Перейти к содержанию

Тюнинг и ремонт выхлопа.


Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...

А кто нибудь из достопочтенной публики умеет производить настройку мотора на выпуске, не в слепую, а с осознанием процесса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

@круазик, а у владельца болевара это первая конфигурация тракта, или были уже пробы пера? 

Изменено пользователем МассаТом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@круазик,я пытаюсь понять, вы холодную магистраль пихуете в невпихуемое? 


..хотя зачем тогда вывешивать болеварку? Наверно горячую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я пытаюсь понять, вы холодную магистраль пихуете в невпихуемое?
Ближняя деталь- выход с турбины(аут лет).Дальняя- вход в коллектор(воздушный).Сегментный вырез-под ним проходит труба с турбины на интеркуллер.Потом сделаю фотосессию.Решил так заказчик:- Хочу гражданско-спортивную машину.На покатушки ставлю "нулевик",по городу стандартный фильтр.Вот и впихиваем... 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@круазик, вы только заказчику не говорите, но нулевик это зло, прироста хоть в пол кило воздуха не светит, а вот кварца в поршневой только дай.  Мерили сто раз. Разница настолько мала, что нет смысла это делать. И сугубо личный интерес, машина на ДАДе или ДМРВ? 

 

ПС и сам ли он прошивки откатывает?

Изменено пользователем МассаТом
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

машина на ДАДе или ДМРВ? 
Вот это мне не известно, буду изучать тему.

 

ПС и сам ли он прошивки откатывает?
Сам заказчик работает по электронным системам авто, думаю он в этом разбирается. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@круазик,Ой! если человек отзывчивый, тащите   пригласите его на форум. скажите тут его будут боготворить и всячески нахваливать :)

Изменено пользователем МассаТом
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

А про мото выхлоп можно?

 

Очень длинное видео. А сварка показана мало((

 

https://www.youtube.com/watch?v=VORF_Vav1bM

 

 

post-10754-0-65765800-1503391855_thumb.jpg

post-10754-0-20707800-1503391860_thumb.jpg

post-10754-0-78461400-1503391868_thumb.jpg

post-10754-0-73682500-1503391876_thumb.jpg

post-10754-0-90438100-1503391888_thumb.jpg

Изменено пользователем Katana 1100
  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Katana 1100, и как себя люминий ведёт на таких температурах? Изменено пользователем AKeeper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Katana 1100, и как себя люминий ведёт на таких температурах?

Отлично ведёт. У меня на машине уже давно алюминиевый глушитель работает. Да и у нас тут уже много моих люминивых глушаков ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Katana 1100,  и магистрали можно на люмений перевести!?

Есть такой опыт. Проходит проверку, пока всё норм. Только выпускной коллектор из алюминия, наверное не стоит делать.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

@Katana 1100, так как давно в эксплуатации?  

Трасса, два года. А глушители некоторые мои из алюминия, уже восемь лет катаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...