Перейти к содержанию

Всякое интересное обо всем


bader

Рекомендуемые сообщения

@Глобул, скорее всего, это правильно. У женщин иное предназначение.  Одно дело - скульптуры полуавтоматом варить, и совсем другое - с утра до вечера штучным металлоконструкции.  Это и для мужика не полезно, мягко говоря, а для женщины - тем более.  Не война же - мужиков вроде хватает. 

 

Полно исследований существует, которые говорят о том, что у женщин "здоровье" куда стабильнее мужчин, начиная от структуры ДНК до банальной "переносимости" простудных заболеваний(есть даже такой термин как "мужская простуда" или "мужской ГРИПП"). Другое дело что физиологическое строение у нас, у мужчин таково, что как ни крути, просто физически, если хотите "механически", мужчины сильнее, выше и быстрее в среднем, хотя найдутся дамы, наверняка, которые и мне без особого труда наваляют лещей(таких "амазонок" следует обходить стороной), несмотря на то, что размеров я немаленьких, что ввысь, что вширь.

 

На самом деле до смешного доходит насчет сравнительных физиологических особенностей мужчин и женщин. Читал где-то, кстати, что среди женщин, в среднем, меньше как идиотов так и гениев, то есть по уровню интеллекта женщины тоже более "стабильны".

Изменено пользователем SvarkaRezka23rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SvarkaRezka23rus, "Конец феминизма" А. Никонов -- научно популярная книжка в которой собрано наверное всё что известно по вопросу разницы между мужской и женской особями хомо сапиенса.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SvarkaRezka23rus, "Конец феминизма" А. Никонов -- научно популярная книжка в которой собрано наверное всё что известно по вопросу разницы между мужской и женской особями хомо сапиенса.

 

О, я категорически против "феминизма", в особенности того, который сейчас расцветает(секулярного), я за гуманизм(за который боролись с переменным успехом социалисты между прочим), то есть за равенство людей, как личностей. И если личность хочет чем-то заниматься, то не обществу определять способна или должна ли эта личность этим заниматься, практика покажет. Я говорю о том, что и у мужчин, и у женщин есть сильные и слабые стороны, которые можно применять в разных сферах по-разному.

 

Да, кстати, если кого-то задело сообщение о "нестабильности" мужского ДНК, то вы, скорее всего, не совсем поняли о чем идет речь. "Нестабильность" передаваемых мужчинами генов - это один из движителей эволюции человека. В мужчинах чаще проявлялись мутации, в женщинах, родившихся от этих мужчин, они сохранялись.

 

Гоблин, конечно, потонул в пропаганде, его и на "Царьград" там уже пригласили, но пока еще есть у него годные видео ролики.

https://www.youtube.com/watch?v=DZADHi52dRY

 

https://www.youtube.com/watch?v=dXSrAGNX-tI

Изменено пользователем SvarkaRezka23rus
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SvarkaRezka23rus, я, можете заметить, и Гоблина посматриваю, и Никонова почитываю -- полярно противоположные товарищи.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SvarkaRezka23rus, я, можете заметить, и Гоблина посматриваю, и Никонова почитываю -- полярно противоположные товарищи.

 

А только так, рассматривая проблему со всех сторон, и можно прийти к ее пониманию и, может быть, решению. Хотя у меня от некоторых его роликов вот прям "бомбит" тут и все. Невмоготу. Почему, "наши", то есть советские(или анти-советские как Альтшуллер к примеру), инженеры, не имея такой материальной базы как их "западные партнеры", умудрялись решать нетривиальные проблемы? А все потому что они имели академическое образование, которое охватывало большое количество дисциплин, пусть порою и чисто теоретических.

Изменено пользователем SvarkaRezka23rus
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А все потому что
 Это вопрос мотивации, по моему. Никто не ставил перед Америкой задачи запустить искусственный спутник -- коммерческой выгоды в этом не видно было. Только прямой приказ правительства заставил это сделать, и сделали. В любой развитой стране хватает специалистов самых разных направлений, просто их нужно построить в шеренгу, задать направление движения, и темп. Извините, но советской ядерной программой занимались не очень советские спецы. Да и ракетно-космическая отрасль получила мощный пинок от фау-2. Так что это вопрос скорее руководящей роли партии и правительства, чем академического образования. Она первична, она задаёт направление и мотивирует. Ведь Королёв мечтал о ракетном планере, который будет выходить в космос и возвращаться на землю. А его заставили делать баллистическую ракету с дальностью в 7000 км. Первая успешная доставка этой ракетой, через всю страну на Сахалин, макета боеголовки похоронила ракетный планер, ибо она оплавилась, и начался долгий путь к "Бурану", а уже прямой приказ правительства на разработку Бурана был дан ещё в 1974 году.  То есть мы вышли бы в космос, по направлению заданному Королёвым, году эдак в 91-ом. 
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Это вопрос мотивации, по моему. Никто не ставил перед Америкой задачи запустить искусственный спутник -- коммерческой выгоды в этом не видно было. Только прямой приказ правительства заставил это сделать, и сделали. В любой развитой стране хватает специалистов самых разных направлений, просто их нужно построить в шеренгу, задать направление движения, и темп. Извините, но советской ядерной программой занимались не очень советские спецы. Да и ракетно-космическая отрасль получила мощный пинок от фау-2. Так что это вопрос скорее руководящей роли партии и правительства, чем академического образования. Она первична, она задаёт направление и мотивирует. Ведь Королёв мечтал о ракетном планере, который будет выходить в космос и возвращаться на землю. А его заставили делать баллистическую ракету с дальностью в 7000 км. Первая успешная доставка этой ракетой, через всю страну на Сахалин, макета боеголовки похоронила ракетный планер, ибо она оплавилась, и начался долгий путь к "Бурану", а уже прямой приказ правительства на разработку Бурана был дан ещё в 1974 году.  То есть мы вышли бы в космос, по направлению заданному Королёвым, году эдак в 91-ом. 

 

Задача и ее ангажированность это одно, а вот решение проблем, которые связаны с выполнением поставленной задачи это другое. И я не про "гениальность" выбранного направления говорил, а про то, что, по сути дела, собиралось все это "на коленке", потому как до этого никто ничего подобного не делал. Собиралось и работало. Я больше про того же Альтшуллера и его подход. Я как раз сейчас читаю книжку по ТРИЗ.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я как раз сейчас читаю книжку
 Я вот тоже начитался, насмотрелся, и сделал вывод -- на том уровне уже нет деления на русских, немцев или американцев -- там есть индивидуумы, которые и благодаря, и вопреки, и с них можно лепить любые примеры. То есть вытаскивая разные факты в разных аспектах об этих людях, можно склеить пропаганду в абсолютно  любом направлении.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я вот тоже начитался, насмотрелся, и сделал вывод -- на том уровне уже нет деления на русских, немцев или американцев -- там есть индивидуумы, которые и благодаря, и вопреки, и с них можно лепить любые примеры. То есть вытаскивая разные факты в разных аспектах об этих людях, можно склеить пропаганду в абсолютно  любом направлении.

 

А я ничего не пытаюсь пропагандировать. Я сказал, что советские инженеры решали задачи на коленке без материальной базы, какая же это пропаганда? Я про полезность академического образования, которое может помочь увидеть в проблеме то, что профильное образование может не учитывать.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А я ничего не пытаюсь пропагандировать.
 Ну вы же сказали: "советские" -- я не согласен. Я считаю что и другие инженеры были не хуже, вопрос в том, куда и как их направляли.

Например вы знаете, что в Америке можно получить общее высшее образование? То есть не профильное, а общее -- без специализации. В Европе можно получить высшее гуманитарное, или высшее техническое так же без конкретной специализации, а потом уже выбрать работу, и идти доучиваться уже по профилю. Так что я не знаю откуда этот миф об узких специалистах. Вот я общаюсь с инженером по гражданскому строительству -- он про сварку знает меньше меня -- птушника. Я ему многие аспекты освещаю.

Так что как-то это всё сложнее чем мы привыкли знать. И часто совсем не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ну вы же сказали: "советские" -- я не согласен. Я считаю что и другие инженеры были не хуже, вопрос в том, куда и как их направляли.

Например вы знаете, что в Америке можно получить общее высшее образование? То есть не профильное, а общее -- без специализации. В Европе можно получить высшее гуманитарное, или высшее техническое так же без конкретной специализации, а потом уже выбрать работу, и идти доучиваться уже по профилю. Так что я не знаю откуда этот миф об узких специалистах. Вот я общаюсь с инженером по гражданскому строительству -- он про сварку знает меньше меня -- птушника. Я ему многие аспекты освещаю.

Так что как-то это всё сложнее чем мы привыкли знать. И часто совсем не так.

 

 

Да, я сказал "советские", а разве я сказал, что это их, "совестких", исключительное право? В США том же есть академическое образование, конечно же, но это докторские степени(или магистратура в зависимости от места приложения, насколько я знаю). Бакалавриат(undergraduate и graduate) у них такими вещами не страдает.

 

Если интересно. Это сварщики учатся на первую ступень бакалавриата.

https://www.cerrocoso.edu/programs/welding-technology-certificate

 

Ну или здесь архитекторов учат на бакалавриат.

https://www.rca.ac.uk/research-innovation/research/critical-historical-studies-college-wide-programme/

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но радует что памятник паровозу поставили .

Валера, когда поехал в гости в Саратов, в соседнем городе-спутнике видел.post-9285-0-84648500-1540653873_thumb.jpg Лично не запечатлел, по незнанию, когда подъехали к перекрёстку, паровоз впечатлил.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но советской ядерной программой занимались не очень советские спецы. Да и ракетно-космическая отрасль получила мощный пинок от фау-2

Извиняюсь, но давно интересуюсь данными вопросами и не могу согласиться с этим утверждением. 

Вопреки распространенному мнению, ключевым, во всем атомном проекте, является технология обогащения. Советская технология принципиально отличается от американской. И от немецкой... от всех. Конструкция первого атомного заряда СССР, тоже мягко говоря не идентична американским.  И немцы трудившиеся в СССР после войны, ничем особо помочь не смогли в этом деле.

По второму пункту, рекомендую Борис Евсеевич Черток - "Ракеты и Люди". Кто не в курсе - заместитель Сергея Павловича Королева. ФАУ-2 конечно стала положительным фактором, в развитии советской ракетной программы, но далеко не ключевым. На момент экспериментальных пусков реплики ФАУ-2, свои наработки были и не мало. ГИРД работала задолго до пусков ФАУ в 3 рейхе.

 

 

То есть мы вышли бы в космос, по направлению заданному Королёвым, году эдак в 91-ом.

Мягко говоря, не совсем так.

Изменено пользователем Vanguard
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и ракетно-космическая отрасль получила мощный пинок от фау-2.
Александр, сопоставь, годы работ Брауна, и количество аварий после ухода . Может и смешно , но почему горелки РАДС на дюймы падки? Могу просветить.И по авиации, просмотри наши вертолёты и амеров, кто у кого?
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Бакалавриат(undergraduate и graduate) у них такими вещами не страдает.

 

 

Ну или здесь архитекторов учат на бакалавриат.

И толку с этого бакалавриата?  Чтобы быть архитектором в Северной Америке, ( то есть - иметь право подписи. Не ГАПом , а просто иметь право подписи) надо закончить магистратуру, отработать несколько лет , вступить в Ордер архитекторов. А для этого надо сдать экзамен из четырёх частей.  Многие сдают его по частям, за несколько лет. Достаточно сложный.   А бакалавр - это подмастерье. 


@круазик, в Лисках у вокзала похожий стоит . Была фотка, не найду сейчас.  https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g2390145-d10418590-r450360233-Monument_Locomotive_FD_20_1945-Liski_Liskinsky_District_Voronezh_Oblast_Centra.html#photos;geo=2390145&detail=10418590&ff=194496570&albumViewMode=hero&aggregationId=101&albumid=101&baseMediaId=194496570&thumbnailMinWidth=50&cnt=30&offset=-1&filter=7&autoplay=

Я их живьем видел, даже пацаном залазил внутрь.  Сильно впечатляло! Что интересно, и сейчас кое где на ЖД  стоят паровозы вполне приличного вида, покрашенные , и судя по всему - на ходу.  Много и ржавых.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я их живьем видел, даже пацаном залазил внутрь.
И я залазил в паровозы.Сергей, раскрою секрет, паровозы хранят, при некоторых обстоятельствах , сразу в эксплуатацию запустят.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@круазик, да я знаю,  но плохо себе это представляю. Это, когда уже полный привет наступит, ни электричества, ни соляры. Вряд ли паровозы помогут :pardon:  

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вряд ли паровозы помогут
Помогут! Моя первая специальность -Слесарь по ремонту тепловозов, так я в курсе транспорта. :D 
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я залазил в паровозы.Сергей, раскрою секрет, паровозы хранят, при некоторых обстоятельствах , сразу в эксплуатацию запустят.

Угу. Запустят. Некому только ехать. Утеряна специальность механик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Запустят. Некому только ехать. Утеряна специальность механик.

Кто то на форуме хотел порулить тепловозом.post-9285-0-90144400-1540662063_thumb.jpgДа пожалуйста. :D Не вопрос.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это не руль. Это тормоз.
 Хе Хе ,о как ,а я и не знал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не руль. Это тормоз.

Неее, это руль для "тормозов" :D @Kondor416, В каждой профессии есть свои "приколы".Это из жизни железнодорожника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неее, это руль для "тормозов" :D @Kondor416, В каждой профессии есть свои "приколы".Это из жизни железнодорожника

Тепловоз водил уже в 12 лет.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...