Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Необходимо отключить интернет для шибко любознательных клиентов! Так как только из него они черпают все свои идеи по доработке и переделке всего и вся.

Изменено пользователем Сварик
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сварик, хочу пару моментов прояснить. под болт тело-сплошное,внутри резьба(типа бонки получается)?

1-головки под стандартный накидной.

2-круглая,под внутренний шестигранник?

 

post-9604-0-60483200-1431886192_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая работа только через чур всё наворочено для газели. Есть планы на своего сделать, только всё максимально просто так как груз круглый год один и тот же просто поставить на каждую подушку по соску и накачивать от обычного компрессора .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, болты М14 шаг 2 мм и длиной 50мм. Их стоит только три штуки (№1). А вот четвёртый, как вы правильно заметили, действительно с внутренним шестигранником и резьбой М12 основного шага (№2). Пришлось пойти на такой шаг из-за подушки, которая и не позволила туда вставить М14.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@evgeniy, ээээ.. а смысл? как вы равномерность /разницу давлений при изменении дорожных условий будете регулировать? нипеля от камер поставите и туда-сюда крутить будете?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая работа только через чур всё наворочено для газели. Есть планы на своего сделать, только всё максимально просто так как груз круглый год один и тот же просто поставить на каждую подушку по соску и накачивать от обычного компрессора .

Не то слово! Клиент так захотел и ни в какую не рассматривал компромиссные и более дешёвые варианты. Скажу честно - считал его задумки и идеи по модернизации Газели полным бредом и чушью. Но когда увидел, как работает вся пневмосистема, просто офигел! Такую бы на мою старенькую Ниву впихнуть, да по окраинским колдобинам вышивать.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питере парень сделал Газель самосвал 4х4 с пневмоподвеской, гидравлическим ручником и еще что-то, кажется вакуумный усилитель сцепления.Работа гигантская проделана.Все подробно описывает, видео есть.Газель поднимается и опускается, как БМД
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@evgeniy, ээээ.. а смысл? как вы равномерность /разницу давлений при изменении дорожных условий будете регулировать? нипеля от камер поставите и туда-сюда крутить будете?

Разности давления не будет потому что каждая по отдельности будет накачиваться, я сначала тоже думал что одного или два соска хватит, ааа нет пообщавшись со знающими изменил планы. А на ходу подкачивать так это датчики высоты нужны не думаю что на эту газель ставили да и не нужно это и ей эти навороты все для мажоров на всякие спортивки-нереалки. Каждому для своих задач. Мне нужно для бездорожья так как машина не приспособленна движок низко расположен запарился быгры ровнять. Изменено пользователем evgeniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

штурман 001 сказал(а) 17 Май 2015 - 21:33:

В Питере парень сделал Газель самосвал 4х4 с пневмоподвеской, гидравлическим ручником и еще что-то, кажется вакуумный усилитель сцепления.Работа гигантская проделана.Все подробно описывает, видео есть.Газель поднимается и опускается, как БМД

Видел это видео. Из него мой клиент как раз и черпал свои фантазии! . Интернет надо ограничивать для шибко любознательных и интересующихся.

П.С. А парень, конечно, молодец и отличный мастер!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@Сварик, расскажите, для чего предназначены штуцера отбора воздуха, те, что на тройниках между пневмоклапанами? И как организована схема стравливания воздуха? Силикагелевый осушитель в схему не внедряли? У меня есть отрицательный опыт, связанный с перемерзанием пневмоклапанов из-за влажного воздуха. Да, вот ещё что. Регулировка давления в ресивере производится посредством реле давления, или как-то по-иному? Компрессор подцеплен к ресиверу через разгрузочный клапан? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сварик,А что полиамидом не развели? Обратный клапан не увидел. Реле давления тоже не наблюдаю. Одногоршковому компу тяжеловато будет такие объёмы качать. Лучше два, в пару.

 

расскажите, для чего предназначены штуцера отбора воздуха, те, что на тройниках между пневмоклапанами? И как организована схема стравливания воздуха?
Верхние клапана, что к рампе подцеплены, пускают воздух в подушки. А нижние, что через тройнички подцеплены, спускаю воздух с подушек. У  @Сварик,там даже нечто глушителя сварено. 

 

Компрессор подцеплен к ресиверу через разгрузочный клапан? 
Лишним не будет, но для автокомпрессора это не актуально, он пускается и под давлением. Вот осушитель, точно, лишним не будет.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AMBIVERT42, @DED 1, ещё не успел ответить, как вы сами всё разложили по полочкам. А вот на счет осушителя: на пневмопанели стоит фильтр-влагоотделитель с редукционным клапаном, после которого воздух поступает на рампу и клапаны. Поэтому считаю, что этого достаточно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

Верхние клапана, что к рампе подцеплены, пускают воздух в подушки. А нижние, что через тройнички подцеплены, спускаю воздух с подушек.
 @DED 1,ЕМНИП, те газовые клапана, что на фото (от ГБО)-одностороннего действия. То есть, газовый подпор держат только в одну сторону. Конструктив у них такой. Когда я собирал пневмоподвеску, то ставил два клапана на один контур, чтобы работали в противоположном направлении. Иначе-на скачках по колдобинам клапана будут пропускать воздух обратно в ресивер. Либо, как вариант-после клапанов отсечки ставить обратные клапана.

 

 

А вот на счет осушителя: на пневмопанели стоит фильтр-влагоотделитель с редукционным клапаном
 @Сварик, этот влагоотделитель-крайне примитивен и предназначен для отделения капель воды, то бишь, жидкой фазы. Парообразную воду он отшибить не в силах. Пар будет конденсироваться в ресивере и клапанах. Возможно, что при Ваших климатических условиях это прокатит. Но, в Сибири-точно нет и без силикагелевого патрона не обойтись. Особенно, если воздух из ресивера задействовать не только на пневмоподвеску, а на подкачку шин, продувку чего-либо и прочее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

, те газовые клапана, что на фото (от ГБО)-одностороннего действия. То есть, газовый подпор держат только в одну сторону. Конструктив у них такой. Когда я собирал пневмоподвеску, то ставил два клапана на один контур, чтобы работали в противоположном направлении. Иначе-на скачках по колдобинам клапана будут пропускать воздух обратно в ресивер. Либо, как вариант-после клапанов отсечки ставить обратные клапана.
У @Сварик,  стоит редукционный клапан перед рампой, может он играет роль обратного, чтоб в рес не сдувалось при скачках на дороге. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

фильтр-влагоотделитель
Если сказать честно, то это не фильтр, а отстойник. Задерживает только воду, пар на сквозь проходит, и оседает на всех железках изнутри. Быстросъёмы, пистолет подкачки, клапан, перестают работать зимой, если они расположены и хранятся на улице.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы, коллеги, не сравнивайте окраинский климат с сибирским и уральским! Тем более клиент попался шибко умный, велел не соваться своим фейсом в калашный ряд. Кстати, сегодня звонил - доволен аки крокодил. :)

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...