Перейти к содержанию

Какие сварки используются для сборки кузова в автопроме?


Рекомендуемые сообщения

Какие виды сварки используются на этапе сборки-сварки кузова в автомобильной промышленности!?

Надеюсь, найдутся специалисты. Никак не могу в интернете найти полной информации.

Естественно имею в виду те виды, которые наименее распространены. Т.е. то, что используется контактная точечная сварка - это понятно. Но вот что ещё!!??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

П/А сварка. Из последних новшеств-проволока CuSi-позволяет получать высококачественные швы с малым тепловложением и высокой прочностью. Обычно петли дверей приварены на машинах(забугорных) выпуска после 2005 года. Характерное отличие-шов соломенно-золотистого цвета. Цен точных не знаю, ОБС(одна баба сказала)-около 100 вечно зеленых рублей за кг. Сам варил этим чудом только один раз-рекламщики привозили на фабрику показать. Варить легко и приятно, я на пробу варил оцинковку-никакого дыма и белой дряни в виде окиси цинка, образцы долго валялись, цинк не поврежден, ржавчины нет.

http://domovoy.net/catalogue/svarka/363/887/rsc_001800.html

здесь как пример посмотри, правда в ценах российских плохо ореинтируюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • Модератор

Эта технология называется СМТ- сварка модулированым током. К стати, разработана в 1953 году М П Зайцевым.

Aнглоязычный вариант СМТ это Colt Metal Transfer, иногда этот способ еще называют STT-Surfase Tension Transfer-перенос за счет сил поверхносного натяжения. Но принцип одинаков-"периодическое, заранее запрограммированное изменение энергетических параметров системы источник питания - сварочная дуга между высоким (импульс) и низким (пауза) уровнями"

Хотите поспорить? Пожалуста, но сначала прочитайте это http://www.svarka-lib.com/node/208/

Для более предметного спора. Не обижайтесь, здесь и до Вас со мной спорить на эту тему пытались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я никого тут на спор не вызывал... Назовите хоть горшком!:)Был вопрос об автомобильной промышленности - я и дал ссылку на соответствующее оборудование и принцип его работы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да я тоже спорить не особо желаю. Просто тут попадались рекламщики-старые, проверенные технологии называют по новому и рекламируют как ноу хау и авторство этих технологий приписывают кому угодно, только не нестоящему автору.

К Вам это ни коим образом не относится :)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
Нет, здесь другое. Придумал один, а другой пытается присвоить. Я не правдоискатель-за державу обидно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Державы за которую радею уже нет... вот что печально. Да и разработчик не держава, так что ирония по поводу заграницы...

А попал я сюда благодаря "новым украинцам" которые за радея за вiльну i нэзалежну нэньку довели страну до ручки-прыщавый нацик Ющ и воровка с косой Юля. Только я свои задачи и обещания детям выполнил(по два ВО имеют) и домой думаю к Новому году вернусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Какие виды сварки используются на этапе сборки-сварки кузова в автомобильной промышленности!?

 

Надеюсь, найдутся специалисты. Никак не могу в интернете найти полной информации.

Естественно имею в виду те виды, которые наименее распространены. Т.е. то, что используется контактная точечная сварка - это понятно. Но вот что ещё!!??

 

А вам для чего конкретно нужно? Вы собираетесь авто чинить или производить? Слышал, что Мерседес сейчас вообще для соединения частей кузова полимеры использует (клеет короче, во избежание деформации при нагреве от сварки, и то так что х... оторвеш) Уверен, что не один Мерседес сейчас такими делами занимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобиль можно варить или ремонтировать любой сваркой( аргоном,ручной,полуавтоматом в углекислоте)хотя конечно углекислотой будет полегче и побыстрее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобиль можно варить или ремонтировать любой сваркой( аргоном,ручной,полуавтоматом в углекислоте)хотя конечно углекислотой будет полегче и побыстрее.

 

Самый популярный способ сейчас, для народного ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый популярный способ сейчас, для народного ремонта.

 

Вы дату создания темы видели? :) Хозяина вопроса уже наверное это не интересует.

А если в тему то: высокотемпературная пайка! Процесс МИГ, но проволока специальная. И это позволяет делать пайку без выгорания цинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А если в тему то: высокотемпературная пайка! Процесс МИГ, но проволока специальная. И это позволяет делать пайку без выгорания цинка.

 

А вот об этом если можна поподробнее, давно интересует эта тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот об этом если можна поподробнее, давно интересует эта тема.

 

Да тут много информации в интернете (МИГ-пайка). В полуавтомате должен быть специальный режим. На сколько успел заметить - только увеличенного дроселя достаточно. Но в инверторе это не проблема реализовать. Т.е. если нвертор с электронной регулировкой дроселя. Проволка - с большим содержанием меди. Т.е. проволока для пайки (брэйзинг) DT-CuSi 3. Различное содержание компонентов. Сварка оцинкованных фонарных столбов, кузовов автомобилей и др изделия. Достоинство: нет выгорания цинка в около сварной зоны. Там где выгорает цинк, из-за дуги, ложиться проволока. Хим состав проволоки препятствует ржавению самого шва и околошовного пространства. Еще эту проволоку применяют в плазме-пайки. Т.е. проволока холодной подается и плазмой происходит разогрев шовного пространства. Шов получается более аккуратный.

Почему же пайка? Нет проникновения одного в материалл в другой. Буквально при толщине в несколько микрон происходит проникновение припоя в основной материалл. Если разламывать шов, то это отчетливо видно. Это для цинкового покрытия.

На ТАЗе это не очень прижилось... Хотя лет за 5 может и изменилось. Но применение робота не пошло из-за очень большой разницы (зазоры) в размерах. В ручном режиме сложно обеспечить повторяемость шва, поэтому старались оставить контактную сварку. Это было, когда я косулся. Может что то изменилось. Данная процедура очень сильно прижилась для сборки кузовов в Европе.

Если что то конкретно интересует - спрашивайте. Постораюсь ответить (если знаю ответ :) )

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут много информации в интернете (МИГ-пайка). В полуавтомате должен быть специальный режим. На сколько успел заметить - только увеличенного дроселя достаточно. Но в инверторе это не проблема реализовать. Т.е. если нвертор с электронной регулировкой дроселя. Проволка - с большим содержанием меди. Т.е. проволока для пайки (брэйзинг) DT-CuSi 3. Различное содержание компонентов. Сварка оцинкованных фонарных столбов, кузовов автомобилей и др изделия. Достоинство: нет выгорания цинка в около сварной зоны. Там где выгорает цинк, из-за дуги, ложиться проволока. Хим состав проволоки препятствует ржавению самого шва и околошовного пространства. Еще эту проволоку применяют в плазме-пайки. Т.е. проволока холодной подается и плазмой происходит разогрев шовного пространства. Шов получается более аккуратный.

Почему же пайка? Нет проникновения одного в материалл в другой. Буквально при толщине в несколько микрон происходит проникновение припоя в основной материалл. Если разламывать шов, то это отчетливо видно. Это для цинкового покрытия.

На ТАЗе это не очень прижилось... Хотя лет за 5 может и изменилось. Но применение робота не пошло из-за очень большой разницы (зазоры) в размерах. В ручном режиме сложно обеспечить повторяемость шва, поэтому старались оставить контактную сварку. Это было, когда я косулся. Может что то изменилось. Данная процедура очень сильно прижилась для сборки кузовов в Европе.

Если что то конкретно интересует - спрашивайте. Постораюсь ответить (если знаю ответ :) )

Спасибо. Давно интересовало что это за ф-я пайки в моем апарате (DECA 5190 http://www.dadada.co...?productID=1129 почти такойже, с ф-й MIG-MAG ) а то ни прдавец ни кто другой не могли мне обяснить, Я чуть споттер из своего ПА не сделал из любопытства. Еще бы какое нибуть видео пайки и маркировку проволки дпя этого вообще былоб здорово...

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.ventsvar....46.html?id=1610 19 30, она же для MAG.

 

Спасибо. Если наткнетесь на видеоо с пайкой - кинте ссылку, пожалуста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...