Перейти к содержанию

Вопросы новичка по п/а сварке, часть 1


Рекомендуемые сообщения

@krech,Получается как бы рисуете букву Т?тоесь вперед,назад влево,вправо?Я так тавр варю в нижнем положении,когда катет поболее нужен.Или когда требуется за проход заварить,что нибудь не ответственное.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.02.2014 в 15:58, alex937 сказал:

@krech,Получается как бы рисуете букву Т?тоесь вперед,назад влево,вправо?Я так тавр варю в нижнем положении,когда катет поболее нужен.Или когда требуется за проход заварить,что нибудь не ответственное.

Ну да , только я немного по другому может формулирую-описываю технику. Если стык который я должен сварить у меня (на против - горизонтально) перед глазами , то веду горелку справа на лево (не важно можно и слева на право кому как удобнее) .Для меня это влево потом вправо (как Вы описали вперед назад ) а пото развожу сверху вниз это как Вы написали (влево -право) . Точно . :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Прошу совета новичку-реально ли варить металл 0.3-0.5 мм точечно проволкой 0.6 в газе или же для этого подойдет только специализированный аппарат( шов как таковой не нужен,необходимо прочное соединение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@COLEGA, Реально. Я недавно эксперимента ради, банку кофе прорезал ножом и заваривал проволокой 0.8 сплошным швом. Не "на проход" конечно,- потихоньку каплями .

Изменено пользователем Менгон
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 15.03.2014 в 09:58, COLEGA сказал:
реально ли варить металл 0.3-0.5 мм

0,5 реально, про 0,3 без медной подкладки у меня не получалось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Виктор1971

 

 

  В 15.03.2014 в 09:58, COLEGA сказал:
реально ли варить металл 0.3-0.5 мм точечно проволкой 0.6 в газе
 

У меня тоже получалось, проволока 0.8, при чем разными аппаратами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Добрый вечер  B)  (сам далёк от сварочных дел )

Подскажите пожалуйста по материалам для сварки 

ситуация следующая -

поставил свою машину (ниссан патрол) на замену порогов 

существует ли какой нибудь герметик для сварки швов ? который наносится перед сваркой .

хочется герметичности после сварки так как ныряю в броды 

чем лучше обрабатывать швы после  сварки что бы защитить от карозии ?

какая сейчас хорошая проволока для полуавтомата для данной цели ?

мастер пожилой который делает машину и с инэтом не дружит вообще

хочется как то продвинуть его в познаниях новых технологиях по сварке  :)

если не трудно поподробней расскажите что да как ))) ткните пальцем где приобрести данные материалы если они существуют   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.08.2014 в 16:48, Николай76 сказал:

 

Подскажите пожалуйста...

 

Мож тут быстрее ответят:

http://websvarka.ru/talk/index.php?showforum=48

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 18.08.2014 в 16:48, Николай76 сказал:
существует ли какой нибудь герметик для сварки швов ? который наносится перед сваркой .
Только после сварки. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.08.2014 в 05:53, Миротворец сказал:

Только после сварки. 

не только, есть спирторастворимый порошок Solar flux , разводится в спирту до состояния геля мажутся торцы (стыковй шов например) и по нему варится шов , с внутренней стороны практически нет побежалости (нерж.если)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За бугром варят полуавтоматом в режиме миг -пайки (режим должен быть предусмотрен в аппарате), специальной проволокой CuSi3 , медь с добавкой кремния , в аргоне (газ) , этот автомобилестроительный шов придуман для того что бы цинк не выгорал. Проволока дорогая (дороже только титан, по-моему) Надумаете варить так , озаботьтесь вентиляцией , иначе- хана мастеру пожилому вашему, траванется газами. 

Изменено пользователем шурпет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 19.08.2014 в 06:33, демонстратор сказал:
За бугром варят полуамтоматом в режиме миг -пайки (режим должен быть предусмотрен в аппарате), специальной проволокой CuSi3 , медь с добавкой кремния , в аргоне (газ) , этот автомобилестроительный шов придуман для того что бы цинк не выгорал.
А ей разве оцинковку паяют? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.08.2014 в 08:01, Миротворец сказал:

А ей разве оцинковку паяют? 

миг-пайка - не совсем пайка как таковая, перемешивание материалов присутствует , но коробление в минимуме, цинк на месте (не выгорает) , да и придуман режим для сварки оцинковки (и подобным ей материалов). Автомобилестроительный шов короче. Есть еще ALCu8 подходящий для этого дела - это судостроительный шов , но его еще не пробовал лично , а в Эссене его дюже хвалили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 19.08.2014 в 08:26, демонстратор сказал:
миг-пайка - не совсем пайка как таковая
Ну почему же, режим coldArc это пайка цинковой проволокой, а про то, что вы пишите это тоже пайка, но только не оцинковки, потому что при пайке ALCu8 и CuSi3 цинк "сгорает".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

благодарю за ответы 

а проволоку какую купить что бы мастера подзадобрить ???   варить холодняк 1.2мм 


  В 19.08.2014 в 05:53, Миротворец сказал:

Только после сварки. 

тогда подскажите пожалуйста чем обрабатывать швы после сварки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Николай76,Сперва загрунтовать, потом все стыки промазать шовным герметиком, потом если нужно Антигравием и  покрасить. Скрытые полости обработать Мовилем и повторно через полгода-год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.08.2014 в 10:16, Миротворец сказал:

Ну почему же, режим coldArc это пайка цинковой проволокой, а про то, что вы пишите это тоже пайка, но только не оцинковки, потому что при пайке ALCu8 и CuSi3 цинк "сгорает".

Цинк не сгорает в  CuSi3 (с оговорками по некоторым видам соединений) , сам проверял , буду с демонстрацией  на СТО сделаю фото (если нормальное разрешение будет -выложу), до разработок EWM-coldArc® все производители авто (приличные) варили CuSi3 и не знали о цинковой проволоке вообще. В прошлом году в Штутгарте на выставке Швайстек на примере работающей на мерседесе роботизированной линии видел использование CuSi3 (характерный цвет шва).  И еще одно , идея темы подсказать Николай76 какую проволоку использовать (хотя в плане прсветительской работы сообщение ваше в тему). Я думаю шансы на использование CuSi3 у Николай76 выше чем EWM-coldArc® +цинк. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 21.08.2014 в 05:42, демонстратор сказал:
Я думаю шансы на использование CuSi3 у Николай76 выше чем EWM-coldArc® +цинк. 
Естественно, потому что на Альфа КУ ценник кусучий.)). 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.08.2014 в 20:09, Николай76 сказал:

благодарю за ответы 

а проволоку какую купить что бы мастера подзадобрить ???   варить холодняк 1.2мм 

тогда подскажите пожалуйста чем обрабатывать швы после сварки ?

Есть металлы в спреях , цинк в спрее самый досягаемый, но перед нанесением рекомендую распушеную тарельчатую щетку, на болгарке , прбежаться по швам, потом процинковать спреем, потом я бы облил гравитексом ( и брутально и антикор достойный). А проволока СuSi 3  (самый досягаемый вариант ) режимы сврки- на токе 50 А и напряжении 14,0 В проволокой 1,0 мм CuSi3 (примерно).

Изменено пользователем демонстратор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

благодарю за ответы .

пока план действий такой - всё вырезается потом на пескоструй затем обработка цинком или растстопом нашёл ещё 3м грунт для сварки http://filinn.ru/catalog/paint/grunty/1308/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@демонстратор, есть какая нибудь информация по ручной п/а (НЕавтоматической) сварке цинковой проволокой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.08.2014 в 01:50, ARGONIUS сказал:

@демонстратор, есть какая нибудь информация по ручной п/а (НЕавтоматической) сварке цинковой проволокой?

Сварка цинковой проволокой слабо представлена на постсоветском рынке (дорого),можете обзорно глянуть тут -

http://www.deltasvar.ru/tekhnologii/mig-mag/71-coldarc 

Как по мне так достаточно эффективно (и дешевле) работает CuSi3 на нормальном полуавтомате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@демонстратор, спасибо, знаком с этим. Мне кажется по ручной пайко-сварке этой проволокой и в Германии мало кто что понимает, про постсоветское вообще промолчу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...