условий будете регулировать? нипеля от камер поставите и туда-сюда крутить будете? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сварик Опубликовано 17 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Хорошая работа только через чур всё наворочено для газели. Есть планы на своего сделать, только всё максимально просто так как груз круглый год один и тот же просто поставить на каждую подушку по соску и накачивать от обычного компрессора .Не то слово! Клиент так захотел и ни в какую не рассматривал компромиссные и более дешёвые варианты. Скажу честно - считал его задумки и идеи по модернизации Газели полным бредом и чушью. Но когда увидел, как работает вся пневмосистема, просто офигел! Такую бы на мою старенькую Ниву впихнуть, да по окраинским колдобинам вышивать. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 В Питере парень сделал Газель самосвал 4х4 с пневмоподвеской, гидравлическим ручником и еще что-то, кажется вакуумный усилитель сцепления.Работа гигантская проделана.Все подробно описывает, видео есть.Газель поднимается и опускается, как БМД 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 (изменено) @evgeniy, ээээ.. а смысл? как вы равномерность /разницу давлений при изменении дорожных условий будете регулировать? нипеля от камер поставите и туда-сюда крутить будете? Разности давления не будет потому что каждая по отдельности будет накачиваться, я сначала тоже думал что одного или два соска хватит, ааа нет пообщавшись со знающими изменил планы. А на ходу подкачивать так это датчики высоты нужны не думаю что на эту газель ставили да и не нужно это и ей эти навороты все для мажоров на всякие спортивки-нереалки. Каждому для своих задач. Мне нужно для бездорожья так как машина не приспособленна движок низко расположен запарился быгры ровнять. Изменено 17 мая, 2015 пользователем evgeniy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сварик Опубликовано 17 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 штурман 001 сказал(а) 17 Май 2015 - 21:33:В Питере парень сделал Газель самосвал 4х4 с пневмоподвеской, гидравлическим ручником и еще что-то, кажется вакуумный усилитель сцепления.Работа гигантская проделана.Все подробно описывает, видео есть.Газель поднимается и опускается, как БМДВидел это видео. Из него мой клиент как раз и черпал свои фантазии! . Интернет надо ограничивать для шибко любознательных и интересующихся.П.С. А парень, конечно, молодец и отличный мастер! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 17 мая, 2015 Мастер Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 @Сварик, расскажите, для чего предназначены штуцера отбора воздуха, те, что на тройниках между пневмоклапанами? И как организована схема стравливания воздуха? Силикагелевый осушитель в схему не внедряли? У меня есть отрицательный опыт, связанный с перемерзанием пневмоклапанов из-за влажного воздуха. Да, вот ещё что. Регулировка давления в ресивере производится посредством реле давления, или как-то по-иному? Компрессор подцеплен к ресиверу через разгрузочный клапан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DED 1 Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 @Сварик,А что полиамидом не развели? Обратный клапан не увидел. Реле давления тоже не наблюдаю. Одногоршковому компу тяжеловато будет такие объёмы качать. Лучше два, в пару. расскажите, для чего предназначены штуцера отбора воздуха, те, что на тройниках между пневмоклапанами? И как организована схема стравливания воздуха? Верхние клапана, что к рампе подцеплены, пускают воздух в подушки. А нижние, что через тройнички подцеплены, спускаю воздух с подушек. У @Сварик,там даже нечто глушителя сварено. Компрессор подцеплен к ресиверу через разгрузочный клапан? Лишним не будет, но для автокомпрессора это не актуально, он пускается и под давлением. Вот осушитель, точно, лишним не будет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сварик Опубликовано 18 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 @AMBIVERT42, @DED 1, ещё не успел ответить, как вы сами всё разложили по полочкам. А вот на счет осушителя: на пневмопанели стоит фильтр-влагоотделитель с редукционным клапаном, после которого воздух поступает на рампу и клапаны. Поэтому считаю, что этого достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 18 мая, 2015 Мастер Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Верхние клапана, что к рампе подцеплены, пускают воздух в подушки. А нижние, что через тройнички подцеплены, спускаю воздух с подушек. @DED 1,ЕМНИП, те газовые клапана, что на фото (от ГБО)-одностороннего действия. То есть, газовый подпор держат только в одну сторону. Конструктив у них такой. Когда я собирал пневмоподвеску, то ставил два клапана на один контур, чтобы работали в противоположном направлении. Иначе-на скачках по колдобинам клапана будут пропускать воздух обратно в ресивер. Либо, как вариант-после клапанов отсечки ставить обратные клапана. А вот на счет осушителя: на пневмопанели стоит фильтр-влагоотделитель с редукционным клапаном @Сварик, этот влагоотделитель-крайне примитивен и предназначен для отделения капель воды, то бишь, жидкой фазы. Парообразную воду он отшибить не в силах. Пар будет конденсироваться в ресивере и клапанах. Возможно, что при Ваших климатических условиях это прокатит. Но, в Сибири-точно нет и без силикагелевого патрона не обойтись. Особенно, если воздух из ресивера задействовать не только на пневмоподвеску, а на подкачку шин, продувку чего-либо и прочее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DED 1 Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 , те газовые клапана, что на фото (от ГБО)-одностороннего действия. То есть, газовый подпор держат только в одну сторону. Конструктив у них такой. Когда я собирал пневмоподвеску, то ставил два клапана на один контур, чтобы работали в противоположном направлении. Иначе-на скачках по колдобинам клапана будут пропускать воздух обратно в ресивер. Либо, как вариант-после клапанов отсечки ставить обратные клапана. У @Сварик, стоит редукционный клапан перед рампой, может он играет роль обратного, чтоб в рес не сдувалось при скачках на дороге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DED 1 Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 фильтр-влагоотделитель Если сказать честно, то это не фильтр, а отстойник. Задерживает только воду, пар на сквозь проходит, и оседает на всех железках изнутри. Быстросъёмы, пистолет подкачки, клапан, перестают работать зимой, если они расположены и хранятся на улице. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сварик Опубликовано 18 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 А вы, коллеги, не сравнивайте окраинский климат с сибирским и уральским! Тем более клиент попался шибко умный, велел не соваться своим фейсом в калашный ряд. Кстати, сегодня звонил - доволен аки крокодил. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти