Roman76 Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Здраствуйте) Меня зовут Роман учусь на 3 курсе электро,газ сварщик, по индивидуальному графику)) обращаюсь к вам за помощью в некоторых вопросах) Если вас не затруднит пожалуйста помогите)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman76 Опубликовано 14 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Газовая сварка относится к группе способов сварки:a) Плавлениемюб) Давлением.в) к той и другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 А Гуглом вас не учили пользоваться? Или индивидуальный график не попал как раз на эти занятия? Да и если хоть какое-то представление есть о данном способе сварки, то таких вопросов не должно возникать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman76 Опубликовано 14 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Вот именно я не учусь сейчас вообще я работаю. Учится осталось 2 месяца что бы закончить мне нужно ответить на тест работы это первое! Второе я вас конкретно не заставляю отвечать если нет желания не надо. а на счет гугла я пробывал искать ответы на конкретно такие вопросы ответов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman76 Опубликовано 14 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Тем более газосварка у нас началась только с этого года на каторую я вообще не попал поэтому я не имею никакого предстовления о газе вообще, по этому и обращаюсь за помощью к спецам. сидеть и рыть литературу времени то же нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Как кто-то сказал - "Кто хочет - ищет возможности, а кто не хочет - ищет причины". 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться