Перейти к содержанию

Ищу название сварки производства 80 годов по фото


Рекомендуемые сообщения

Как я понимаю -Алгоритм работы должен быть такой:

1. Подача газа: при нажатии кнопки стартует сразу, при отпускании кнопки отключается с задержкой - постгаз. 
2. Подача проволоки: при нажатии кнопки стартует с задержкой - предгаз, при отпускании кнопки отключается сразу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема конечно пере мудреная но все логично .

При нажатии на кнопку пуск  срабатывает газовый клапан ,через PR1 (пред газ )заряжается С1 ,далее срабатывает Р2 ,включается мотор и силовой транс ,блокируется К1.2,заряжается С2

отпускаем кнопку ,отключается мотор и транс (хотя по нормальному транс отключаться не должен ),замыкается Р1.3,разряжается С1 и через ПР 2 (пост газ)разряжается С2 ,и отключается Р2 ,а вместе с ней и газовый клапан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. А транс тоже отключается с задержкой. Так как там герконовое реле (которое включает пускатель транса)включается контактом реле Р подачи через диод с конденсатором 470 мкф.И когда подача отключается кондер еще немного держит включенным транс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще нет. Там сгорел тиристор КУ101А и отгнили ножки у  однопереходного транзистора КТ117А.Пока ищу запчасти. Кстати не подскажете можно ли КТ117А заменить на КТ117Г?Ничего сильно не изменится ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slonik, Кто ж его так перемудрил ???

ку 101 там явно лишний ,кт117 тем более с емкостью 1 мкф прекрасно открывает ку 202 без промежуточных соплей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня еще проблема -заменил сгоревшие КТ117А и КУ101А в плате подачи.Теперь на малой скорости двигатель идет рывками. В чем может быть причина ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Я Вам на мастерсити по-моему писал, что данная схема даёт рывки на малых скоростях. Это из-за управления двигателя тиристором. 

Я их всегда выкидывал и ставил новые схемы на ШИМ или хотя бы частотниках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и есть ,приходится устраивать танцы с бубном очень часто вокруг примитивных тиристорных регуляторов скорости ,очень часто из за повышенного искрения щеток .как то помогло последовательно подключенный диод между тиристором и мотором ,то кондер 0,1 мф параллельно движку вешать приходится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Добрый день. Прошу помочь. Продолжаю мучиться с  регулятором  подачи проволоки полуавтомата Модуль -250.
Проблема в том что на низких оборотах он начинает дергаться. То есть идти рывками. Примерно от 7 вольт до 24 в все нормально. Если меньше-то уже начинаются дерганья.Пытался бороться-ставил параллельно движку лампочку 220в 60вт-не помогло.Последовательно с движком диод тоже безрезультатно. Чуть-чуть помог кондер 0.1 мкфХ1000в.Стало дергаться при напряжении на движке меньше 6В.Что можно еще предпринять в этой схеме?Cхему прилагаю.

post-1092-0-20443200-1529181242_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slonik,тиристрная вот и дергается, может конденсатор побольше параллельно движку?

 У меня древний ПА, регулировка на кт825, не дергается. 

post-9510-0-74064000-1529183999_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slonik,поставте как моей схеме, можно больше емкость. В схеме с тразистором и без конденсатора не дергается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Лучше на ШИМ регулирование переделать. Тиристор .... не люблю я на них протяги. Сколько ни мучился, в итоге все переделывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Циклона схема простая.

Схема то хорошая, но нужна ли такая как + динамическое торможение? 

 

Для начала ведь и простенькой схемы на 494 микрухе достаточно. Только конечно регулировать не очень удобно, т.к. два регулятора, один частоту регулирует, другой скважность. 

 

 

Тиристор .... не люблю я на них протяги.

ШИМ стабильнее будет и легче в диагностике проблем.  Плюс обратную связь можно замутить по току, чтобы если двигатель заклинивает по причине заедания проволоки или перетяжки подавалки, то плата будет об этом сигнализировать. 

Изменено пользователем copich
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...