круазик Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 @МассаТом,ТЛК7. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МассаТом Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 @круазик,не жалко было на прото пустить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 @МассаТом,Нет не жалко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Вад11 Опубликовано 19 декабря, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Петр, ничего ты не понимаешь в выхлопных системах. Вот как надо! 3 дня подгоняли, принесли - свари красиво. Жесть! Местами мои прихватки есть. 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МассаТом Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 А кто нибудь из достопочтенной публики умеет производить настройку мотора на выпуске, не в слепую, а с осознанием процесса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост круазик Опубликовано 13 января, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Очередной "пациент".Предстоит работать на трактах.Кто то пытался варить 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост круазик Опубликовано 19 января, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Сделал переходы. 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МассаТом Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 (изменено) @круазик, а у владельца болевара это первая конфигурация тракта, или были уже пробы пера? Изменено 19 января, 2017 пользователем МассаТом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 это первая конфигурация тракта Да.Впихиваем невпихивоемое . 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МассаТом Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 @круазик,я пытаюсь понять, вы холодную магистраль пихуете в невпихуемое? ..хотя зачем тогда вывешивать болеварку? Наверно горячую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 я пытаюсь понять, вы холодную магистраль пихуете в невпихуемое? Ближняя деталь- выход с турбины(аут лет).Дальняя- вход в коллектор(воздушный).Сегментный вырез-под ним проходит труба с турбины на интеркуллер.Потом сделаю фотосессию.Решил так заказчик:- Хочу гражданско-спортивную машину.На покатушки ставлю "нулевик",по городу стандартный фильтр.Вот и впихиваем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МассаТом Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 (изменено) @круазик, вы только заказчику не говорите, но нулевик это зло, прироста хоть в пол кило воздуха не светит, а вот кварца в поршневой только дай. Мерили сто раз. Разница настолько мала, что нет смысла это делать. И сугубо личный интерес, машина на ДАДе или ДМРВ? ПС и сам ли он прошивки откатывает? Изменено 19 января, 2017 пользователем МассаТом 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 машина на ДАДе или ДМРВ? Вот это мне не известно, буду изучать тему. ПС и сам ли он прошивки откатывает? Сам заказчик работает по электронным системам авто, думаю он в этом разбирается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МассаТом Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 (изменено) @круазик,Ой! если человек отзывчивый, тащите пригласите его на форум. скажите тут его будут боготворить и всячески нахваливать Изменено 19 января, 2017 пользователем МассаТом 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Katana 1100 Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 (изменено) А про мото выхлоп можно? Очень длинное видео. А сварка показана мало(( https://www.youtube.com/watch?v=VORF_Vav1bM Изменено 22 августа, 2017 пользователем Katana 1100 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKeeper Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 (изменено) @Katana 1100, и как себя люминий ведёт на таких температурах? Изменено 22 августа, 2017 пользователем AKeeper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Katana 1100 Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 @Katana 1100, и как себя люминий ведёт на таких температурах?Отлично ведёт. У меня на машине уже давно алюминиевый глушитель работает. Да и у нас тут уже много моих люминивых глушаков ездит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKeeper Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 @Katana 1100, и магистрали можно на люмений перевести!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Katana 1100 Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 @Katana 1100, и магистрали можно на люмений перевести!?Есть такой опыт. Проходит проверку, пока всё норм. Только выпускной коллектор из алюминия, наверное не стоит делать. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKeeper Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 @Katana 1100, так как давно в эксплуатации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Katana 1100 Опубликовано 7 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 @Katana 1100, так как давно в эксплуатации? Трасса, два года. А глушители некоторые мои из алюминия, уже восемь лет катаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост круазик Опубликовано 5 февраля, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 " Сузуки" . Диаметр увеличен с 38мм. до 51мм.Катализатор программно "заглушен". 21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост круазик Опубликовано 26 июня, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 Приехал клиент, заказал тракт и турбину с жидкостным охлаждением. Начинается работа с "оригами" вырезаются лекала и переносятся на металл. 19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост круазик Опубликовано 28 июня, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 Сделал. 23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост круазик Опубликовано 2 октября, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 (изменено) Выхлоп, начало.На этот раз придётся делать полностью, и коллектор , и трассу ,и "банки". Изменено 2 октября, 2018 пользователем круазик 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти