Миротворец Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Не думаю что будет заметная разница для конструкции где 2 ролика со звездочкой или без. С двумя роликами подающее усилие в два раза сильнее и проволока подаётся стабильнее и на стальной проволоке нет проблем с подачей, что не скажешь про однороликовый. Четырёх роликовые используют на алюминии, чтобы ослабить прижимное усилие на проволоку и избежать деформации. Однороликовый, для меня, это всё "ширпотреб" и не имеет ничего общего с "профи" 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mictlayotl Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 @Миротворец,скажите, для каких задач необходимо два ролика, а для каких достаточно одного по Вашему? А так же не известны ли Вам прецеденты переделки однороликового протяга в двухроликовый? Меня мой механизм пока устраивает, но вдруг что. Спасибо. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 скажите, для каких задач необходимо два ролика Если вам нужны красивые ровные швы. А так же не известны ли Вам прецеденты переделки однороликового протяга в двухроликовый? Его проще заменить, чем переделать. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey_61rus Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Четырехроликовые механизмы обеспечивают более надежную и равномерную подачу проволоки + возможность настраивать неравномерный нажим на первой и второй паре для мягких проволок. Проталкивание проволоки в более длинные горелки 4 и 5 метров и умеренная нагрузка на двигатель 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергейКл Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Однороликовый, для меня, это всё "ширпотреб"Я бы этот аппарат ширпотребом не назвал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Я бы этот аппарат ширпотребом не назвал. Сергей. так он и не однороликовый. да и датчики скорости стоят только на профи и вообще этот привод предназначен работать в паре с горелкой Пуш-пул, которая стоит в разы дороже ширпотребовского п/автомата. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергейКл Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Тогда Вы меня запутали. По вашему получается, что двухроликовый может быть какой я показал и такой: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергейКл Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Обычно продавцы говорят двухроликовый с приводом нижних роликов и полным приводом. Аналогично 4-роликовый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Вот такие:Как будут называться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lohus Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 По логике, считаем количество (роликов с шестерней) x (роликов без шестерней), если поровну, 2x2 или 4x4, то полноприводный, а здесь видать 2x4 четырех роликовый неполноприводный... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saper24 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Вот такие:http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifS5024532.JPGhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifS5024533.JPGКак будут называться?Заднеприводный с блокировкой межосевого дифференциала) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Тогда Вы меня запутали. По вашему получается, что двухроликовый может быть какой я показал и такой:Если этому приводу не доступна опция полного привода, то такой привод можно считать двухроликовым. Обычно такие приводы имеют комплекты для переналадки на четыре ролика и называются четырёх роликовыми. Если с джипа снять один кардан, то он так же и останется джипом. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 @saper24, демультипли т.е. с мотор-редуктора должно выходить два вала с шестернями, которые будут приводить в движение по паре роликов каждая? Не жирно будет, даже для REHM, EWM и пр.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saper24 Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 @saper24, демультипли т.е. с мотор-редуктора должно выходить два вала с шестернями, которые будут приводить в движение по паре роликов каждая? Не жирно будет, даже для REHM, EWM и пр.?Если центральную приводную шестерню убрать за стенку подающего устройства, то на передней ее части появится уже два приводных вала. Иллюзия не более дого. Два независимых двигателя с микропроцессорным управлением скорости вращения по одному на каждую пару роликов - вот это жирно будет. А так как не крути легкое одно в итоге. Баловаться с шестернями можно как угодно, но люфт еще никто не отменял. Поэтому в двухроликовых механизмах, где одна приводная шестерня на два горизонтальных ролика, еще разбираться надо от чего один из роликов крутится. От шестерни или от того что через него другой ролик проволоку тянет или толкает) По этому верхние ролики с шестернями, приводимые каждый от своего нижнего это тоже жирные понты, если конечно шестерни не подогнаны с микрометрической точностью. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Мы особо не избалованы, нас и так всё устраивает: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергейКл Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Не думаю что будет заметная разница для конструкции где 2 ролика со звездочкой или без. Это считается полупрофессиональный механизм. На должную нагрузку работает 4-х роликовый механизм там да, и на верхнем (прижимном) и на нижнем ролике есть зубчатое колесо. Ну и собственно корпус металлhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif2201090.JPGИ сколько такой механизм стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_74 Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Контакт с электродом при V-образной "канаве" (которая для Fe и Cr-Ni) всё равно происходит только в 3-х точках,посему принципиальной разницы, есть ли привод на прижимной ролик или нет, не вижу. Важнее, что бы на прижиме стоялзакрытый подшипник качения, тогда и "хитрить" с шестеренчатым приводом прижимного при подшипнике скольжения не нужно.(лишнее трение и нагрузка на движку, а при износе - люфты и закусывание привода + воздействие ударных нагрузок на редукторпри старте и останове) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 9 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 (лишнее трение и нагрузка на движку, а при износе - люфты и закусывание привода + воздействие ударных нагрузок на редуктор при старте и останове) Это всё применимо к "итальянскому" ширпотребу. Профессиональные подавалки рассчитаны на работу даблпульса с повышенным ресурсом, а управление имеет плавный старт и останов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергейКл Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 (лишнее трение и нагрузка на движку, а при износе - люфты и закусывание привода + воздействие ударных нагрузок на редуктор при старте и останове)Вы правы, точность важна , но я все таки дозаказал до полного привода, пока не жалуюсь. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_74 Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Это всё применимо к "итальянскому" ширпотребу.Это применимо ко всему. На тех же EWM drive alpha Q контроллер из-за люфта блокирует работу подавалки по превышению стартового тока несмотря на плавный старт, а уж эту то машинку у меня даже язык не повернётся назвать полупрофессиональной.Износ он такой, ему все по барабану "и апатиты и навоз" (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_74 Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Вы правы, точность важна , но я все таки дозаказал до полного привода, пока не жалуюсь. Если я правильно понял, то прижимные на фото именно на подшипниках скольжения и применение там шестерен оправдано, даже скорее необходимо. Собственно об этом я и писал в #81. Можно создать идеальный протяг, но много ли найдётся готовых заплатить за него?Я в Эссене видел сварочный аппарат (кстати, итальянцы привезли), в котором было почти всё (MIG/MAG с кучей технологий, полнофункциональный TIG, MMA, SPOT, контактная сварка, шина управления каретками и позиционерами, упрощённая интеграция в АС) и серийный номер состоящий из одних ноликов, т.е. прототип.Пообещали они скинуть мне цену на этот аппарат, но вот уже 1,5 года минуло, а всё так же - тишина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 @Igor_74,Усилие прилагаемое для подачи проволоки по каналу не зависит от количества роликов и всегда одинаковое, но вот на четырёхроликовом это усилие распределено равномерно и нагрузка на вращение-трение в разы меньше чем на однороликовом. На тех же EWM drive alpha Q контроллер из-за люфта блокирует работу подавалки по превышению стартового тока Здесь только два варианта: систематическая перетяжка прижима с отсутствием технического обслуживания или естественный износ(выработка срока эксплуатации). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_74 Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) @Igor_74,Усилие прилагаемое для подачи проволоки по каналу не зависит от количества роликов и всегда одинаковое, но вот начетырёхроликовом это усилие распределено равномерно и нагрузка на вращение-трение в разы меньше чем на однороликовом. Выделенное утверждение неверно=). 4 трущиеся пары всегда тяжелее крутить чем 1, при равных прочих условиях.Просто для того, что бы протолкнуть электрод через 5-метровый лайнер на 2х роликовом протяге, принцип действия основан только на трении, даже при 08Г2С требуется усилие прижима близкое к деформации самого электрода, а треугольник по круглому сечению ходит нехорошо.Собственно только поэтому и рекомендуется сварка Al, Cu и тому подобных материалов на 4-х роликовых протягах, угле-тефлоновых лайнерах и 3х компонентных наконечниках, иначе это превращается в геморрой с абстинентным синдромом. Изменено 10 февраля, 2015 пользователем Илария 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 4 трущиеся пары всегда тяжелее крутить чем 1 даже при 08Г2С требуется усилие прижима близкое к деформации самого электрода, а треугольник по круглому сечению ходит нехорошо. Не противоречите сами себе. 4 ролика не деформируют проволоку, а следовательно и подавать не требуется больших усилий. И не забывайте, что у 4-х роликовых движки в 2-4 раза мощнее. Я практик и вы меня не переубедите. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 геморрой с абстинентным синдромом. Не опережайте события. Сначала о себе в теме "Кто есть кто" (раздел "Курилка"), потом показываете своё оборудование в теме раздела "Наше оборудование". А уже после этого теорию про теорию и кинематику подающих механизмов, и 3-х компонентные наконечники. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти