дмитров Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Что то мне не нравится вот эта часть ,проверьте еще раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonik Опубликовано 8 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 ОК.Пойду проверять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonik Опубликовано 8 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Все проверил. Так там сделано. здесь я ничего не трогал. И обрывов не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonik Опубликовано 8 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Как я понимаю -Алгоритм работы должен быть такой:1. Подача газа: при нажатии кнопки стартует сразу, при отпускании кнопки отключается с задержкой - постгаз. 2. Подача проволоки: при нажатии кнопки стартует с задержкой - предгаз, при отпускании кнопки отключается сразу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитров Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Схема конечно пере мудреная но все логично .При нажатии на кнопку пуск срабатывает газовый клапан ,через PR1 (пред газ )заряжается С1 ,далее срабатывает Р2 ,включается мотор и силовой транс ,блокируется К1.2,заряжается С2отпускаем кнопку ,отключается мотор и транс (хотя по нормальному транс отключаться не должен ),замыкается Р1.3,разряжается С1 и через ПР 2 (пост газ)разряжается С2 ,и отключается Р2 ,а вместе с ней и газовый клапан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonik Опубликовано 8 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Спасибо. А транс тоже отключается с задержкой. Так как там герконовое реле (которое включает пускатель транса)включается контактом реле Р подачи через диод с конденсатором 470 мкф.И когда подача отключается кондер еще немного держит включенным транс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитров Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 с конденсатором 470 мкф. Вы бы уж тогда целиком схему выложили чтоб не гадать .Я так понимаю аппарат заработал ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonik Опубликовано 8 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Еще нет. Там сгорел тиристор КУ101А и отгнили ножки у однопереходного транзистора КТ117А.Пока ищу запчасти. Кстати не подскажете можно ли КТ117А заменить на КТ117Г?Ничего сильно не изменится ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonik Опубликовано 10 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Вот остальные схемы аппарата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитров Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 @slonik, Кто ж его так перемудрил ???ку 101 там явно лишний ,кт117 тем более с емкостью 1 мкф прекрасно открывает ку 202 без промежуточных соплей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonik Опубликовано 11 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 А не подскажете можно ли заменить КТ117А на КТ117г?И КУ101А на КУ102А или КУ103А?Это то что у меня есть в наличии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитров Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 кт 117 ставил какие под руку попали ,работает .Вместо у.э. ку101 подключите у.э.ку202 и не парьтесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonik Опубликовано 17 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 У меня еще проблема -заменил сгоревшие КТ117А и КУ101А в плате подачи.Теперь на малой скорости двигатель идет рывками. В чем может быть причина ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер tehsvar Опубликовано 17 мая, 2015 Мастер Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Я Вам на мастерсити по-моему писал, что данная схема даёт рывки на малых скоростях. Это из-за управления двигателя тиристором. Я их всегда выкидывал и ставил новые схемы на ШИМ или хотя бы частотниках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитров Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 так и есть ,приходится устраивать танцы с бубном очень часто вокруг примитивных тиристорных регуляторов скорости ,очень часто из за повышенного искрения щеток .как то помогло последовательно подключенный диод между тиристором и мотором ,то кондер 0,1 мф параллельно движку вешать приходится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonik Опубликовано 17 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Спасибо. Буду пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonik Опубликовано 16 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 Добрый день. Прошу помочь. Продолжаю мучиться с регулятором подачи проволоки полуавтомата Модуль -250.Проблема в том что на низких оборотах он начинает дергаться. То есть идти рывками. Примерно от 7 вольт до 24 в все нормально. Если меньше-то уже начинаются дерганья.Пытался бороться-ставил параллельно движку лампочку 220в 60вт-не помогло.Последовательно с движком диод тоже безрезультатно. Чуть-чуть помог кондер 0.1 мкфХ1000в.Стало дергаться при напряжении на движке меньше 6В.Что можно еще предпринять в этой схеме?Cхему прилагаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера1963 Опубликовано 16 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 @slonik,тиристрная вот и дергается, может конденсатор побольше параллельно движку? У меня древний ПА, регулировка на кт825, не дергается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonik Опубликовано 17 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 Скорей всего.А на сколько больше поставить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера1963 Опубликовано 17 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 @slonik,поставте как моей схеме, можно больше емкость. В схеме с тразистором и без конденсатора не дергается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер tehsvar Опубликовано 17 июня, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 Лучше на ШИМ регулирование переделать. Тиристор .... не люблю я на них протяги. Сколько ни мучился, в итоге все переделывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonik Опубликовано 17 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 Ну например посоветуйте схемку с питанием 24 В и движком на 24 В. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера1963 Опубликовано 17 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 @tehsvar,ШИМ это как на картинке?(после инвертора, чёто вообще изобретать лень ) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер tehsvar Опубликовано 18 июня, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 18 июня, 2018 От Циклона схема простая. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 18 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2018 (изменено) От Циклона схема простая.Схема то хорошая, но нужна ли такая как + динамическое торможение? Для начала ведь и простенькой схемы на 494 микрухе достаточно. Только конечно регулировать не очень удобно, т.к. два регулятора, один частоту регулирует, другой скважность. Тиристор .... не люблю я на них протяги.ШИМ стабильнее будет и легче в диагностике проблем. Плюс обратную связь можно замутить по току, чтобы если двигатель заклинивает по причине заедания проволоки или перетяжки подавалки, то плата будет об этом сигнализировать. Изменено 18 июня, 2018 пользователем copich 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти