Перейти к содержанию

Галерея сварочных работ, часть1


Рекомендуемые сообщения

@shestuhin, плаз не разбиваете?

Уточни пожалуйста, я терминологий еще не знаю, вот заказчик, все знает инжинер в этом деле, он мне и помогает да и вместе строим.

Изменено пользователем shestuhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Проекция объёмного объекта на плоскости. Как Вы собираетесь устанавливать ШПангоуты относительно Диаметральной Плоскости, установку Рёбер Жёсткости между ШП, как проверите ВатерЛинию относительно ГОРизоНТа. На глазок или тут пазл, по другому не соберёшь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проекция объёмного объекта на плоскости. Как Вы собираетесь устанавливать ШПангоуты относительно Диаметральной Плоскости, установку Рёбер Жёсткости между ШП, как проверите ВатерЛинию относительно ГОРизоНТа. На глазок или тут пазл, по другому не соберёшь?

Здесь пазл, раскрой на лазере делали в питере, сабираеться наподобии лего.)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@shestuhin, Дмитрий хороший заказ , давно мечтаю такую интересную  работу выполнить , а не тупо ремонтировать диски головки .

УДАЧИ !!!!!!!!! :friends:

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@shestuhin, Дмитрий хороший заказ , давно мечтаю такую интересную работу выполнить , а не тупо ремонтировать диски головки .

УДАЧИ !!!!!!!!! :friends:

Дмитрий спасибо!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все знает инжинер в этом деле

Поинтересуйтесь у инженера про диагонали, допуск усадки, "винты", бухтиноватость (мм/м). Если не знает или знает слишком хорошо, то у нас есть тема про деформации - пусть почитает или напишет :-).

Изменено пользователем АВН
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АВН, Может быть они рассчитывают, что на такой небольшой длине (катер не корабль всё-же) усадка не сможет дать большой увод из плоскости? Так, просто предположил, интересно послушать для общего образования как корабли строятся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как корабли строятся. 

С теоретического чертежа, пример; 

http://www.stroitelstvo-new.ru/sudostroenie/rk/img/34.jpg

Разбивки этого чертежа( и многого другого) на плазе 1:1, изготовления множеств различных шаблонов из фанеры- для контроля обводов корпуса и не только. Допуски, контрольные точки, мерительный инструмент от метра до теодолита(штихмасы, квадранты, ватерпасы, бухтиномеры, шпацимеры) включая нитку и отвес. Постройка корпуса производится строго в горизонте по плоскости КВЛ (ГВЛ, ЛВ)

 

 

рассчитывают, что на такой небольшой длине (катер не корабль всё-же) усадка не сможет дать большой увод из плоскости?

А представьте теперь, катер деформировало по ДП : Нос 5мм к ЛБ, Корма 7мм к ПБ. По мидель-шпангоуту правый борт выше левого там..на 6 мм и корма относительно ВЛ "осела" 10мм. Даже при такой не большой длине, такая "небольшая" бяка норма? А на ходовых испытаниях такой катерок начнёт "рыскать", не выходить на редан, забирать в право(лево). В общем, не так-то просто с лего-корабликом...

 

 

 

сборка каркаса(шпангоуты) и сварка каркаса.

Извините, но позвольте вам не позволить. В судостроении нет ни каких "каркасов", в судостроении это называется "набор",- как поперечный, так и продольный. У вас по фото рамные шпангоуты и стрингеры(днищевые), место под вертикальный киль.

Изменено пользователем Менгон
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С теоретического чертежа, пример;

http://www.stroitelstvo-new.ru/sudostroenie/rk/img/34.jpg

Разбивки этого чертежа( и многого другого) на плазе 1:1, изготовления множеств различных шаблонов из фанеры- для контроля обводов корпуса и не только. Допуски, контрольные точки, мерительный инструмент от метра до теодолита(штихмасы, квадранты, ватерпасы, бухтиномеры, шпацимеры) включая нитку и отвес. Постройка корпуса производится строго в горизонте по плоскости КВЛ (ГВЛ, ЛВ)

 

 

А представьте теперь, катер деформировало по ДП : Нос 5мм к ЛБ, Корма 7мм к ПБ. По мидель-шпангоуту правый борт выше левого там..на 6 мм и корма относительно ВЛ "осела" 10мм. Даже при такой не большой длине, такая "небольшая" бяка норма? А на ходовых испытаниях такой катерок начнёт "рыскать", не выходить на редан, забирать в право(лево). В общем, не так-то просто с лего-корабликом...

 

 

 

Извините, но позвольте вам не позволить. В судостроении нет ни каких "каркасов", в судостроении это называется "набор",- как поперечный, так и продольный. У вас по фото рамные шпангоуты и стрингеры(днищевые), место под вертикальный киль.

Меня пригласили как сварщика, всех ньюансов не знаю как называеться детали, спасибо за подсказку.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кронштейн для телевизора, извините, уже окрашенный и в деле. Материал- детали подъемных ворот- оцинкованная сталь толщиной 2 мм, УОНИ 2мм, 60А, Форсаж 161, нижнее положение. Зачистка всех швов, грунтовка и окраска из баллончиков. 

как магазинный, и не скажешь что самодельный, молодец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как магазинный

Получше некоторых магазинных.

 

А наклон фиксированный или прорезью в ушке регулируется? На анкера черные колпачки просятся, телевизор их не закрывает.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lohus, наклон прорезями регулируется- пара у телевизора, пара у стены, притягивается болтами М6 к вваренным в трубку гайкам. Вылет тоже регулируется. Про колпачки, спасибо,  продумаю. Кстати, старуха моя тоже купилась, дескать наконец-то купил кронштейн. Когда сказал что самодельный, на концы шпилек начала указывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@мутный, Классная работа :good: . Позвольте поинтересоваться? Нержавейку фактурили чем, деревяшкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скотчбрайт
Ясно. Цивилизация. Я однажды пробовал, но использовал по старинке деревянный черенок в сверлильном станке, но правда изделие было гораздо мельче Вашего. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С матюгами... и старыми фото. Обводы вот в таких стендах:

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifS5023487.JPG

Это же сколько уймы времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ответственности где больше на оснастке или "изделии"? Рассказывали, когда "прихватки" на такой конструкции рвёт... страшновато. Оснастка изготавливается для 1-2 судов, а потом на переплавку? Вот это металлоёмкое производство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...