Перейти к содержанию

Сварочная техника Aurora и AuroraPRO; Вопросы производителю


Рекомендуемые сообщения

 

У Вас устаревшие данные!

 

Вот совсем свежая редакция>>> http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17579/c8b966271331ed0f59b793d7144df9b88335c640/

 

Согласно свежей редакции, акцент на подчёркнутое:

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
.....
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
 
 
 

В данном случае, НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА нет! Значит можно ругаться!!! И "сервис тесты"  с пересылками с оплатой от продавца!

 

 

Прошу прощения за МНОГО букАв :pardon:

Изменено пользователем Serg_E74
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас устаревшие данные!

 

 

Сути не меняет. Все действия по обмену/возврату денег только через сервисный центр. Без заключегия продавец не обязан ничего делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без заключегия продавец не обязан ничего делать.

@Сергей74,Представитель Евротека написал Вам, чтобы делились впечатлениями...Наверняка @Константин Краев,поможет и подскажет...

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если  б хотел или мог, то уже  помог бы. Как уже сказано в"Городе инструмента" сервис центра нет, ну сдам я его, а получу когда обратно?? через месяц? А может вообще кинут и не денег  ни аппарата, у них в товарной накладной ( и здесь печати нет) одно название организации, в кассовом чеке другое, какое то ИП Сидоров, ща отсканирую.

С другой стороны сам виноват , что не проверил досконально все документы, привозил водитель в мороз и снегопад, только горелку проверил что б накручивалась нормально , ну и комплектацию. Кстати, внутри аппарата лежала инструкция на русском языке.  И еще может  кто знает , как узнать дату изготовления? Весь перевернул нигде найти не могу.

Изменено пользователем Сергей74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Isperyanc, именно для таких случаев и предусмотрена гарантия. На производстве каждый аппарат проверяется на разных этапах сборки. В том числе, в конце, перед упаковкой, каждый аппарат включается и варит: http://aurora-online.ru/news/1788/После этого на ручку вешается бумажка ОТК (PASS). К сожалению, ни один производитель не застрахован от случаев, когда один человек недоглядел, другой не заметил и т.п. Вопрос в том, сколько таких случаев может быть в крупной партии. Продажи данных аппаратов уже перевалили за десятки тысяч, а описанный случай у нас в сервисе был один...

 

Про антиприлипание.

Мы столкнулись с определенными сложностями, с тем чтобы просто добавить функцию AntiStick в существующий аппарат. Ждём в этом году новые модели уже с AntiStick, но это другой вопрос.

На сайте и в рекламе мы убрали общепринятый термин AntiStick, чтобы меньше путать покупателей. Мы пишем антиприлипание и поясняем, что под этим имеем в виду: при возникновении вероятности залипания на электрод подается больший ток и аппарат не дает электроду прилипнуть. В случае, если электрод всё же прилип, да, аппарат не отключается.

 

Спасибо за критику.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей74, если вы ищете простой способ решения проблемы, то рекомендую вам обратиться в наш авторизованный сервис: СВАРБИ г. Москва, пр. Первый дорожный, д.6, (495) 518-94-64, доб. 417 Там быстро проведут диагностику и без задержек заменят плату.

Что касается общей процедуры возврата, то она тоже проходит только через диагностику сервисного центра, так как мы имеем дело с технически сложным товаром, и человек без специальной подготовки не может определить поломку и причину, чем она может быть вызвана. В случае возврата, лучше обращаться напрямую к продавцу, но это займёт больше времени. Т.к. если сервис признает, что поломка возникал не по вашей вине, а гарантийная, то возвращать деньги будет именно продавец. Хотя бывают случаи, когда аппарат имеет идеальный внешний вид и продавец, на своё усмотрение, решает вернуть деньги без диагностики.

Как вам описали выше, по Закону о ЗПП возврат возможен только в случае выявления дефекта, т.е. вы не можете вернуть товар без объяснения причины (не подошел по цвету, по фасону).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей74, по поводу отсутствия печати в гарантийном талоне, чтобы не затягивать, мы можем предупредить сервис и вас примут с тем талоном, который есть и с чеком (документом о покупке с датой покупки).

По поводу карточки PASS. Если она не висела на ручке аппарата, она должна быть вложена в пакет с инструкцией. Также на карточке PASS должен стоять штамп с датой производства аппарата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Константин Краев, Спасибо за адрес. Я нашел чуть ближе на Рязанке 36, ООО "Д.А.В. Сервис". обещали помочь, только с заполненным гарантийным талоном. Подскажите как его правильно заполнить: 1. Номер серийный какой  (есть несколько на задней панели), 2.Гарантийный срок эксплуатации (что вписать?-24 месяца?). Ну а по поводу неисправности, что там диагностировать то, жмешь на клавишу, а режимы сварки (светодиоды) не переключаются, все остальные клавиши работают в нормальном режиме. Просто обидно как то , "чес слово ни него не делал, только вошел" , и сразу в ремонт. Был бы продавец нормальный поменяли  без вопросов (им еще ни разу не варили ), а эта конторка купи- продай ("Город Инструмента") ни какой ответственности нести не хочет.

 Кстати, а бумажки ОТК (PASS) -не было.

По поводу брака с вами согласен, любое изделие выпускающее серийно не может быть без брака (пока это не возможно), а для этого существует целая система контроля качества на предприятии.

Блин последнее сообщение не заметил, Посмотрю в инструкции карточку ОТК -можеет и правда не заметил.

Изменено пользователем Сергей74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей74, Д.А.В. это достаточно большой сервис, из за чего ремонты занимают обычно больше времени.

Что касается гарантийного талона, обратите внимание на печать. Там должна быть печать продавца. Коли заполнять, уж лучше, чтобы они сами  его заполнили.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу печати, я когда пытался вернуть аппарат или деньги то поехал в этот магазин, но перед претензией по  браку , попросил поставить печать, теперь я с печатью в талоне :good: ,

талон гарантийный.pdf

Изменено пользователем Сергей74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы меньше путать покупателей. Мы пишем антиприлипание и поясняем, что под этим имеем в виду: при возникновении вероятности залипания на электрод подается больший ток и аппарат не дает электроду прилипнуть.

*

 

Это банальная подмена понятий и вы ещё больше путаете покупателей. Всё очень просто:

Набираем в поиске "функция антиприлепания" : https://yandex.ru/search/?text=Функция%20антиприлипания&clid=1955455&win=127  и первая ссылка её описывает с точностью до наоборот http://hammer-shop.ru/publ/sovety_rekomendacii/chto_takoe_svarochnyj_invertor_gorjachij_start_forsazh_dugi_ili_antiprilipanie/4-1-0-18  цитирую последний абзац:

 

"Антиприлипание - когда происходит залипание (прикипание) электрода к металлу, то через электрод начинает проходить сварочный ток гораздо больше номинального (т. е. практически возникает режим «короткого замыкания»), в результате электрод раскаляется, и его потом невозможно оторвать от заготовки, а о дальнейшей сварке этим электродом не может идти и речь, т.к. вся обмазка с него осыпается. Если в сварочном аппарате реализована опция «Антизалипание», то когда электрод «залипает», сварочный ток и напряжение сбрасывается до «0» и электрод легко можно оторвать от заготовки и с комфортом продолжать сварочные работы, используя этот же электрод. В некоторых сварочных аппаратах «антизалипанием» можно управлять, регулируя его по времени или вообще отключая."

 

Применительно к Авроре 160 электрод прилипает в лёгкую и ни о какой функции антиприлепания вообще не может быть речи. Кстати, по ходу начавшихся изменений в производстве, предлагаю заменить панельные  клеммы  на стандартные 25 мм2 для аппарата такого уровня. А то стоят 502 мм которые соединяются внутри аппарата шиной 25 мм с платой - я у себя заменил из-за неудобства в использовании с другими кабелями: http://websvarka.ru/talk/topic/4194-svarochnyj-invertor-aurorapro-inter-160/page-5?do=findComment&comment=174047

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Константин Краев, Подскажите , какой вентилятор применен в инверторах AuroraPro inter 200 ? Нужна маркировка или характеристики (напряжение, ток, обороты) для заказа подобного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@уксварщик, 220В, 6W, обороты у него зависят от мощности. У нас вентилятор есть в наличии код заказа 14788, цена 850р.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
У меня шнурок на ботинке развязался. Это дефект ботинка? Подскажите? А завязать без потери гарантии можно? Или мне ногу,а может ботинок, в ремонт нести?
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

отколупни синенькую крышку на "крутилке", внутри винтик, отверткой подтяни. ..
 

Сходил попробовал, не в нем дело, болт закручен, люфтит сам черный штырек, что уходит на плату. Стоит ли сдавать в магазин, взял за 26000 щас 42000 стоит? Или это пустяки, заказать вертушку, да перепаять?

Изменено пользователем Илария
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня шнурок на ботинке развязался. Это дефект ботинка? Подскажите? А завязать без потери гарантии можно? Или мне ногу,а может ботинок, в ремонт нести?
 

Лучше по делу что скажи, я например не профи, полуавтомата в жизни не было, и не знаю, как оно должно быть, может у них это норма?

Изменено пользователем Илария
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@joni999666,Если магазин рядом и без проблем поменяют, то конечно поменяй...Такой люфт не есть норма...

ну менять не то что бы хотят, просто предлогают вернуть, без обмена, и потом при желании можно купить другой аппарат но цена уже 42000, в общем покупался как новый, потом как пришол вскрыл, смотрю что не все впорядке, пишу продавцу, говорит с ветрины, там ему наверно и скрутили барана. ну еще щас глянул дату производства аххх 2011 год на шильдике висит. магазин в волгограде, отправлять транспортной. вот и думаю толи оставить сдать с СЦ в краснодар, по гарантии или  мозгвернуть и не парить мозг. тем более у них же купил еще инвертор елитех и что думаете, у него весь корпус поцарапан как будто по полу катали, при включении какието странноватые звуки издает как высокочастотный писк, при выключении тоже самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@joni999666,Прям на "акцию" попал...Думай, что будешь делать, за тебя никто решения не примет...

действительно, так и было на сайте "спецпредложение" но про немного бу, потертости не слова все новое. Наверно аппараты верну, аврора 2011 год слишком старая смотрел каталог запчастей там эта деталь щас по другому выглядет вроде 3 ножки у нее, у моей 6 ножек к плате припаяно. елитех тоже наверно верну, этот звук низкочастотный как то пугает, как будто щас кондер рванет. до обеда еще  ответа Константина подожду что он скажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...