NURA Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Наверно все варили поддон мерса и бэхи. Приходится его снимать, дорогое удовольствие и времени много занимает.Я хотел узнать возможно ли сварка аргоном не снимая картера?Если да , то пожалуйста опишите процесс! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=1159&st=120&do=findComment&comment=19446 и http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=1159&st=120&do=findComment&comment=19423 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZX7 Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 только снимать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NURA Опубликовано 13 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 а вообще есть люди кто пытался варить не снимая? какие проблемы при варке масло , грязь или не свариваемость,а мож припой не ложится? у кого какой опыт, у кого какая "шишка" откликнитесь, поделитесь успехом и провалом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Менгон Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 какие проблемы при варке масло , грязь или не свариваемость,а мож припой не ложится? - Ну как можно варить, когда на тебя будет литься горящее масло, вырываться клубы дыма и копоти! Никакой "припой" в жизнь не ляжет по саже. Машину спалить хотите?- тогда пробуйте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NURA Опубликовано 13 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 - Ну как можно варить, когда на тебя будет литься горящее масло, вырываться клубы дыма и копоти! Никакой "припой" в жизнь не ляжет по саже. Машину спалить хотите?- тогда пробуйте...Зачем машину таким дорогим образом палить? Масло сливать наверно надо и поддон помыть весь , ну как в обычном режиме! трещину обезжирить чуть-чуть зачистить и пробовать! У меня нет условий самому пробовать (нужна яма или эстакада) , вот и хочу у Вас, уважаемые, узнать - копать яму или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Менгон Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 (изменено) поддон помыть весь - как вы себе это представляете,- промывку поддона изнутри, не произведя демонтаж?- Врезать "вход и выход", насос и 20 литов ацетона запустить в циркуляцию? Изменено 13 мая, 2012 пользователем Менгон 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Врезать "вход и выход", насос и 20 литов ацетона запустить в циркуляцию?И всё равно полностью не промыть( а потом ещё пару часов на пропарку, иначе в клочья разорвёт, как только варить начнут). При сварке поддон и движок начинает греться и масло как керосин начинает вылазить изо всех дыр шов получается весь пористый и сопливый.копать яму или нет?Однозначно копать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morgmail Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 копать яму или нет? Однозначно копать.Копайте две, вторую метр на два. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NURA Опубликовано 13 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Мда!!!! Юмор у сварных ЕЩЕ тот! Это про ямы! а про поддон ,так я не говорю про серьезные работы пробоины, трещины крупных масштабов ,я за малюсенькие трещины длиной скажем трех см! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 13 мая, 2012 Модератор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 И малюсенькую трещину я прорезаю шлифмашинкой насквозь-масло удаляется однозначно, провар по всей глубине. Керосиновая проба обязательно.Репутацию халтурщика заработать легко, тяжело потом исправлять. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NURA Опубликовано 13 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 И малюсенькую трещину ..не снимая картера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька51 Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Зимой варил на выезде поддон от фольксваген т 4 синкро,не снимая.Проблема была в том чтоб снять поддон нужно было отстыковывать коробку-раздатку.Даже чтоб открутить болты в месте стыка.На поддоне по центру был вывален ледяной глыбой кусок что пролезет рука.Обломки выняли,растворителем протерли,погрели строительным феном,потом еще вытерли,ершиком в дрели.Ну и как обычно,латка,сварка. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NURA Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Зимой варил на выезде поддон от фольксваген т 4 синкро,не снимая.Проблема была в том чтоб снять поддон нужно было отстыковывать коробку-раздатку.Даже чтоб открутить болты в месте стыка.На поддоне по центру был вывален ледяной глыбой кусок что пролезет рука.Обломки выняли,растворителем протерли,погрели строительным феном,потом еще вытерли,ершиком в дрели.Ну и как обычно,латка,сварка. спс! супер!!! значит в некоторых случаях можно ?! я думаю если люминь варится потолочно(сам еще не варил) то поддон с малыми дефектами ,не снимая пусть даже с трудом ,то можно заварить. кстати варить потолочно сложно? какие тут есть нюансы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Менгон Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 кстати варить потолочно сложно? какие тут есть нюансы? Нюансы таковы - как на герметичность проверять будете? А если потечёт ваш поддон, погонит масло вы готовы к такому развитию событий?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NURA Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Нюансы таковы - как на герметичность проверять будете? А если потечёт ваш поддон, погонит масло вы готовы к такому развитию событий?.. "варить потолочно" я имел в виду, вообще аргоном любой люминь ! не обязательно поддон! а проверять поддон ну мона залить бензин литра два! а дно побелить или мелом по шву! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 а проверять поддон ну мона залить бензин литра два! А если побежит, то что потом после бензина делать будешь? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИХА75 Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Интересно конечно,не снимая ...Может ещё в движении(не останавливая автомобиля) попробуете... тоже экстремально...алюминий грязь(масла и т.п.) не терпит,так меня учили (может это вымысел)...клей эпоксидный вам в помощь http://uhs-rti.ru/an...alt='' /> 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARGONIUS Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 хмм.. Ну думаю чтоб понять непривлекательность процесса наступания на грабли иногда необходимо на них наступить. Со сваркой поддона не снимая ситуация один в один такая же, мне думается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИХА75 Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 хмм.. Ну думаю чтоб понять..однозначно,надо копать яму, клиенту хоть полегче будет........... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Весело,да? а когда зальёт бензин для проверки и потом решит подварить по ходу автомобиля?@NURA, алюминиевые пароходы не переворачивают каждый раз,когда нужно заварить потолочный шов.Но это не значит что всегда и всё нужно себе усложнять.Пары бензина имеет свойство взрываться,о этом тоже нужно подумать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 спс! супер!!! значит в некоторых случаях можно ?! я думаю если люминь варится потолочно(сам еще не варил) то поддон с малыми дефектами ,не снимая пусть даже с трудом ,то можно заварить.Правильно, лучше учиться на своих ошибках(хотя лучше на чужих), иногда отрицательный опыт имеет более важное значение в жизни и для того, чтобы это прочувствовать, нужно через это пройти самому. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Конечно же,отдаст разочек заказчику денежку "как за новый" поддон и сразу научится... слушать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZX7 Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 @Миротворец, Сань полностью поддерживаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
владимир из камышина Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Варить на месте не получится из-за масла.Если-бы кто придумал как обезжирить поддон изнутри,да так чтобы паров не осталось, тому памятник поставили б при жизни.Мелкие трещины засверливаю по концам и в эти же отверстия латку на саморезы,под латкой эпоксидка,и до следующего пробоя.Если трещина расходится или на поддоне нагрузка, то только снимать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти