Перейти к содержанию

Вопросы новичка по п/а сварке, часть 1


Рекомендуемые сообщения

@krech,Получается как бы рисуете букву Т?тоесь вперед,назад влево,вправо?Я так тавр варю в нижнем положении,когда катет поболее нужен.Или когда требуется за проход заварить,что нибудь не ответственное.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krech,Получается как бы рисуете букву Т?тоесь вперед,назад влево,вправо?Я так тавр варю в нижнем положении,когда катет поболее нужен.Или когда требуется за проход заварить,что нибудь не ответственное.

Ну да , только я немного по другому может формулирую-описываю технику. Если стык который я должен сварить у меня (на против - горизонтально) перед глазами , то веду горелку справа на лево (не важно можно и слева на право кому как удобнее) .Для меня это влево потом вправо (как Вы описали вперед назад ) а пото развожу сверху вниз это как Вы написали (влево -право) . Точно . :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Прошу совета новичку-реально ли варить металл 0.3-0.5 мм точечно проволкой 0.6 в газе или же для этого подойдет только специализированный аппарат( шов как таковой не нужен,необходимо прочное соединение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@COLEGA, Реально. Я недавно эксперимента ради, банку кофе прорезал ножом и заваривал проволокой 0.8 сплошным швом. Не "на проход" конечно,- потихоньку каплями .

Изменено пользователем Менгон
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Виктор1971

 

 

реально ли варить металл 0.3-0.5 мм точечно проволкой 0.6 в газе
 

У меня тоже получалось, проволока 0.8, при чем разными аппаратами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Добрый вечер  B)  (сам далёк от сварочных дел )

Подскажите пожалуйста по материалам для сварки 

ситуация следующая -

поставил свою машину (ниссан патрол) на замену порогов 

существует ли какой нибудь герметик для сварки швов ? который наносится перед сваркой .

хочется герметичности после сварки так как ныряю в броды 

чем лучше обрабатывать швы после  сварки что бы защитить от карозии ?

какая сейчас хорошая проволока для полуавтомата для данной цели ?

мастер пожилой который делает машину и с инэтом не дружит вообще

хочется как то продвинуть его в познаниях новых технологиях по сварке  :)

если не трудно поподробней расскажите что да как ))) ткните пальцем где приобрести данные материалы если они существуют   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

существует ли какой нибудь герметик для сварки швов ? который наносится перед сваркой .
Только после сварки. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только после сварки. 

не только, есть спирторастворимый порошок Solar flux , разводится в спирту до состояния геля мажутся торцы (стыковй шов например) и по нему варится шов , с внутренней стороны практически нет побежалости (нерж.если)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За бугром варят полуавтоматом в режиме миг -пайки (режим должен быть предусмотрен в аппарате), специальной проволокой CuSi3 , медь с добавкой кремния , в аргоне (газ) , этот автомобилестроительный шов придуман для того что бы цинк не выгорал. Проволока дорогая (дороже только титан, по-моему) Надумаете варить так , озаботьтесь вентиляцией , иначе- хана мастеру пожилому вашему, траванется газами. 

Изменено пользователем шурпет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

За бугром варят полуамтоматом в режиме миг -пайки (режим должен быть предусмотрен в аппарате), специальной проволокой CuSi3 , медь с добавкой кремния , в аргоне (газ) , этот автомобилестроительный шов придуман для того что бы цинк не выгорал.
А ей разве оцинковку паяют? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ей разве оцинковку паяют? 

миг-пайка - не совсем пайка как таковая, перемешивание материалов присутствует , но коробление в минимуме, цинк на месте (не выгорает) , да и придуман режим для сварки оцинковки (и подобным ей материалов). Автомобилестроительный шов короче. Есть еще ALCu8 подходящий для этого дела - это судостроительный шов , но его еще не пробовал лично , а в Эссене его дюже хвалили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

миг-пайка - не совсем пайка как таковая
Ну почему же, режим coldArc это пайка цинковой проволокой, а про то, что вы пишите это тоже пайка, но только не оцинковки, потому что при пайке ALCu8 и CuSi3 цинк "сгорает".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

благодарю за ответы 

а проволоку какую купить что бы мастера подзадобрить ???   варить холодняк 1.2мм 


Только после сварки. 

тогда подскажите пожалуйста чем обрабатывать швы после сварки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Николай76,Сперва загрунтовать, потом все стыки промазать шовным герметиком, потом если нужно Антигравием и  покрасить. Скрытые полости обработать Мовилем и повторно через полгода-год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же, режим coldArc это пайка цинковой проволокой, а про то, что вы пишите это тоже пайка, но только не оцинковки, потому что при пайке ALCu8 и CuSi3 цинк "сгорает".

Цинк не сгорает в  CuSi3 (с оговорками по некоторым видам соединений) , сам проверял , буду с демонстрацией  на СТО сделаю фото (если нормальное разрешение будет -выложу), до разработок EWM-coldArc® все производители авто (приличные) варили CuSi3 и не знали о цинковой проволоке вообще. В прошлом году в Штутгарте на выставке Швайстек на примере работающей на мерседесе роботизированной линии видел использование CuSi3 (характерный цвет шва).  И еще одно , идея темы подсказать Николай76 какую проволоку использовать (хотя в плане прсветительской работы сообщение ваше в тему). Я думаю шансы на использование CuSi3 у Николай76 выше чем EWM-coldArc® +цинк. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я думаю шансы на использование CuSi3 у Николай76 выше чем EWM-coldArc® +цинк. 
Естественно, потому что на Альфа КУ ценник кусучий.)). 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

благодарю за ответы 

а проволоку какую купить что бы мастера подзадобрить ???   варить холодняк 1.2мм 

тогда подскажите пожалуйста чем обрабатывать швы после сварки ?

Есть металлы в спреях , цинк в спрее самый досягаемый, но перед нанесением рекомендую распушеную тарельчатую щетку, на болгарке , прбежаться по швам, потом процинковать спреем, потом я бы облил гравитексом ( и брутально и антикор достойный). А проволока СuSi 3  (самый досягаемый вариант ) режимы сврки- на токе 50 А и напряжении 14,0 В проволокой 1,0 мм CuSi3 (примерно).

Изменено пользователем демонстратор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

благодарю за ответы .

пока план действий такой - всё вырезается потом на пескоструй затем обработка цинком или растстопом нашёл ещё 3м грунт для сварки http://filinn.ru/catalog/paint/grunty/1308/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@демонстратор, есть какая нибудь информация по ручной п/а (НЕавтоматической) сварке цинковой проволокой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@демонстратор, есть какая нибудь информация по ручной п/а (НЕавтоматической) сварке цинковой проволокой?

Сварка цинковой проволокой слабо представлена на постсоветском рынке (дорого),можете обзорно глянуть тут -

http://www.deltasvar.ru/tekhnologii/mig-mag/71-coldarc 

Как по мне так достаточно эффективно (и дешевле) работает CuSi3 на нормальном полуавтомате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@демонстратор, спасибо, знаком с этим. Мне кажется по ручной пайко-сварке этой проволокой и в Германии мало кто что понимает, про постсоветское вообще промолчу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...